Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Трудно сказать, все же это история игроиндустрии глазами зрителя. Для меня, например, тот же Кризис ничего нового не привнес (в отличие от первого Фар Края).
    Из знаковых игр лично для себя могу назвать того же Сплинтер Цела - это реально были новые ощущения для меня (с серией вор я тогда вообще не был знаком).
    Очень сильно впечатлился в свое время игрой Ufo: defense. Причем я познакомился с ней где-то в 2002 году и по началу вообще не воспринял это "пиксельное хз что", но со скуки попробовал. И игра стала для меня откровением. Я просто не ожидал что столь старая игра может быть на столько обширной и глубокой. Я вообще не ожидал что игры бывают на столько проработанными.
    Morrowind тоже покорила меня в свое время. Ландшафты, архитектура, природа... Большой, свободный, разнообразный, непосредственный мир, так легко было представить, что он настоящий. А для кого-то сперва был даггерфол и именно он стал откровением для них, как для меня морровинд.
    VtM: Bloodlines во многом сформировала мое понимание жанра рпг (fallout 1/2 я проходил позже).
    И еще много других игр.
    Во многом сказался тот факт, что компьютер у меня появился поздно (только когда я сам смог на него заработать), как следствие - самые старые проекты я проходил позже, наигравшись более современными проектами. А для кого-то, может, и Обливион знаковая игра...
    Что касается икс-бокса, то здесь, наверно соглашусь. Не смотря на существование других успешных платформ до бокса, мне кажется именно бокс окончательно перетянул одеяло в пользу коммерции и консольного рынка.
    И все же не вижу здесь какого-то глобально упададка, игрового декаданса, если так можно сказать. Скорее переходный момент, временный упадок (я надеюсь), пока нечто новое не надает под зад закостеневшим манимейкерам в сфере игр.
    Настоящее искусство всегда было следствием, отражением мира. Оно как трава, растущая через асфальт. Знаковые и культовые пректы никуда не денутся, просто теперь они будут рости на другой местности, проростая через заслон коммерции, моралистики и прочей фигни.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    да, главное - быть как все...
    Хм, а что значит быть как все? Или не быть как все? И зачем вообще надо быть (или не быть) как кто-то?
    Это какая-то стратегия поведения? Принцип бытия? Или способ протеста против чего-то (серости, несправедливости, глупости,...)?
    Если говорить про тему поста - то она мне понятна и близка: улучшить качество контента и качество общения на гру (как я понял). Я периодически захожу сюда и порой у меня возникает желание найти и пообсуждать что-то интересное, а не просто узнать новости и почитать десяток унылых комментариев ни о чем или срач на тему личных недостатков участников очередного спора. Но зачем этому посту упоминания школоты и быдлоты мне не совсем ясно.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Даешь реализм!
    Самолет лары разбивается где-нибудь в сердце Африки в какой-нибудь не благополучной стране. Чтобы выжить, Лара вынуждена торговать собой и есть крыс. В процессе личностного становления она обретает целомудрие, выходит замуж за богатого и доброго миллиардера и они вместе усыновляют и удочеряют половину всех детей Африки.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Берите на заметку, парни: хотите хорошего секса - поиграйте со своей пассией во что-то типа Год оф Вар вечерком. Главное только не переборщите, а то устроит потом какое-нибудь эффектное добивание с отрыванием головы в момент оргазма.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Спасибо, поржал.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Вы сами придумываете все эти быдло и интелегентишки. Потому что я нигде не говорил, что умнее других.
    Я бы на твоем месте все же убрал из поста все упоминания школоты, быдлоты и прочих членов партии...
    А то здесь по теме поста сообщений меньше, чем про этих самых.
    Или тогда уж создай сразу отдельный пост аля "Докажи что ты не школота/быдлота", чтобы все желающие могли вдоволь выговориться. Хотя, имхо, не о чем тут говорить особо.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Позвольте вклиниться по теме, еще мыслишка зародилась.
    На этот раз идея более созидательного конкурса: предоставить геймерам возможность почувствовать себя в шкуре пиарщика. Цель - создать рекламный пост для игрового проекта. Игра может быть как любая на выбор участника, или же можно ограничить лишь некоторыми играми или вовсе одной - релиз которой намечен на ближайшее время.
    Автору нужно создать пост, который будет мотивировать и привлекать других игроков к рекламируемому продукту. Как будет проводиться реклама - решает каждый сам. Это может быть красивый слоган с красочным перечислением всех преимуществ игры, или же задорный видеоклип из скриншотов, видео по игре и других доступных материалов, красивое описание игрового процесса и ощущений, которые он вам подарит, литературный рассказ из мира игры. В общем кто во что горазд - чем удачнее пост, тем больше плюсов на собирает автор. Еще, как вариант, можно для каждого такого поста добавлять не большой опрос с вариантами ответов: мотивирует/не мотивирует.
    Такой конкуср может быть полезен издателям, его вообще можно проводить накануне любого релиза. Желательно только, чтобы по игре было достаточно материалов, по которым можно создавать рекламную компанию.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Но вообще лучше всего эксплуатировать базовые инстинкты геймеров. Как правило это разрушение и асоциальность (как стремление к вседозволенности и независимости) :)
    Например конкурс на лучший сюжет конца света для Кол оф Дюти.
    Или идеи для дополнений к симс, чтобы сделать ее как можно более ассоциальной (например профессия маньяка).
    =)


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Roger_Wilco писал:
    Да, но это все на общеигровую тематику. Неплохо было бы и по отдельным играм прикрутить. Не думаю, что взять игру как за пример - это то
    Ну это уже под конкретные игры нужно сочинять. Имхо, сужает аудиторию. Не всем ведь интересны все игры. Еще меньше способны что-то написать. А написать что-то толковое...


    Chebuneo

    Геймер YeP 6



  • Что нибудь на эмоциях.
    Например конкурс "пост ненависти" по игровой тематике: описать что вы больше всего ненавидите в играх и привести в пример некоторые известные тайтлы, в которых наибольшее количество негативных элементов.
    Другой вариант: тоже самое, только "пост игрового счастья" - что вас больше всего будоражит, вызывает азарт, цепляет, затягивает и тд.
    Основное требование к постам - стараться как можно более ясно обозначить те элементы, о которых пишется, что бы было наглядно и понятно не только что бесит/нравится в играх, но почему (каким образом это вас цепляет). А так же желательно как можно лучше передать свои чувства по поводу тех или иных игровых мометов.
    Победителей выявляет либо специально собранное жюри экспертов (лоучше всего из представителей игровых издательств и разработчиков), либо просто посредством голосования - у кого больше плюсов.
    Еще вариант конкусра: игра мечты. Нужно выбрать какую-нибудь игру и написать что в ней нужно исправить/улучшить, чтобы она, по мнению автора, стала идеальной. Чем больше единомышленников (плюсов) у поста - тем ближе он к победе. Писать можно в стиле "если бы", или же можно писать в виде рецензии, так, словно эта игра реально вышла такой и теперь вы устраиваете разбор полетов - почему же она такая крутая.
    Думаю многим найдется что написать, плюс, присутствует холиварный элемент - чтоб не заржавело.


    Chebuneo

    Геймер YeP 6


Чат