Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Knigh-Enchanter самый большой имбаланс в игре на мой взгляд. Достаточно одеть его на приличный урон через spirit blade и барер не заканчивается вообще никогда. В таком билде из других веток нужен только ледяной шаг в тень и вся ветка Spirit (кроме воскрешения). Использовать просто - fade walk до цели + спам spirit blade и fade cloak без остановки. При достаточно хорошей экипировке можно в одиночку убивать драконов на самом высоком уровне сложности.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Да, довольно точно соответствует моим впечатлениям. Но зависать на несколько сотен часов не буду, некогда :) Масштабность, обилие лора и множество отсылок к предыдущим частям - всё это очень круто.

    Но боевая система, тактическая пауза, невозможность настроить поведение партии... Боль.

    Последнее это самая жесть. Я просто не представляю, как на высоком уровне сложности убивать тех же драконов без однокнопочных абузов (неуязвимый knight-enchanter, я смотрю на тебя!), если сопартийцы либо ведут себя как полные идиоты (AI включено), или требуют указаний на каждый чих (AI выключено). Где возможность указать, какие способности в каких ситуациях использоваться? Где настройки дистанции, которую требуется держать относительно цели? Где, чёрт побери, ТАКТИКА?

    Но лор годный :(



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • "кому до этого есть дело?"

    Мне. Экранизация ВК была гениальна в своей гаромничности - хотя пришлось вырезать многое, чтобы уложиться в формат, стиль (и уровень эпичности) очень хорошо соответствал оригиналу. Первая часть Хоббита была довольно мила и тоже близка по стилю - слегка нелепая сказочная адвенчура с изрядной долей комичности. Вторая и третья части - дерьмо, годное только для любителей спец-эффектов проярче. Стиль оригинала безнадёжно утерян, добавленная для заполнения времени отсебятина абсурдна и зачастую противоречит лору Средиземья, сюжет полностью выброшен ради прыгающего Леголаса не первой свежести.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Grasher писал:

    Не люблю спойлеры, но.. Только в 1 месте?(

    На самом деле в множестве мест, я не знаю, почему было такое утверждение. Но большинство таких изменений привязаны к конкретному игровому событию - захват крепости, прохождение важного квеста, выполнение миссии через военный стол. Просто не все так заметны, как полное изменение погоды и осушение озера в Крествуде.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Инквизиция очень хороша, но только если с первых же минут похоронить надежды на сильную тактическую боёвку в стиле первой части. Она ужасна. Страшно сказать, но даже во второй части тактическая пауза была адекватнее. Это огромный минус, который сразу бросается в глаза и раздражает всё время прохождения - в итоге прекратил даже пытаться и бегал аки консольщик.

    Но плюсы это в целом перевешивают:

    - Игра огромна. Локации не просто большие, они битком набиты местами и предметами для изучения, а почти любой квест/диалог оставляет простор для любопытства "а что бы случилось, если бы я выбрал другой вариант". С учётом последней тенденции загонять всё в стандартные 30-50 часов геймплея это очень приятно.

    - Богатство внутреннего мира даже ярче, чем в первой части. Диалоги между сопартийцами, атмосферные побочные квесты, разбросанные по миру памятники и книги - всё это выполнено на очень высоком уровне. Стол военного совета - отличная находка, позволяющая рассказать игроку о происходящем в мире намного больше, чем получается в рамках обычного прохождения.

    - Дизайн сюжетных квестов разнообразен. Социальный "детектив" на балу императрицы это просто сказка на фоне стандартных "убей всех и немножко диалогов".

    О возрождении DA:O говорить не стану, потому что как раз многое из того, что делало первую часть настолько крутой, так и не вернулось. Но в качестве самостоятельной игры в той же вселенной - годно.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Трудно без магии совсем должно быть :O



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Довольно очевидно. что Early Access не может стоить дешевле, так это выглядело бы плевком в лицо всем поддержавшим проект на Kickstarter. А это более ценная аудитория чем абстрактные пользователи Steam.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Если кажется, что боёвка в ДА1 - скучное прокликивание, стоит повысить уровень сложности. Тогда эта игра геймплейно полностью раскрывается, порой превращаясь в настоящую тактическую головоломку. Несмотря на как бы обилие "кнопок" ДА2 в этом смысле намного беднее и скучнее.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Кстати, это ведь даже не альфа, так, work in progress прототип. А выглядит уже достойнее иных релизов.



    Avatar

    Геймер Volfram 19



  • Диалоги странные, выглядит как будто заглушка для последующего добавления нормальных реплик. Хотя возможность ввести свои ключевые слова крутая и открывает уйму геймплейных возможностей.

    Остальное - ня-ня-ня, хочу.



    Avatar

    Геймер Volfram 19


Чат