Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Лес, конечно, топ карта, но я играл через другую связку. Река, лес, луг. Разгоняет скорость атаки больше 150% к 7-8 кругу (ставим только чащу разумеется). И без гор, у меня здоровье доходило до 1000 с небольшим, но оно просто не успевает снижаться, поэтому иметь 4000хп нет смысла (боссов убивал на 7-8 круге, кроме 3, пока поднадоела игра, но не думаю что будет сложнее, первые два отлетели очень быстро).

    На круг ставлю рощу и деревни с вампирами, этого хватает. Разумеется книжарня для прокрутки. Опять же к 7-8 кругу уже шмотки 10-12 уровня. Еще можно добавить казну для фарма, ее можно аккуратно расставлять вдоль реки и заставлять лугами.

    Луга и деревни лечат с огромной скоростью. А плут разгоняется настолько, что я иногда не успеваю ландшафтные карты ставить.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • McHerzhi писал:

    Интересно, как реализовано здесь PvP. Будут ли это чисто дуэли или вражеский игрок сможет разрушить все ваши постройки (разумеется, только после того как вы на это подписались)?

    Другие игроки могут очень серьезно испортить вам игру. Ломать постройки, менять надписи, воровать лут.

    Сейчас в игре можно построить статуэтку, которая ограничивает возможности других игроков. Не знаю точно как она работает, есть описание в англ вики: https://valheim.fandom.com/wiki/Ward



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • nemsik писал:

    Обзор прочел с интересом, но когда в его конце речь пошла о цене, понял, что меня заманивают вложить деньги за то, что я бесплатно смогу скачать. Тем более, что игра еще в разработке.

    Да нет, с чего бы. Здесь же нет каких-то ссылок или промокодов.

    Наверное не самая удачная подводка в конце, немного подправил.

    Хотите скачать бесплатно - скачайте. Хотя как по мне, проще купить в Стим за такие деньги, чем возиться с пираткой. Если не понравится, можно просто сделать рефанд.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • LootHunter писал:

    Вот уже, например, в соседней ветке Simfono рассуждает о том,

    Является ли конструкт Ви восстановленный той же личностью. Чем не киберпанковский вопрос?

    Рассуждения то интересные, вот бы еще в игре они хоть как-то присутствовали.

    Например, до встречи с Каннингем мы могли рассуждать на тему подлинности личности Джонни, высказывать свое мнение об оцифровке личности, о чем-то спорить с Джонни на эту тему. А затем, внезапный поворот, мы узнаем что и сами можем стать конструктом и все наши предыдущие рассуждения возвращаются к нам. А в случае выбора в финале продолжить жить в виде конструкта (это могло бы стать условием продолжения игры, в том числе в длс), можно было сделать твист и поместить нас еще в чью-то голову и передать управление новому персонажу, по третьему кругу задав те же вопросы, позволим нам спорить или соглашаться с самим собой в прошлом.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • LootHunter писал:

    То есть вся эта "психоаналитика" в "Облаке", финальное решение - кто остаётся в теле, а кто уходит в киберпространство - не считается?

    Как я писал выше, в сюжете присутствуют элементы жанра. Но они никак не раскрыты. В Звездных Войнах тоже есть киберпротезы и искусственный интеллект - но мы же не считаем ЗВ киберпанком. Потому что данное художественное произведение фокусируется на других вещах. Так же как и С2077.

    LootHunter писал:

    Ну, знаешь ли - в C2077 тоже много чего упоминается. От тех же ИИ с ограниченным гражданством, до киберпсихоза.

    Я привел этот пример, чтобы показать, почему технологии имплантов в HR являются источником конфликта и радикально меняет жизнь людей. Эта тема проходит красными нитями через всю игру, начиная от перемен в жизни главного героя, заканчивая политическим и социальным конфликтом, в центре которого он оказался.

    LootHunter писал:

    Да-да, сюжет о мировом правительстве и тайном ордене Иллюминатов совершенно невозможен без киберпанка. XD

    Всё зависит от контекста. Если глобальный контроль возможен благодаря развитию технологий, то да, это киберпанк. Тема цифровой диктатуры является одной из тем жанра. В любом случае в HR это не основная тема.

