Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 7-9 млн – много это или мало зависит от того, сколько потенциальный покупатель готов затем вложить в развитие. Очевидно, что это будут не маленькие деньги и отобьются они не сразу. Может нынешний владелец захочет возродить проект и вложить деньги сам либо сможет договориться о партнерстве с потенциальными инвесторами.

    Самая очевидная бизнес-модель – площадка для рекламы. Хоть игровые компании уходят с российского рынка, продавать рекламу можно далеко не только по игровой тематике. Люди, которые могут тратить деньги на игровое железо и игры в принципе – всегда интересная аудитория для рекламы. Это люди эмоционально активные, вовлеченные и готовые платить за всякую фигню вроде скинчиков.

    Геймер умер на волне роста соц сетей, которые высасывали жизнь из многих ресурсов. Сейчас этот процесс во многом работает в обратную сторону. Вместо консолидации идет дробление. Соц сетями все наелись, люди устали сидеть на одних и тех же ресурсах и стремятся разнообразить своё инфо пространство. Сейчас все предпочитают иметь отдельное приложение для каждого ресурса, поскольку это позволяет лучше управлять личным цифровым пространством и как правило просто удобнее и быстрее. Сегодня смартфон во многом это коллекция закладок из браузера.

    Модель развития тоже вполне понятна. Нужно авторское ядро, чтобы поддерживать новостные рубрики и наполнять сайт базовым контентом для привлечения аудитории через поиск. Нужно мотивировать пользователей становиться авторами (на том же стопгейме за лучшие посты просто платят деньги). Нужно заводить активные аккаунты во всех соц сетях, как минимум ВК и Дискорд. Ну и конечно нужна разработка приложения и обновление сайта, и это самое дорогое и сложное, конечно.

    Ну и плюсы геймера очевидны:

    - Это в прошлом довольно популярный ресурс, т.е. многие люди просто знают это имя и могут вернуться сюда хотя бы даже из ностальгии.

    - В свое время сайт часто был в топах по тематическим запросам и получить на него поисковый трафик будет ГОРАЗДО легче и дешевле, чем при продвижении полностью нового ресурса.

    - Игровой рынок не прекращает расти и любой нормальный игровой ресурс будет расти уже только за счет этого (главное вовремя отслеживать новые тренды)

    - Какие никакие технические решения в готовом виде. Даже если придется всё переписывать, всегда проще отталкиваться от чего-то, нежели создавать комплексный проект с чистого листа. Всегда можно поэкспериментировать на старом варианте и посмотреть насколько хорошо это будет работать и восприниматься.

    - Не сложно найти авторов. Уверен, многие из старожил даже за небольшие деньги согласятся заниматься наполнением сайта.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    Поговаривают, что сервер держит ещё какой-то другой проект. Поэтому мы висим как балласт.

    Ну я примерно так и представлял.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Для меня загадка, что портал еще существует. Это ведь нужно поддерживать техническую часть, оплачивать сервер. Судя по активности кажется, что здесь всего несколько человек что-то пишет и читает. Не похоже, что это может приносить деньги. А если так, то не понятно кто и почему содержит сайт. И если его не закрывают, то почему не развивают? Был же посещаемый ресурс, т.е. вполне может аккумулировать трафик. Есть примеры аналогичных сайтов, которые существуют по сей день.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    В смысле "наоборот"? Я именно об этом и говорю. Повестка и замена нормальных героев не гениальных и супер-крутых героинь-истеричек аудиторию отталкивает. Поэтому те люди, которые продвигают повестку и придумывают разные оправдания для руководства, попутно стараясь душить конкурентов цензурой.

    Ну я отвечал на это:

    LootHunter писал:

    Но облегчает задачу по его продаже.

    В общем, конформизм в соц сетях не означает, что люди будут покупать всякую хрень. Точнее, они одну хрень лайкают и соглашаются, но тратят деньги на другую хрень.

    LootHunter писал:

    Если продолжить пример с манной кашей, то можно ведь просто лишить вас любой другой еды - тогда хочешь-не хочешь, придётся манку есть.

