Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хех, если говорить о боевых качествах, то будут только лазурные драконы))

    А из существ мне больше нравятся несколько нейтральных:

    чародеи, т.к. они колдуют в начале их хода рандомное заклинание,

    воры, т.к. с помощью них можно узнать количество войск у врага,

    сказочные драконы, т.к. атакуют заклинанием, хотя и могут ранить своих.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Silvans писал:

    Разве!? О_о

    Ну да, хвост например такой же гладкий, на спине шипы и туловище не с такими же упорядоченными чешуями, как у Асхи, да и морда не такая гладкая.

    Если это улучшенная, то где же неапгрейженый вариант?



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Черный дракон... Супер. Интересно, какие характеристики и способности у Воплощения Бога на Асхане и как выглядит улучшенный экземпляр.

    А крылья, крылья-то почти как у Асхи: "Её чешуя черна, как темнота между звёздами, но испещрена мириадами огоньков, непрерывно сверкающих на теле богини и образующих сложный космический узор." Хотя и на Ургаша похож.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Отлично, мне как раз надоели эти скелеты-воины с черным контуром на карте и вечные копейщики в лагерях беженцев (видишь - лазурный дракон, денег не хватает, выходишь, набираешь, возвращаешься, а там копейщики).

    Надо обязательно скачать.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • А я-то думаю, почему мне все время приходится писать одно и то же по нескольку раз и расшифровывать все))

    С Новым Годом!!!))



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Под болотниками я имел ввиду именно тех существ, которые встречались в миссиях и картах с болотной местностью - я даже не упоминал крепость... А про водичку - не особо много играл в карты с большими водными пространствами, где были бы такие большие скопления водных существ, как в болотистой местности.

    Под словом "перепутал" я имел ввиду ложное мнение, то есть "поражение - это гибель" - неверное мнение. Поэтому я и написал, что перепутал поражение с гибелью.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Под "новой" игрой я подразумеваю то, что написал дальше в том же предложении.

    Раса наг, как уже подметили выше и как отметил я схожа с расой магов, причем как и из 3ей части (в основном самими нагами), так и из 5ой. И также раса наг схожа с расой воинов болот (конечно не как отдельной расы в целом, представленной в 3ей части, а именно как воинов, населяющих болотную местность - ящеров, водных элементалей, русалок и т.п.). Конечно нельзя сказать, что ящеры похожи на русалок, однако как я уже отмечал, производителю достаточно изменить упаковку старого продукта, чтобы выдать его за новый. Думаю, я нигде тут случайно не упомянул про гнолов или горгон...

    Про гибель героев, наверное я перепутал с поражением. В 3их героях обычно при провале миссии (поражении) всегда вылезал ролик с отрубанием головы, якобы смерть твоего героя...

    По-моему все же производители выжимают из одной идей все соки, чтобы срубить побольше, и ничего глобального не добавляют, а зачастую урезают. Хочется уже действительно чего-нибудь новенького, чтобы (не удалось распознать название игры) двигались только вперед, а не топтались на одном месте.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Наги - это не совсем новая раса - в 3их Героях были жители болот, которых скрестили с магами;

    перестройка городов была в 5ых героях за некромантов, так что это просто взяли за основу;

    контроль территории, конечно новое дополнение, однако большинство стратегий имеют такую особенность.

    Я не требую совершенно новой игры, но больше половины заимствованных идей - это не есть хорошо. Да тут ввели Династическое оружие, да (не удалось распознать название игры) теперь четко делятся на магов и воинов, и имеют свою структуру прокачки, однако разработчики решили встать на путь создания новой игры, точнее нового мира, но потом резко вернулись к миру Меча и магии, что весьма противоречиво.

    Насчет того, что кто-то погиб я где-то читал... или играл - давно это было.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Silvans писал:

    Я очень извиняюсь, может быть сказывается усталость (2а месяца без выходных), но я не могу понять суть всего вышеизложенного... Что именно вас так смутило?

    Если говорить кратко, то из игры сделали кучу мусора.

    Всегда, когда появляется новая игра, игроки ждут чего-то нового. А здесь кроме изменения графики, видов монстров и прочей дребедени, связанной с рисованием текстур, нет почти ничего нового. Более того, большая часть существ заимствована из 3, 4 героев; героев, которые умерли в 3ей части невероятным образом воскрешают в 6ой части, часть ресурсов убрали - лично у меня создается впечатление того, что создатели 6ой части игры вовсе не относятся к "истинным" создателям, они могут только заимствовать старые идеи - не брать их за основу, а именно заимствовать, и корректировать их.

    Могу сказать, что я разочарован в разработчиках - они стали для меня не лучше разработчиков дешевых телефонных игр, которые копируют одну игру и делают сотни таких же игр, но различающихся только графикой.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14



  • Качества в смысле не тупого сбора существ, фракций, героев по кускам, а четкого, направленного направления развития игры - решили продолжать историю героев - продолжайте, а не возвращайте нас в псевдо прошлое, решили придумывать существ - придумывайте, заимствовать из предыдущих версий - заимствуйте, но чтобы это было хотябы в рамках одной фракции.

    Фурии - 5 часть; минотавры - 3 и 5 части; злые глаза - 3 часть. Увы, опять сборная солянка. Хотя, если считать фурий гарпиями, то все еще не так плачевно.



    Avatar

    Геймер Vladkershner 14


Чат