    LootHunter писал:

    Ну, по такой логике Deus Ex вообще не киберпанк, а типичная "голливудщина" про спасение мира. Потому что "вопросы жанра" присущие киберпанку всегда касались личной жизни каждого человека. И герой всегда либо преследовал персональные, часто даже меркантильные цели, как в Джонни-мнемонике (разумеется речь о рассказе), либо был втянут во что-то глобальное, но оказывался лишь пешкой без особого выбора (Нейромансер). Даже в Ghost in Shell дело быль связано исключительно с жизнью одного ИИ и на глобальную обстановку в мире не влияло.

    Масштаб не имеет значение. Это может быть история отдельного человека, описание его субъективного опыта и переживаний. Или же история изменения целого мира. Ключевая тема, это влияние технологий на нашу жизнь и на наше понимание сути вещей. Будь то отдельный человек или целое общество. Данную тему можно исследовать с множества сторон.

    Да, мотивация героя может быть разной, но это лишь причина его действий. Важно то, какие вопросы произведение в целом задает читателю/зрителю. О чем на мой взгляд сюжет игры я уже писал выше. Это в первую очередь вопрос моральных ценностей перед лицом смерти. Высокотехнологичные декорации здесь не принципиальны.

    LootHunter писал:

    Никакого лечения она не предлагает - либо вернуться в тело на пол-года, либо стать ИИ, как её частью. Последнее возможно, будь она человеком?

    Что толку от оцифровки сознания, если это просто вариант геймовера, равноценный смерти. При этом выборе Ви просто выбывают из повествования и нам показывают эпилог с Джонни, где он переоценивает свои поступки, меняет взгляды на жизнь (если достигнута дружба), потому что потерял друга. На него повлияли не технологии, а поступки Ви.

    В общем я понял вашу точку зрения. Формально вы правы, в истории С2077 имеются все признаки жанра, просто потому, что мир игры это мир киберпанка. Но я не согласен с тем, что любая история, помещенная в мир киберпанка автоматически становится "киберпанковой". Если вы, к примеру, рассказываете историю о мести, то куда бы вы её не поместили - в средневековье, наше время, или в далекое будущее на орбиту Юпитера - вы рассказываете историю о мести. Я не пытаюсь доказать, что сюжет в С2077 плохой, мне он как раз понравился. Но ключевые темы в нем - они о другом. Варианты концовки с Каннингем - это просто опция, идущая в комплекте с сеттингом, для смыслов сюжета не принципиальная и потому никак не раскрытая. Всё же от игры со словом "киберпанк" в названии ждешь более глубокого погружения в тему.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • LootHunter писал:

    Не фига себе не меняется! То есть "опухоль" живёт своей жизнью, меняет твою личность, ей даже в конце можно тело отдать - всё это ничего не меняет?!

    В том то и дело, вопрос изменения личности в следствии технологий почти никак не исследуется. Есть лишь пара замечаний в духе "это твои слова, или слова Джонни", но тем и ограничивается. В остальном же всё происходит через обычный диалог. Игра показывает нам Сильверхенда как эгоистичного мудака, одержимого своими идеями, из-за которого вокруг гибнут люди, и предлагает нам сделать выбор - быть таким же эгоцентричным мудаком и следовать лишь своим интересам (к чему нас постоянно склоняет сам Сильверхэнд), или быть милашкой со всеми и склонить Джонни на свою сторону, заставив переосмыслить его прошлые поступки. Это ядро истории и от того, сидит ли Джонни у нас в голове, или просто ходит с нами - суть не меняется. Весь этот твист с чипом не является значимым для смыслового подтекста.

    LootHunter писал:

    Кстати, насколько я помню, у Мотоко в Ghost in Shell мозг свой, человеческий. Может пара имплантов есть, но своя ткань у неё осталась.

    Да, наверное перепутал, давно смотрел. Я просто помню что у многих людей были кибермозги и им их взламывали периодически.

    LootHunter писал:

    По такой логике в Human Revolution ничего не меняется от того, насколько технологичны протезы.

