Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ryuzaki писал:
    Несколько раз проходил разными персонажами и всё время убивал этого засранца!
    случайно разбудив Уртемиэля.
    Конечно же "случайно".Такое ощущение,что таких "случайностей" было бы намного больше.
    Интересно,а отразится-ли то ,что мы убили/помогли Архитектору в Dragon Age 2?...
    А почему не случайно? ;) Предыдущие Моры вполне обходились без Архитектора ;) Опять же, получается, что исключительно благодаря ему, мы получили эту замечательную игру ;)
    Отразиться вполне может - импорт же сейвов обещают. Хоть и не говорят, что именно из него возьмут...


    Warhangel-sq

    Геймер Warhangel 14



  • Viviane писала:
    Как будто массовая резня - обычное дело. некоторый перекос в сторону боев за счет "урегулирования болтологией" в игре наблюдается.
    Так это ж фентези. Т.е. "типа средневековье". А там, да - массовая резня - вполне обычное дело. Цитируя Стругацких - "Обычный уровень Средневекового зверства" (с)...


    Warhangel-sq

    Геймер Warhangel 14



  • Cerbin-fuar_deith писал:
    Viviane писала:
    А они могли бы еще тихо-мирно прожить несколько лет, причем, быть может, даже безвредно для окружающих
    Если мне не изменяет память, то отпустив суккубу и храмовника, мы сможем встретить их снова, но уже в окружении кучи трупов. Весьма, весьма безвредно...
    Точно-точно.
    Есть такая "случайная встреча" при путешествии по глобальной карте...


    Warhangel-sq

    Геймер Warhangel 14



  • Классный пост - спасибо!
    Но всё-равно - "In dedicato Imperatum ultra articulo mortis!!!" ;)


    Warhangel-sq

    Геймер Warhangel 14



  • Если сравнить концепт-арт Vigilance со скриншотом, то видно, что на концепт-арте рукоятка не в ту сторону ;)


    Warhangel-sq

    Геймер Warhangel 14


Чат