Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Толстый немецкий троллинг ) не выйдет ГТА5 на пк в этом году, иначе её спиратят и никому она на консолях будет ненужна, минимум через пол года стоит ждать порта с консолей

    Странно что есть ещё те, кто ведётся на подобные "новости от крупных ритейлеров" :D

    тем более ситуация как с RDR, игра даже не заявлена на ПК, никто не мешает рокстар вообще не портировать игру, сначала собрать сливки с текущих консолей, потом запихать её в стартовый набор к некстгену с HD текстурами и HD звуком, ещё собрать с десяток миллионов сливок и уже потом от нечего делать портировать версию со старых консолей на ПК )



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Участвую



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Режим: Без лопуха жизнь неплоха

    Размер карты: любой, густая растительность (см.ниже), количество участников - 2 команды, каждая от 8 до 16 игроков

    Особенности:

    Набор оружия и способностей - стандартные.

    За основу можно взять как тим дезмач так и захват точек.

    Урон от оружия ПРОТИВНИКУ снижен до 75% от исходного. Включен френдли фаер. Урон своим 100%.

    На карте очень много мутировавшей растительности, которая выделяется огромными листьями лопуха на открытых пространствах и местами в зданиях, а также очень жалющей и слабозаметной крапивкой внутри помещений, контакт с крапивкой отнимает 10% хитов. Большинство поверхностей очень сильно рикошетят любые заряды, количество рикошетов определяется количеством убийств (начальное количество рикошетов 3, максимальное 6), убийство напарника сбрасывает счетчик рикошетов на минимум, каждое второе убийство врага - добавляет количество рикошетов.

    Поверхности неспособные к рикошету - на открытых пространствах - земля, ну и логично что выстрел в небо также не сможет рикошетить. Стены, потолок, различные объекты - рикошетят. Все рикошеты от обычных объектов расчитываются следуя стандартной физической модели, но у нас же есть листья лопуха! Вот от них рикошет будет ВСЕГДА случайным! Попав в такой лист никогда незнаешь что случится в следующую секунду! А их много! Очень много! Также на карте могут появляться МегаЛопухи! Попадание в любой из них преобразует снаряд одного типа в другой, притом траектория дальнейшего следования снаряда также просчитывается случайным образом! (Допустим стреляли из автомата, а получится граната, да ещё и в обратном направлении)

    Дополнительно расставить по уровню различные смертельные триггеры привязанные ко времени/количеству смертей/убийств, например после 3 минуты активируется дисковая пила в одном из узких проходов.

    Продолжительность раунда: 10 минут или до 70 килов одной из команд в сумме, количество смертей не ограничено.



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Режим: Месть невидимки (нубомод)

    Размер карты - средний (примерно как в бета-версии), количество участников от 8 до 16 (фарш режим до 32), каждый сам за себя, никакого деления на команды

    Особенность:

    Начало раунда - только пистолет, после 2 смертей выдаётся лук, ещё после 2-3 смертей можно выбрать любое оружие из открытого на данный момент и в соответствии с выбранным классом.

    Спаун оружия также начинается со слабого переходя к более сильному, после того как кто-либо умрёт 10 раз на карте начинает спаунится самое мощное оружие, включая экзоскилеты и прочую малогаборитную технику.

    Активные способности в начале раунда ограничены усилением брони, высота прыжка и скорость спринта также минимальны. Улучшение способностей зависит от количества смертей и убийств, каждая смерть улучшает способность на 10%, каждое убийство улучшает на 5% (допустим в начале раунда активация спринта/брони в обычном режиме добавляет N% к скорости/защите, то в данном режиме на старте будет добавлять только 0,1N%, увеличивая значение после каждого убийства на 0,1 за смерть и 0,05 за убийство), но не более чем в оригинальных режимах!

    Почему же Месть невидимки? Выше я нигде не обозначил одну из способностей - камуфляж! Так вот в начале раунда он вообще недоступен, и активируется только после 10 в сумме всех участников игры! Особенностью будет то, что чем больше умираешь, тем менее заметным ты становишься на карте, каждая смерть добавляет 5% камуфляжа без какой либо активации! То есть по сути после 20 смертей мы получаем постоянно работающий камуфляж!

    Продолжительность раунда: 12 минут или до 30 килов одним из участников, количество смертей не ограничено.

    Баланс? минимальный, рекомендуется добавить на карту различные доступные средста себяубийства! Ведь чем быстрее умираешь тем круче способности!

    Слоган: К/Д ничто - смерть, вот путь к успеху!



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Участвую! )



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Да выйдет она на пк, чо сразу в слёзы?! Через 1,5-2 года точно выйдет! Сначала на консолях этого поколения, потом перенесут на следующее и потом на ПК портируют



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Можно 2 скидки на дисхонорд? ) куплю сегодня себе и в подарок другу ) у него др на выходных ))



    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Ключик


    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Участвую ))) Хочу ключик )


    Angel

    Геймер X-Angel 17



  • Гамазавр писал:
    Пользователи, не получившие скидку, могут сообщить о своем желании ее получить в комментариях. Постараемся помочь :)
    Огромное спасибо за ключик ) Купил игру )
    Первый пункт в инструкции для активации не пригодился )) уже больше года пользуюсь вашим сервисом )


    Angel

    Геймер X-Angel 17


Чат