Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хотя давай я сделаю. Только не обзор и критику, а другую штуку. Может будет лучше.



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    Но всё это, кроме собственно дурацкого королевства взяли и выкинули в игре.

    Эм? Механика королевства и есть доп.механика тог Кингмейкера, который был в основе игры. Там даже сопартийцы хоть сколько-то компетентны в своих областях работы, а не типичная настольная партия:

    - Казначеем будет дворф, потому что умение считать у него в крови.

    - Запросто!

    - Но у тебя интеллект отрица...

    - ТЫ ДУМАЕШЬ Я НЕ СМОГУ?!

    - Нет бро, я в тебе не сомневался... одолжи денег?

    :D

    Simfono писал:

    Ты бы взялся, да написал свой обзор, покритиковал бы меня

    Я предпочитаю спорить, а не критиковать, т.к. я очень горе-творец и в целом очень положительно отношесь к чужой работе.

    Механики кстати есть. Про защиту от смерти тут упоминали, а защита от яда идет кажется с 1го уровня.

    Simfono писал:

    Это годится для самых сложных уровней, но никак не для нормала.

    Ммм, нет, это именно что работает для любого режима, кроме сюжетного, т.к. есть вещи, против которых без тактики не защитишься. Собственно, ты сам это отмечал.

    Просто такие моменты встречаются реже, потому что не каждый встречный моб может сразу выбить из тебя дух.



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    Kingmaker – «творец королей»

    Это подходит, просто тут речь не о главном герое, а о Нириссе. Она тут творец королей.

    Статья гуд, лучше чем я думал изначально. А вот ссылка на статью Текстоплета битая.



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    А ещё я понял, что линейный перенос из настолки в цифру - зло.

    Он кстати не линейный. Это очень лояльный к игроку перенос, который губит отсутствие нормальной обучалки и большой плашки по ходу прогресса "ЕСЛИ ВЫСОКОУРОВНЕВАЯ ПАРТИЯ В ПАСФАЙНДЕРЕ НЕ АДАПТИРУЕТСЯ, ТО ОНА УМИРАЕТ". И это все ещё не Храм Стихийного Зла, который как раз сейчас неиграбелен из-за тотальной конверсии и пошагового режима, но что-то достаточно среднее.

    Simfono писал:

    В общем, тратишь время не на игру, а на посторонние какие-то вещи. Может я слишком придираюсь, но мне кажется, это мешает погружению в сюжет с головой.

    Для этого есть сюжетный режим на самом деле. А хоркорная боевка не особа связана сюжетом, она именно что боевка, через которую надо продираться. И чем дальше, тем больше ресурсов доступных использовать, не зря в игре ест торговцы свитками и жезлами, и разными ништяковыми штуками. Часть из ништяков запросто при этом воруется с локации вором в скрытности.

    Королевство. Опять же, я тут скажу, как человек ,который знает что такое Паизовский кампейн по Пасфу. К королевству можно по разному относится, кому-то нравится, кому-то нет, но отказаться от него невозможно, т.к. в каждом капейне есть уникальная механика, которая идет отдельно от стандартной системы д20 и стандартных модулей. Например сбор и поход каравана для похода по пустыне. Или организация работы ордена следопытов на перевале в горах, для защиты от огров и великанов. И такая штука есть на каждый эпический кампейн Пасфайндера. Для игры по лицензии непозволительно отказаться от этого наследия или это уже не игра по лицензии. Максимальное допущение и так уже сделано, когда в настройках есть кнопочка "Автоматическое развитие королевства".



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    опыт делится на число сопартийцев и считает, это плюсом

    Это кстати настраивается в настройках. Может быть такое, может нет. МОжно сделать так, что опыт будет капать исключительно партии. Это единственный способ например докачать ГГ до двадцатого, если играть без ДЛЦ с Беспросветными глубинами. Без этого 18-19 будет пределом.

    Прошел замок, прошел свармы, ога. Вычищать их было несладко, но внезапно, вполне возможно, так как эта пакость по игре встречается не раз и не два, и подразумевается, что к этому моменту игрок уже научился с ней бороться, так как из дома можно выйти и собрать партию из всех спутников игры. Ещё и наемников нанять, если кто-то не устраивает.

    Ещё торговец прямо там на входе стоит, у него можно то же самое воскрешение купить если кого-то сожрут. А вытягиванием уровней и характеристик в игре занимается каждый пятый мобец. Прямо с начала игры и занимаются же.

    Надо чтобы существовала общедоступная вариация абсолютного оружия, чтобы все могли пройти игру не заморачиваясь и не запарываясь над тем, чтобы разобраться в механике игры?

    Ну и для полноты картины, самой мякотки в виде финальной главы, по сравнению с которой все до этого было весьма нэжно (сюжетный спойлер)

    Где нимиибически боежственная сущность говорит тебе прямым текстом, что ты и все кто с тобой с этого момента нахрен прокляты. После чего 80% твоих атак - промах, а 80% атак по персонажам партии - критический удар. И вот там самая карусель смерти начинается, потому какое-то время игра перестает прощать даже намеки на ошибки, поскольку там-то уже больше нет торговца, к которому можно убежать подлечиться и закупиться.

