Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Foxy_Fellow писал:

    Вот убейте меня, не могу я представить Шепарда женщиной. Дерется как кроган, несется как леопард - незнаю я таких female xD

    И потом я же знаю, получится как с ДАО. Играю мужчиной - он ведет себя как герой, как только беру девочку - получается сцуко какое-то.

    Я вот только половину первой части мужиком проиграла, плюнула и переиграла женщиной. Переигрывала пару раз все той же женщиной и как то не страдаю от желания поиграть мужиком.



    Avatar

    Геймер vesta 1



  • BIGAN писал:

    Обожаю Саларианцев

    Несколько раз переигрывал самоубийственную миссию, специально, чтоб Мордин не помер

    Кто только у меня не помирал на самоубийственной миссии, но Мордин был всегда жив. Наверное дело в том, что как боец мне он очень нравиться. Его способности в бою, довольно часто меня выручали особенно воспламеняющая волна. Любимое комбо Миранда+Мордин, ну и кеп у меня либо солдат, либо биотик. Так что убивали меня не часто и воскрешала своих компаньонов я тоже не часто.



    Avatar

    Геймер vesta 1



  • Для меня MASS EFFECT 2 самая любимая часть и прохождение её раз в месяца три-четыре обязательно, на данный момент опять прохожу третью часть, но мысленно еще не простилась со второй. К первой части прибегаю только к крайней необходимости, например повторно грохнуть совет и Сарена заодно. Третью часть люблю за возможность грохнуть Ундину и Призрака. Если выбирать то вторая часть для меня всё. В этой часть были и слезы и сопли, маты, благословения, и даже жертвоприношения (в основном чай с печенками) вплоть до пару капель валерьянки. Так что вспоминать как оно было приходиться часто и азарт от этого у меня не страдает. Буду ждать 4 часть.



    Avatar

    Геймер vesta 1



  • Всегда воспринимала Легиона как переходную часть между ИИ и ИЛ, и до жути было обидно когда только осознавший себя как "Я" Легион погиб. Если выбирать кто мне больше нравиться (Легион, СУЗИ), то выберу именно Легиона. Не только потому, что он гет (виду моей любви к всему железному и разумному), но и за его уникальные характеристики. Если рассматривать Легиона на фоне СУЗИ или даже Назары, то Легион это ступень всех гетов к вершине индивидуальности, а ИИ Нормандии, уже не воспринимается как просто искусственный интеллект, это полноценная личность, просто мало осознавшая все грани человеческого поведения. Назара же это вершина эволюции, так как сочетание органики и механики воистину будоражит воображение и если внимательно присмотреться то у жнецов есть все повадки как человеческого (имею ввиду всех биологических рас что пожали) так и логического поведения. И как бы они не отрицали, что выше стоят над "природой" у них четко прослеживаться такая же самоуверенность, что и их создателей.

    Легион как я уже упоминала имеет уникальные характеристики что видно при вопросе о том откуда у него броня Шепарда. Легион до последнего отмалчивался и это было очень похоже на нежелание маленького ребенка сознаваться что вон ту вазу разбил не он. Вторая особеность что я приметила проходя игру уже наверно по тридцатому кругу, это спор между Талли и Легионом, как бы я не была зла на кварианцев, мне все же пришлось однажды подержать не как обычно Легиона, а Тали. Моему взору предстояла картина обиженного робота. Да именно обиженного, ведь так отреагировать и еще и обидеться, ну прям диву даешься. Возможно это мое воображение, но мне показалось что пусть это было и по задумке разработчиков, но потерять доверие к капитану после того как буквально доверил судьбу своего народа (миссия на лояльность) просто чисто человеческая черта.

    Особенно много за Легионом я не замечала, так как он появляется на борте корабля последним и диалогов с ним довольно мало, но это не мешает проникнуться к нему симпатией.

    В третьей части Легион еще меньше с нами общаеться, но показывает такую черту как недоверие и даже немного лгет при миссии по (боже не могу вспомнить, но та, когда мы попадаем в виртуальный мир), а если убить Легиона он спросит есть ли у него душа. Вот поэтому Легион мной не восприниматься как просто ИИ, а как неполноценный ИЛ.

    Разработчик Крис Л'Этуаль хорошо посторался и я низко предклоняюст перед ним только за то, что он вложил душу в Легиона и Сузи. Так же большое спасибо GreenGuard за эту статью, мне было приятно её почитать.



    Avatar

    Геймер vesta 1



  • Легко чесать языком тупо сидя за столом на удобном стуле. Мне лично кажется что на свете мало людей как например я... И это в том смысле, что мне всегда например чтоб выяснить какую либо ситуацию приходиться смотреть на обе её стороны. Это у меня от природы и от опыта. Прежде чем писать обзор вначале определитесь это будет действительно важное замечание к игре или способ пожаловаться на то что тебе не понравилось и найти единомышленников? В вашем обзоре начало было великолепным! Я уже уселась по удобнее с мыслью что вот оно! Это человек прошел игру и у него много впечатлений! А вышло что у него сплошные жалобы... Обидно и за игру и за потраченное время, хотя надеялась найти хотя бы чуточку положительного, а автор отметил только внешность бабы, то бишь Джек. Что ж по сему в тексте вижу истинно любителя больших сисек, который думает что нам женщинам так приятно когда мы "тремся друг об друга сиськами" (Однополые отношения. Девочка + девочка, ну что в этом такого? Вы телек смотрите? А кино? Кого сейчас этим удивишь. Да и вообще, девушки - они красивые. И чем их больше, тем лучше.)

