Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • я за 3 года ток сейчас все узнала)


    Avatar

    Геймер ultra98 1



  • 2 kino3005
    Вот базовые прыжки .
    Глава 2.
    Прыжки без оружия.
    J казалось бы, обычный прыжок. Однако, есть несколько нюансов касательно прыжка.
    # 1, распрыгиваться в UT 200х можно. Для этого нужно четко в момент приземления нажать прыжок еще раз. Прирост в скорости незначительный, но он есть. И потом, в скачущего бойца труднее попасть.
    # 2, пост-прыжок является завершением 99% трюков.
    # 3, длина прыжка увеличивается, если он скользит по стене. Высота если скользит по (не против) кривой поверхности.
    Как это сделать? Станьте на шажок от стены и прыгните вдоль стены так, чтобы прикоснуться к ней до пиковой точки, т.е., до того как вы будете опускаться. Таким образом, длина прыжка увеличится. Тоже не значительно, но знать это очень важно, потому как подобная мелочь, возможно, станет поворотной точкой в освоении какого-либо нового трюка. Для увеличения высоты, нужно прыгать на кривую поверхность. Наверное, это все, что я могу рассказать про прыжок.
    2J Дабл-джамп.
    К этому элементу трикерства я попрошу вас отнестись со всей серьезностью. Это тоже простой трюк, который вбирает в себя все достоинства прыжка, а так же обладает дополнительными преимуществами. На примере этого трюка мы впервые познакомимся с архиважной деталью трюкачества таймингом. Структура двойного прыжка выглядит так: прыжок -> тайминг -> пост-прыжок. Тайминг в данном случае время задержки постпрыжка. Оно ограничено пиковой высотой прыжка. То есть, если вы сделаете задержку слишком большой и начнете снижаться о пост-прыжке можно забыть. И все-таки, зачем же этот тайминг? Тайминг играет решающую роль в длине и высоте трика. Если вы сделаете пост-прыжок сразу же после прыжка это будет гораздо ниже/ближе, чем, если вы хладнокровно дождетесь пиковой точки полета и пост-прыгнете оттуда. Для удобства контроля за таймингом и распрыжкой (а распрыгиваться 2J даже удобнее) рекомендуется добавочно назначать прыжок на колесико мышки. Причем, как на вращение вверх, так и на вращение вниз. При этом оставьте прыжок на пробеле он вам еще не раз пригодиться. Кстати, если прыгать с самого края чего-нибудь, то второй прыжок совершить не удастся.
    D Додж.
    Вот оно, кардинальное отличие от других игр, визитная карточка UTрикерства! Выполняется двойным нажатием на любую из клавиш движения. И тут не все так просто, как кажется. Допустим, вы двигаетесь вперед, и вам нужно сделать додж в направлении вашего движения. При стандартной процедуре исполнения доджа, результат будет походить на первый час вождения автомобиля учеником автошколы. Во избежание таких резких перемен в скорости, игроки придумали несколько методик. При движении вперед, мышка поворачивается на 20 градусов по горизонтали, и при этом нажимается кнопка движения вбок. Освободившимся пальцем делаем додж вперед. Этот додж более удобен в дуэли. Или же, продолжая удерживать кнопку движения вперед, поворачиваемся на 45 градусов по горизонтали вправо или влево. После этого, делаем додж, противоположный стороне поворота. Соответственно додж влево или вправо. К тому же, опытным путем доказано, что такое исполнения D имеет бОльшую длину по сравнению с любым другим доджем. Похвальной скоростью исполнения доджа в движении считается Dodge-double-click time+0.1. То есть, если эта переменная у вас по дефолту 0.25 секунды, то, исполнив додж в движении за 0.35 секунды, вы спокойно можете переходить к следующему абзацу!
    DJ
    Самый распространенный триксовый элемент, в силу своей простоты и эффективности. D+J именно так он и исполняется. Но не забывайте о тайминге, потому как в этом элементе тайминг позволит вам достичь небывалых результатов! Самое лучшее место для тренировки DJ расстояние от пилюлек (+5 к здоровью) до LG на DM-Campgrounds (2003LE/2k4/G1E/TE/VE/VE2/VE2-UTS) и обратно. Есть в природе и так называемые, circle-DJ, это значит, что додж-джамп может выглядеть в форме дуги, если смотреть на него сверху. Например, на DM-Deck17, с верхнего этажа над Shock Rifle можно залететь сразу на 50 брони (рядом с лифтами). Стоит напомнить, что длину додж джампа определяет как додж (подробнее об удлинении доджа читайте в предыдущем абзаце), так и задержка (тайминг) перед пост-прыжком.
    WD/WDJ волл-доджи.
    Поставляется с игрой в двух вариантах исполнения: прыжок -> пост-прыжок -> додж от стены и прыжок > додж от стены > пост-прыжок.Первый вариант служит для покрытия большей высоты, второй же, наоборот расстояния. Можно волл-доджиться по стенке. Для этого надо лететь параллельно вертикальной поверхности и на 0.25 секунды (по умолчанию) доджа развернуть мышку на 45 градусов к стене. В отличии от ут2003 волл-джампы стали гораздо легче в исполнении, потому как теперь не надо буквально влипать в стенку, чтобы оттолкнуться от нее доджем, а соответственно, трение об стену не снизит вашу скорость. Другой плюс обновленных WDJ в том, что отталкиваться от стены стало легче. В принципе, в ут2003 это тоже было возможно, но если вы делаете волл-додж на излете , то пост-прыжок уже сделать было нельзя/можно, но с нулевым таймингом. В отличии от этого, в UT 2004 траектория доджа от стены практически не отличается на всех стадиях прыжка. Разве что, чем позже додж, тем короче траектория его дуги, а соответственно, тем меньше задержка пост-прыжка. Это происходит потому что скорость, возрастающая при прыжке, уменьшается после пиковой точки и становится практически равной скорости бега, при приземлении. Но штраф за задержку волл-доджа настолько незначителен, что им можно пренебречь.
    FD - додж в падении.
    Собственно, это прямой подвид WD/WDJ, но я выделил его, потому что, он позволяет делать недоступные WD/WDJ, вещи. Например, чем дольше падение, тем длиннее дуга волл-доджа. Как я уже говорил, длинна волл-доджа зависит от скорости, во время его исполнения. По умолчанию, максимальная скорость при падении ограничивается. Например, в анти-читерской защите мода DPM есть такая строчка: Pawn.MaxFallSpeed = 1200.00 Это значит, что быстрее этой скорости вы полететь не сможете, а соответственно, не сделаете более длинный волл-додж. FD используется по большей части для сбережения хит-поинтов, при падении с больших высот. Просто нуждно сделать WD/WDJ от чего-нибудь вертикального, незадолго до приземления. Добавив в этот трюк знания обо всех предыдущих, вы получите массу разнообразных фолл-доджей.
    (с) PG


    Avatar

    Геймер ultra98 1



  • iskander-Stone писал:
    хорошая была игра.но это уже прошлое
    нет не прошлое.в нее до сих пор народ рубится .Контингент разный от мала до велика.
    AS на мой взгляд самый лучший режим.Командная игра -это самое важное в режмиме.
    Еще можно расслабиться на триальных серваках,забиваясь на серв с толпой знакомого народа)
    GL & HF


    Avatar

    Геймер ultra98 1


Чат