    Simfono писал:

    почитай мой обзор годичной давности

    Ну, я брал предзаказ и играл в игру со старта, так что кажется знаю что там написано. Примерно все то же самое, что в половине рецензий стима с жалоба на д20, что игра не пошаговая, что баги кругом и т.д. Буду рад если там нет "жаль что тут все не как в Дивинити", лол. Я все это видел и предположу, что как обычно, согласен исключительно с парой сюжетных моментов и технической частью. Часть из этого я сам впихивал в обзор с оценкой в стиме.

    Посмотрю.

    Simfono писал:

    не смотря на большое количество сейв/лоадов

    Я просто когда требовалось побродить по округе поискать локации брал в партию Джейтал и Экандейо. У обоих внезапно Внимание предложено уводить в максимум, есть волк с запредельно высоким значением и бонусы к этому навыку. Предпочитаю сейвскаминг в бою, а не на глобальной карте.

    Как бы, хорошо спрятанных локаций в игре не так много.

    Но тут что это, что город это уже чистая вкусовщина. Мне нравится этот менеджмент что раньше, что сейчас. Кому-то нет, happens.



    15735

    Автор William 20



  • Simfono писал:

    Alexandrium_24 писал:

    А что думаете о Pathfinder Kingmaker?

    Вы в неё играли? Нет? Ну попробуйте проходить не фулл-пати хотя бы на нормале.

    Я своё мнение о ней писал. Увы, мне не понравилось. Замах на рупь, удар на копейку.

    Я играл. Наиграл 400+ часов, прошел на усложненном и фул пати, и отрядом в 4 лица. Сейчас прохожу с третьим длц, чтобы его оценить.

    Вообще, это достаточно интересно, указывать на сложность игры не фуллстаком, когда игра забаланшена под партию, а не под соло и в ней в принципе нет такого понятия "монстр в хай лвл локации подстраивается по уровень героя".

    При том, я играю себе вполне в настольный Пасф и для меня прекрасно понятно, что эта сложность взялась не абы откуда, а вполне себе прописана в сценарии. Как кампейн по Рунлордам, если атака идет с 12 каменных великанов на город, то это атака 12 каменных великанов и им пофиг, что партия там по пути кого-то потеряла или кто-то не пришел водится.

    Хочешь не фулл пати - это твое решение, это твой челлендж и если тебе от него неприятный опыт, ты сам выбирал этот стул.

    А Энкейсед я тоже купил, но пока не запускал. Ждет своего часа.



    15735

    Автор William 20



  • Доктор писал:

    Как и все геймдизайнеры вообще; и плевать им на наше мнение.

    Жечь их прометиевым огнем! А, нет, не та опера.

    Обзорчик топ, как и всегда впрочем, по крайней мере я лишний раз убедился, что оно не просто так кажется мне очень сомнительным.

    В целом на самом деле очень напоминает механику Маунт энд Блейд, только получается с видом от первого лица и пошаговыми боями. Но в Верхом&Склинком как раз большая часть соли была в том, что масштаб нарастал до боев великих армий и в конце уже брались штурмом города чтобы троить свое королевство, а не продолжать тягать с собой малую гвардию.

    Отказ от мультяшности да, мне тоже кажется не лучшим выбором. Серые тона и унылые морды глаз не радуют.

    Тем не менее посмотрим, чоу. We believe we can fly and walk on the water. А в совокотов я уже поверил и они меня не подвели и не разочаровали.

    ИгроМир - «King’s Bounty – II»: первое знакомство.



    15735

    Автор William 20



  • Доктор писал:

    "Это.. Это чего?"

    Хм. Представь себе сделанного правильно Бастарда*, в котором сюжета хватает не на три карты, а на три игры, к которой решения действительно решают и ты можешь пронести свой выбор и свой путь из первой игры в третью, получив уникальный результат.

    И все это в мире скандинавского постапокалипсиса, в котором боги мертвы, а солнце в мире никогда не заходит.

    Я как раз хотел тут вскоре обзорчик на третью часть сделать, как допройду.

    За основу берем, что уровень Бастарда - где-то около дна

    А Banner Saga - почти божественна



    15735

    Автор William 20



  • писал:

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    К слову о. В "Бесконечной войне" Холдемана в итоге изобрели кучу защит от множества видов оружия, что все в итоге вернулись к копьям и мечам. И в Дюне были подобные силовые поля, да.

    писал:

    И – ничего. Ни ролика, ни текстового сообщения. Мол - радуйся тому, что прошёл, и жди продолжения. (Во всяком случае, такой намёк есть.)

    Максимально печальная фигня, которую может сделать с законченной игровой кампанией разработчик.

    А вообще надо познакомить Дока с Баннер Сагой.



    15735

    Автор William 20



  • Репутация, характеристики, штрафы... Кто вообще на это смотрит, когда партию подбирает? :D

    В отряде будет сексапильная темная эльфийка, которая умеет в сарказм и махать молотом!



    15735

    Автор William 20


Чат