    В глобальном мире это очень сложно сделать.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    Усложняет задачу по созданию качественного продукта. Но облегчает задачу по его продаже. Ибо идеологически правильные истории рекламируются СМИ и соц.сетями, а те, кто не следуют идеологии, получают палки в колёса, когда издатели и рекламодатели отказываются работать с диссидентами. Были случаи, когда даже MasterCard и онлайн системы перевода платежей отказывались предоставлять услуги по политическим соображениям.

    А мне кажется наоборот. Мозг не обманешь. Вы можете соглашаться, что манная каша это хорошо, потому что все взрослые так говорят. Но от этого она не начнет вам нравится. То, что люди в соц сетях лайкают социально одобряемые темы не значит, что они будут тратить деньги на то, что им не интересно. Мы это видели много раз, когда кино с правильной съемочной группой, правильными актерами, режиссерами и сценаристами проваливается в прокате. Обычно вслед за этим доносятся обвинения в нетолерантном обществе, которое слишком ограниченное, чтобы оценить гениальность замысла.

    LootHunter писал:

    Вот только эта пандемия почему-то не помешала полнометражке по "Истребителю демонов" собрать рекордную кассу, причём не только в Японии.

    писал:

    Но последний Человек-Паук вроде там бьет рекорды, уже больше миллиарда насобирал.

    Тот самый Человек-Паук, который делает ставку на ностальгию? Тот, который "заманивает" аудиторию персонажами из фильмов Рейми и Уэбба?

    писал:

    Те же Мстители последние два фильма заработали какие-то сумасшедшие деньги.

    Так потому и заработали, что являлись завершением всех предыдущих. Понравился Железный Человек, Доктор Стрейндж, Капитан Америка, Тор? Фанаты всех полюбившихся персонажей пошли на Войну Бесконечности, потому что там все они есть.

    Об этом и речь. Людям нравится то, что нравится. И дело тут не в повестке, она не особо помогает продажам. В Марвел ее пока не так много и она там не так заметна, поскольку их кино совсем не об этом. Как и тот же Истребитель демонов.

    Повестка это политическая тема. Ее добавляют не для продаж.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • LootHunter писал:

    Согласен со всем содержанием комментария, кроме этого. Нет тут ничего естественного. Отбор авторов происходит определённой группой людей, продвигающих определённые идеалы ("социальную справедливость", интерсекциональность, "эмоциональный интеллект"). Причём итоговый продукт как раз и не находит отклика у аудитории.

    Ну это немножко разные вещи, вы говорите про политическую повестку. Здесь получается гибридная система. С одной стороны побеждает то, что продается, деньги любят массовость. Но поверх этого накладывается повестка, поэтому в уже существующий коктейль добрасываются социально правильные идеи (с точки зрения их лоббистов). Это усложняет задачу, так как создателям приходится приделывать лишние ручки к дверям и убеждать всех, что так гораздо лучше. И без того не простая задача найти хорошего актера/сценариста/режиссера и тд получает новые условия, чтобы они еще были нужной расы/геи/трансы и прочие. Такой вот своего рода модификатор сложности. Модификатор повестки.

    LootHunter писал:

    Доказатиельство - последние сезоны Доктора Кто почти никто не смотрит, в

    По-моему там просто кризис идей. Они сняли столько сезонов, что уже не могут придумать ничего интересного нового. Любой хороший сериал должен иметь завершение.

    LootHunter писал:

    Диснеевской Трилогии Звёздных Войн каждый следующий фильм собирал меньше предыдущего, новый Звёздный путь так ударил по популярности бренда, что даже мерч по старым сериалам меньше покупают.

    Попытались применить новые подходы на старую аудиторию. На мой взгляд современные блокбастеры делаются по принципу: придумать побольше ярких вау моментов, а потом соединить это как-нибудь в сюжет с помощью роялей в кустах. Логика и системность уходят на второй план и в резюме сценариста указываются как необязательные. Главное впечатлить, а во что-то там вникать, разбираться как работает этот мир даже не пытаются. Поэтому снимают бессвязный бред, противоречащий себе и серии в целом. Разумеется огромную аудиторию фанатов это только разозлило. Не могу сказать, что люблю серию ЗВ, но в старых частях всё же было осмысленное развитие персонажей и истории. И какие-то правила вселенной. В новых частях просто накидали всего подряд, сдобрив тупыми шутейками. Плюс модификатор повестки.