    Там идет прямое противопоставление технологического пути развития человечества и традиционного. И это возможно исключительно в следствии развития технологий имплантов и протезов, поскольку аугментированные люди превосходят обычных весьма значительно. Например, в каком-то из квестов упоминалось, что для выполнения своей работы люди вынуждены ставить себе чипы в мозг, поскольку без них они не могли на равных конкурировать с теми, у кого эти чипы уже есть. Т.е. речь заходит не просто о возможности ходить для безногих, а о том, что ты либо меняешь себе тело на более совершенное, либо ты в пролёте и рассчитывать тебе не на что по жизни. А изюминка на торте - пожизненная зависимость от нейропозина (от которой Шариф Индастриз могли мир избавить).

    Хотя, конечно, главная тема серии DeusEx это мировое правительство. В частности, нам показывали, как с помощью ИИ они через СМИ манипулировали общественным мнением, чтобы оказывать давление на Шариф Индастриз. Но так или иначе, технологии были в центре сюжета и социального конфликта.

    LootHunter писал:

    uptime писал:

    На мир Найт-сити ИИ никак не влияет.

    Да, Альт Каннингем совсем на сюжет не влияет..

    Это не моя цитата. Хотя отчасти я с ней согласен. ИИ является частью лора, но его влияние на общество почти никак не показано.

    Альт Каннингем на сюжет влияет (хотя сюжет и мир разные вещи, согласитесь), вот только в чем суть ее влияния?

    Каннингем предлагает Ви экспериментально лечение. Важно ли при этом, что она ИИ? Если заменить ее на очень умного ученого что-то изменится? Сам предлагаемый ей метод интересен, но, как я писал выше, в сюжете касаются "киберпанковских" тем, но никак их не раскрывают, они декоративны. Вопрос того, что такое личность человека даже не стоит на повестке. Мы всю игру оцениваем и переосмысляем поступки Сильверхенда, но при этом не поднимаем вопрос о подлинности его личности, или о возможности его копирования - может где-то на серверах Арасаки миллион копий Джонни - об этом много сказано? Киберпанк 2077 это игра с атрибутами жанра, но она не поднимает присущие жанру вопросы, а лишь касается их. Это классическая история жизненного выбора и морали в декорациях киберпанка, но не про киберпанк.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • LootHunter писал:

    А вот этого я не понял. Что тогда в таком случае киберпанк?

    Не любая фантастика про будущее относится к жанру киберпанка. Киберпанк исследует то, как технологии влияют на людей и социум. Причем речь, как правило, идет о радикальном влиянии, которое может подорвать человеческие представления о себе и мире.

    Например, Призрак в Доспехах рассказывает историю Мотоко Кусанаги, у которой протезирован даже мозг, из-за чего она порой сама не может понять является ли человеком и есть ли у нее душа (которую и называют призраком). Там же был персонаж, которому переписали память, из-за чего он, по сути, стал другим человеком.

    В DeusEx:HR в центре сюжета был социальный конфликт, возникший из-за развития технологии протезирования и популярности идей трансгуманизма. А в центре истории оказался персонаж, ставший аугментированным не по своей воле, но получивший из-за этого огромные преимущества.

    В Киберпанк 2077 нам, по сути, рассказывают историю больного раком, который борется за свою жизнь. От того, что у Ви опухоль высокотехнологичная и с галлюцинациями в виде Киану Ривза, смысл не меняется. В сюжете немного касаются "киберпанковских" тем, но они там вторичны и не раскрыты. Главные вопросы, которые игра задает игроку - на что ты готов пойти, ради спасения своей шкуры, и готов ли ты ради этого поставить на кон жизни других людей. Это не плохая тема, но она не про киберпанк. Чтобы рассказать подобную историю нет нужны перемещаться в технологичное будущее, подобное могло случиться и в 19 веке.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • Игра хороша сюжетными квестами (включая сюжетные необязательные), всё исполнено на высшем уровне. Персонажи, диалоги, атмосфера, режиссура и тд - просто великолепно. Меня огорчило здесь только одно - это не имеет никакого отношения к жанру киберпанк. Мы получили просто хорошую историю в футуристичном мире. Ну и ролевого отыгрыша с нелинейностью тоже нет. Но как увлекательная история с круто поставленными диалоговыми сценами игра явно подняла планку качества для индустрии.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • Всё еще лучший XCOM.



    Arrow-up

    Автор uptime 32



  • Гомер писал:

    Поздравляю с золотом и двумя медалями, автор.

    Спасибо!



    Arrow-up

    Автор uptime 32


Чат