Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 19
    Интервью Брайана Нокса сайту TeraFans

    Amira: Итак, прежде всего хочу сказать, что все мои вопросы я собрал из вопросов постояльцев форума Terafans.

    Brian: Прекрасно! Они мне обычно нравятся! ;)

    Amira: Сколько приблизительно квестов будет реализовано к старту игры?

    Brian: Тысячи! Мы делаем всё возможное, чтобы игра были движима квестами и историей, а не лишь желанием сливать тысячи и...

      • Новости
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 16
    Сражения, политика и гильдии в ТEPE

    Читайте в сегодняшнем выпуске Ten Ton Hammer Live! Ведущие рубрики посетили забытое святилище эзотерических боевых искусств, чтобы узнать больше подробностей об инновационной MMORPG с динамичными сражениями — имя которой ТЕРА — и разрабатывается она En Masse Entertainment. С этой целью мы зажали в углу ринга Сэма Кима (продюсера), Мэтта Этвуда (рук...

      • Новости
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 8
    TERA FGT 2 Постмортем: Техническая часть

    Техническая часть

    Ранее мы указывали минимальные системные требования для запуска TERA, и для нас стало приятной новостью, что большая часть участников тестирования им удовлетворяет. Пожалуй, основным требованием для запуска TERA, по крайней мере, на данный момент, будет игровой компьютер, выпущенный в течение последних четырёх лет. Тестирование п...

      • Новости
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 11
    Brian Knox отвечает на вопросы о PvP сайту TeraOnline.it

    В этом интервью Брайан, старший продюсер компании En Masse Entertainment, отвечает на вопросы касающихся системы PvP в TERA.

    PvP система будет ориентирована больше на соло, групповое или массовое?

    Наиболее подходящим ответом будет «всё вышеперечисленное». Мы решили предоставить игрокам максимально широкий выбор. Дуэли являются основной характерис...

      • Новости
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 8
    TERA FGT 2 Постмортем: Вестернизация

    На прошлой неделе издатели опубликовали первый постмортем посвященный геймплею. В сегодняшнем будет говориться о вестернизации (локализации) контента, роли квестов в познании истории мира и как инструмента в развитии персонажа.

    Вестернизация

    Пожалуй, самой обсуждаемой темой на форуме FGT 2 была вестернизация, которая охватывала такие моменты как ...

      • Новости
      • Видео
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 7
      • Видео
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 0
    коды

    В папке с игрой найдите каталог "\Sacred 2\scripts\server"

    а в нем файл balance.txt. Откройте его с помощью блокнота и

    редактируем следующим образом:

    НЕУЯЗВИМОСТЬ:

    Найти:

    Enemy_weapondamage = {650,750,850,1000,3700},

    Enemy_spelldamage = {500,650,800,900,2700},

    Заменить на:

    Enemy_weapondamage = {0,0,0,0,0},

    Enemy_spelldamage = {0,0,0,0,0}...

    0_15aeb_838f0662_xl
    • 11
    Ice & Blood: Маг-дракон

    Официальное название: Sacred 2: Ice & Blood

    Локализованное название: неизвестно

    Дата выхода зарубежом: 28 августа 2009 г.

    Дата выхода в России: 2 я половина сентября 2009 г.

    Издатель зарубежом: неизвестно

    Издатель в России: Акелла

    Разработчик: Studio II (Ascaron Entertainment)

    Возрастной ценз в Германии (согласно USK): 16+

    Содержание:

    - Дв...

    0_15aeb_838f0662_xl
    • 22
    В Сеть выложили логины и пароли 135 тысяч пользователей "Вконтакте"

    В Сеть выложили логины и пароли 135 тысяч пользователей "Вконтакте"

    Хакеры выложили в открытом доступе в интернете логины и пароли 135 тысяч пользователей социальной сети "Вконтакте". Первым об этом 30 июля сообщил в своем ЖЖ блогер HitMan.

    Файл с базой данных учетных записей пользователей "Вконтакте" был выложен по адресу http:/..../fakes/vgoogl...

    0_15aeb_838f0662_xl
    • 42
    Сергей Орловский - Nival об онлайне, часть 1

    В течение последних нескольких лет индустрия онлайн-игр переживает период бурного роста: многочисленные проекты появляются, как грибы после дождя, а количество пользователей, забывших о существовании «оффлайновых» игр, исчисляется уже миллионами. Отчего это происходит? Неужели эти проекты так прибыльны? И кто те люди, что проводят свой досуг в онла...

    0_15aeb_838f0662_xl
  • серебро
    • 77
    Сергей Орловский - Nival об онлайне, часть 2

    В течение последних нескольких лет индустрия онлайн-игр переживает период бурного роста: многочисленные проекты появляются, как грибы после дождя, а количество пользователей, забывших о существовании «оффлайновых» игр, исчисляется уже миллионами. Отчего это происходит? Неужели эти проекты так прибыльны? И кто те люди, что проводят свой досуг в онла...

    0_15aeb_838f0662_xl
    • 55
    Новые дневники разработчиков

    Дневники разработчиков: Чем пахнут ремесла? 05.06.2009

    Привет! Меня зовут Александр Паньков. В «Аллодах Онлайн» я занимаюсь игровой механикой. Вместе с другими дизайнерами и лично Александром Мишулиным мы придумали, какими в нашем проекте будут профессии, связанные с добычей ресурсов и изготовлением предметов. В этом выпуске дневников разработчико...

    0_15aeb_838f0662_xl
    • 44
      • Видео
    0_15aeb_838f0662_xl
    • 1
    Падшие и демоны

    знаю темка наподобие была, но мне показалось эта немного отличается

    Падшие - уникальная порода истинного демонического происхождения, одна из меньшинства. Это можно заключительно проверить через разные источники, кроме древних больших книг Визжери в моем владении. Ранние письмена Визжери есть чуть больше, чем корыстная пропаганда, которая целилась...

    0_15aeb_838f0662_xl
Чат