Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Zepman 1

0

Игровая мотивация: Online vs Offline

Если ты читаешь эту запись, значит, ты смог очутиться, как минимум, в 2013 году. Для разных геймеров намечаются различные события - выход DMC, SCII HOTS, кто-то верит в HL3 :)

Для меня же это очередной год, в котором online > offline (речь не о жизни, суровые условия выживания позволяют поиграть не более нескольких часов в день).

Меня не мучает вопрос, во что поиграть - игр на аккаунте Steam просто навалом, учетная запись Blizzard тоже совсем не пуста. Но если посмотреть имеющиеся у меня игры, то формула получится следующая:

(Starcraft II + League of Legends: Clash of Fates + DOTA 2 + Half-Life: Counter-Strike)

>

(Dishonored + Diablo 3 + Serious Sam 3).

Мультиплеер предлагает слишком большой ассортимент плюшек, чтобы было так просто от них отказаться - возможность развития собственного скилла, соперничество, тимплей.

Анонсированный, наконец, долгожданный PvP Diablo 3, может переместить эту игру в список "любимых", но пока я не осилил даже первый акт - не интересно.

Не думаю, что я одинок - мало кто из моих друзей/знакомых продолжает зависать в offline игрушках. Один разливает крип, другой стал танкистом, третий ждет окончания кд ульты.

Понимают ли это разработчики? Думаю, да. Иначе не было бы у COD BO II онлайна, который, на самом деле, является лишь "бонусом" к компании.

Пока самые крутые тайтлы живы в памяти людей, можно делать на них деньги. Но, однажды, эти времена пройдут. А, значит, можно пофантазировать. SIMS с полноценным мультиплеером, глобальный онлайн мир всех частей Final Fantasy, Portal с безумной системой онлайн порталов. На что хватит фантазии.

Главное, дождаться и не разлюбить к тому времени игры :)

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Игровая мотивация: Online vs Offline»

    Загружается
Чат