Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Да, согласен, DLC «Левиафан» - то ещё роялище. Сперва бросается в глаза само строение Левиафана - оно ну никак не смахивает на строение разумного существа, которое смогло бы создавать технологии, и начать свою космическую экспансию (их креветочные лапки на подобные действия и вовсе не годятся, в отличие от щупалец ханаров, которые хоть чё-то могут). Оно смахивает на господствующего существа в океане (в пищевой цепи) из какого-нибудь девонского или юрского периода. Да эти существа просто огромны, а по идее, размер компенсирует интеллект (и то, скорее, до определённого момента - ведь муравьи-то умом не блещут, равно как и динозавры-гиганты; самый оптимальный размер для существ высокоразвитых и высокоорганизованных, как мне видится - это люди, элкоры, яги, рахни; разумеется, не все должны и обязаны при этом быть антропоморфными).

    (Ещё одна претензия, хотя возможно, слишком за уши притянуто. В процессе эволюции расы, которые управлялись Левиафанами, должны были бы выработать защитный механизм для сопротивления. Так или иначе, должна была быть эдакая «конкуренция видов». Хотя, неизвестно, сколько по времени Леви правили Галактикой - может, служащие им расы просто не успели выработать иммунитет.)

    И вот контрольный выстрел. Решил я недавно пересмотреть весь диалог Шепа с Левиафаном - авось чё-нить уловлю, на что раньше внимания не обращал? И таки нашёл сюжетную дыру. Собственно, вопрос: как Левиафаны могли править всей *Галактикой, если тогда ещё не было ретрансляторов? *(Подразумевается, что они сами и их слуги могли перемещаться по Млечному Пути без особых временных затрат - пусть на это уходило пара дней, недель, или даже месяцев). Без масс-релеев никакими FTL-двигателями эту ситуацию не исправишь - в противном случае, это уже будет не научная фантастика, а (фантастическая фантастика)³.

    1) В этом диалоге Леви говорит, что, дескать, их воле покорялась вся Галактика, и это было круто.

    2) Продолжает о том, что посыльные бегали по всей Галактике для сбора информации об органиках.

    3) И затем выдаёт: вышедший из-под контроля ИИ (Катализатор) отдаёт приказ Жнецам на постройку масс-релеев.

    Вообще, предательские удары по правдоподобности мира Mass Effect начались ещё со 2-ой части. Если интересна критика - «Апокриф: Mass Effect». От многообещающей RPG с большим, насыщенным и интересным миром - к линейному шутеру с элементами дейтсима.

    По поводу концовок... В журнале «Страна Игр» №6 (2012 г.) есть небольшая колонка Дениса Никишина. No comments, просто зацитирую:

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    Mass Effect всегда был заложником своей природы. Постоянно старался казаться чем-то бо́льшим, при этом оставаясь обычной видеоигрой со всеми вытекающими ограничениями и условностями. К сожалению, к концу всё стало только хуже. Mass Effect 3 – игра неплохая, но, как заключительная часть эпической космооперы – зрелище скорее жалкое. Разработчики стали жертвами своих же амбиций. 1-ая и 2-ая части заложили настолько огромный потенциал, что в третьей от него пришлось отказаться, иначе игру просто не смогли бы закончить. В результате, чтобы не разруливать тысячи возможных вариантов, все персонажи 2-ой части были убраны на второй план, и общая картина финала трилогии была сведена к прямолинейному эндшпилю с выбором цвета луча в конце. С галактическим размахом происходящего тоже вышло вполне ожидаемо. Глобальностью событий обычно пытаются скрыть неспособность проработать хороший сюжет, что ярко и иллюстрирует неловкий финальный ход – авторы и сами толком не понимают, что там у них произошло...

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    А вот то, что осталось за кадром...

    P.S. Почему тут нет кнопки «Добавить фотографию»?



    Avatar

    Новичок V-rot-mne-nogi 1


Чат