    Даааа... против такого "аргумента не попрешь! А вот то что гей порно сейчас тоже везде вы не заметили, что ж печально, я надеялась что у вас все хорошо со зрением.

    Ну это мелочи жизни, боле всего у меня удивила эта кое пренебрежение к труду разработчиков. Жаловаться на графику? Смешно после первой части меня она очень даже устраиваег, в конце кончов она же не съехала в низ? Обидно это когда привычная рисовка меняеться в мультфильмах или в манге, поверте мне на слово... Графика чуть изменилась, где то косяки оставили... Это что конец света? Я склоняюсь к отрицательному ответу. Далее это Нормандия. Да согласна, что рамка и две охранницы(что явно держать язык за зубами) это явно перебор. Бесило до скрежета зубами, но это мы пережили, а вот на счет проводов я не согласна. Во второй части мы в трюм не могли спуститься, а вот в третьей мы и под челнок заглянуть можем и в разные щели залезть можем, а платим за это отсутствием оружейной в которой обитал "предатель" Джейкоб. Еще в начале игры как только мы летим на Палавен нам доходчиво обьясняют, что наш корабль пытались модернизировать его в летающий штаб. Это не случилось так как жнецы прилетели и наверное СУЗИ тоже свои ручки к этому приложила. А когда тех работы не закончены у нас бардак,(часто сравниваю это с ремонтом, что бросили на пол пути) так что я вижу это как плюс, а не минус. Как вы сказали АТМОСФЕРА.

    Персонажи... О да это больная тема даже для меня. В этой игре много внимания уделено персонажам и их истории, пусть и не так детально но достаточно чтоб проникнуть к ним симпатией и искреней любовью. Для каждого игрока есть персонажи которых он любит и люто ненавидит . Для меня любимые это Легион, Солус, Рекс, Гаррус, Грант. Ненавижу Талли и еще парочка второстепенных. Как видите свой набор и я не кричу о том, как вы изуродовали Эшли или как можно не любить такую лапочку как Талли. Кажному по своему пирогу. Теперь к самой проблеме персонажей. Автор пишет о том, что большой ошибкой была недоработанность историй персонажей. С Шепард(дом) все понят персонаж разнообразный и его раскрывать просто не имеет смысла. Далее... Как можно уделить истории много внимания когда основная задача масс эффект 2 это уничтожение Коллекционеров? Немного не суразно мне кажеться. Ведь если бы игра была построена только на подробной истории персонажей, то боюсь нас бы давно прихлопнули коллекционеры, что мы видим когда после похищения экипажа, чем больше тянем тем меньше народа спасаем. Тем более есть и книги и комиксы что вполне могут удовлетворить твою жажду знаний об довольно популярных персонажей. Итог, что не доделали в игре передали в литературе.

    Теперь о персонажах в третьей части... Тут желание убить разработчиков было особенно сильно, но у нас война без жертв никуда, так что миримся с этим или переигрывает все две части чтоб спасти того кого еще можно (например Солуса). Признаю были осечки, но для меня не столь значимые. Так же Миранда, ну подумаешь костюмчик она не поменяла, зато костюм шикарный и самое главное крепкий, чем вы парни не довольны? Вся фигурка как на ладони, радуйтесь, что её в мешок из под картошки не засунули. Биоварцы у нас те еще приколисты с них станется.

    Теперь о СУЗИ. Многие фанаты (акцент все же на мужскую часть) не рады что ИИ флиртует с Джокером (тут уже больше акцент на женскую аудиторию), но по сути мне как писателю пришлось познакомиться многими жанроми в том числе и меха, так что скажу с уверенностью что СУЗИ это не ИИ, а ИЛ. Разница в этом капитальная, порвете мне на слово. Так что её интерес к Джокеру мне понятен. А вот то что с ершистым пилотом нельзя раманчик завести, то тут придется мириться с дискриминацией. Женщине Шепард отведена вторая роль ибо спасать галактику нужно обязательно МУЖИКУ. Чтож разработчики обещали это исправить в 4 части, буду надеяться.

    Теперь о значимом замечании автора. Ундина! Негодяй со всеми эпическими матоми в моей голове. В первой части я оставила советником Андерсона и во втрой части он делает свою работу пусть и очень хреново, а вот в третьей наш бравый советник фиг знает что делает на земле, а балом (Цитаделью) привит Ундина. Вопрос. Нахера я тогда корячилась и думала кого же поставить на роль советника? Мда...

    Теперь DLC из всех что были созданны в 3 части, недоработанной мне показалась вечеринка. Слово вечеринка это понятие как высокое настоение, куча выпивки, танцы до упаду, нежданные гости, мордобой, Я КРОГАН+Примитивы= пол дома снесло биотикой, туалет мой друг и многое другое. Увы я это не увидела, так что жирный минус. Другие DLC очень даже хороши, тут и побегать и под воду спуститься и клонов с Нормандии вышвыривать, не знаю чем автор был недоволен.

    Концовки. Тут автор был справедлив. Как бы мы не хотели чтоб Шепард был жив, то в виду некоторых обстоятельств его легкая победа над жнецами была бы еще более негативно воспринята чем три концовки что у нас есть. Уж лучше полу живой труп чем не поцарапанный герой с лыбой в 32 зуба. Каждая концовка вполне проработана и наше счастье что их целых три а не одна. Так что я даже рта не открывала по этому поводу.

    Ну думаю с меня хватит, а то это уже но обсуждение обзора, а сам обзор получается.



    Avatar

    Геймер vesta 1


Чат