    LootHunter писал:

    Даже тот же Марвел - популярны в основном ранние фильмы, где герои может и были особенными, но всё равно должны были "превозмогать". Кстати, продажи американских комиксов тоже в полной заднице - не первый месяц в топе-20 одна манга, с редким выпуском Бэтмена или Паука, затесавшимися во втором десятке.

    По Марвел и комиксам в целом сложно сказать, не сильно разбираюсь. Мне кажется не последнюю роль сыграла пандемия и некоторое затишье после завершения цикла, перед началом следующего. Но последний Человек-Паук вроде там бьет рекорды, уже больше миллиарда насобирал. Так что, наверное, не всё так плохо у Марвел.

    Что касается ранних фильмов. Самые кассовые как раз более поздние фильмы. Те же Мстители последние два фильма заработали какие-то сумасшедшие деньги.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • В принципе, ничего неожиданного. Сейчас почти все фильмы и сериалы так делаются. Самый продаваемый продукт в киноиндустрии это кинокомиксы Марвел, у которых каждый второй фильм собирает больше миллиарда, а основная аудитория это подростки .

    Естественным образом происходит отбор авторов, способных мыслить и творить на уровне подростковой ментальности и создавать понятный для них продукт.

    У подростков нет большого опыта и знаний, но зато полно гормонов. Им важна социализация, отношения и чувство независимости. Поэтому понятные им герои должны быть импульсивными, влюбленными и разрывать общественные устои. Ну и всякие мелочи вроде мелочной справедливости, доказать всем, как те были не правы по поводу героя и тому подобное.

    И всё это происходит на фоне глобальной инфантилизации общества и культа индивидуализма, зашедшего куда-то не туда, когда изначально не плохая идея "сделай себя сам" трансформировалась в "ты изначально замечательный и неповторимый". В итоге куча современных взрослых обладают подростковой ментальностью и с удовольствием потребляют подобный контент.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Лес, конечно, топ карта, но я играл через другую связку. Река, лес, луг. Разгоняет скорость атаки больше 150% к 7-8 кругу (ставим только чащу разумеется). И без гор, у меня здоровье доходило до 1000 с небольшим, но оно просто не успевает снижаться, поэтому иметь 4000хп нет смысла (боссов убивал на 7-8 круге, кроме 3, пока поднадоела игра, но не думаю что будет сложнее, первые два отлетели очень быстро).

    На круг ставлю рощу и деревни с вампирами, этого хватает. Разумеется книжарня для прокрутки. Опять же к 7-8 кругу уже шмотки 10-12 уровня. Еще можно добавить казну для фарма, ее можно аккуратно расставлять вдоль реки и заставлять лугами.

    Луга и деревни лечат с огромной скоростью. А плут разгоняется настолько, что я иногда не успеваю ландшафтные карты ставить.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • McHerzhi писал:

    Интересно, как реализовано здесь PvP. Будут ли это чисто дуэли или вражеский игрок сможет разрушить все ваши постройки (разумеется, только после того как вы на это подписались)?

    Другие игроки могут очень серьезно испортить вам игру. Ломать постройки, менять надписи, воровать лут.

    Сейчас в игре можно построить статуэтку, которая ограничивает возможности других игроков. Не знаю точно как она работает, есть описание в англ вики: https://valheim.fandom.com/wiki/Ward



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • nemsik писал:

    Обзор прочел с интересом, но когда в его конце речь пошла о цене, понял, что меня заманивают вложить деньги за то, что я бесплатно смогу скачать. Тем более, что игра еще в разработке.

    Да нет, с чего бы. Здесь же нет каких-то ссылок или промокодов.

    Наверное не самая удачная подводка в конце, немного подправил.

    Хотите скачать бесплатно - скачайте. Хотя как по мне, проще купить в Стим за такие деньги, чем возиться с пираткой. Если не понравится, можно просто сделать рефанд.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат