Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер zeresha 4

0

Безработная жизнь после Теоса

Концы света в своем мини-исполнении в декабре все же состоялись. Глобальных катаклизмов, конечно, не произошло, но всякие приятные и неприятные события все же произошли. В мире куча людей поувольнялись, многие из них начали новую жизнь. К их числу отношусь и я.

Первое событие со знаком "минус" - это закрытие одного из старейших бумажных изданий Hard'n'Soft. Издание делает попытку продолжить онлайновую жизнь, хотя...если честно, то я не очень понимаю, с каким таким контентом новый по сути веб-сайт (а он мало кому известен) сможет конкурировать со старожилами, типа 3dnews.ru или ixbt.com. Посмотрим...

Второе немного грустное событие - это закрытие достаточно популярной онлайн-игрушки Теос: Желания богини, которую жалкие 3 года вел оператор zzima.com. Несмотря на старенькую графику, игрушка мне нравилась бесконечно. Нравилась настолько, что пока гром не грянул, я и не смотрел в сторону других.

Безработная жизнь после Теоса
zeresha - Безработная жизнь после ТеосаБезработная жизнь после Теоса

Преимущества Теоса для меня очевидны - работает не на самых быстрых компьютерах, использует весьма оригинальный подход к качу - да, нудноватому и однообразному, но зато компенсируемому изрядной порцией флуда в чате группы. В "Теосе" предусмотрены четко обозначенные споты: на которых часами, днями, ночами качаются патьки из 7 человек. Из-за этого существовало крысятничество - в общем-то беда Теоса, но не настолько чтобы бесконечно огорчаться. Такого явления, как в ряде иных онлайловых игрушек, когда на одной и той же территории тусуются мобы различных лвл (отличающиеся на десятки уровней) и которые внезапно могут сагриться, в Теосе нет. Вторая особенность - это совершенно уникальная и довольно-таки продвинутая система ПВП. Здесь совершенно не обязательно качаться до максимального уровня, чтобы пвпшиться - если две малые зоны: одна для игроков 15 лвл, вторая для 30 лвл. И там, и сям можно практически круглосуточно получать море андреналина (в последнее время, впрочем, меньше из-за того, что многие сильные игроки поуходили). Пвпшиться можно и на максимальном своем лвл - к закрытию он стал 70 лвл (чем с весны этого года активно и занимался). В игре есть-была возможность пвпшиться и на межсерверных локациях.

Каков итог? За те 2,5 года, которые пришлось угрохать на Теос, в общем-то до персонажа мечты дожить не удалось - еще бы полгодика-годик и тогда с соответствующим ляпом, точкой, мой хил с ником Тьфу, стал бы достаточно толстеньким, чтобы выдерживать атаки варов, батлов и не валиться замертво от 4-5 скиллов. Но, увы... Удалось лишь взять снежинку - для сервера "Аделия", где я существовал все это время, результат был вполне неплохой.

Сейчас поиск новой жизни - работа фриланс, а игры... Вот с играми все немного сложнее. Все то, что осталось на zzima.com после закрытия Теоса, мягко говоря не впечатлило. Чуток побродил в Forsaken World, потом в Седьмой элемент, Кабал и понял - с оператором zzima.com меня больше ничего не связывает. Будут там другие игры - тогда, быть может, и продолжу отношения с ним, пока же... иные операторы и иные игры. Всевозможные обзоры, которые я штурмую с ноября, - текстовые, с картинками, в виде роликов - доносят лишь малую толику информации и касались в основном качества текстур и особенностей взмахов мечами и кастования заклинаний. И ни слова об особенностях развития персонажей, особенностях взаимоотношений между игроками, о гильдиях (кстати, имеющаяся во многих игрушках фишка, когда пробегающий мимо перс внезапно бросает приглашение в ГИ, меня раздражает бесконечно; в Теосе выбор ГИ - это в общем-то достаточно осмысленная операция и ты выбираешь сам, а не тебя походя выбирают), об особенностях улучшения персонажа, о донаторской системе, о фарме и, что не менее важно, о продуманности ивентов, проводимых админами...

Из заинтересовавших меня выделю следующие:

RIOT - да, игруха не f2p, однако порадовала она меня своей толковой сюжетной линией и весьма стильной атмосферой (люблю, знаете ли, такие мрачные ландшафты и грустные истории). Может, даже со следующего года оплачу абонентку, бесплатные 7 дней закончились на персонажей 10 лвл. Прозрачное присоединение к группам для закрытия разломов (тамошней фишки) произвело на меня "вау-эффект".

Royal Quest - мило, но бестолково как-то. Гриндинг, мобы разного лвл на одной и той же территории мне не шибко понравились. Пока не бросаю, но играю редко. Добрался чернокнижником до 30 лвл, но дальше как-то застопорилось... Лень...

Dragon Nest - весьма симпатичный проектик с mail.ru, c которым вряд ли можно связываться серьезно. Но потусоваться периодически вполне можно. Графика - мультяшная. Мобы очень забавные, не-таргет-боевка, делающая процесс убиения врагов не столь нудным.

World of Dragons - один из ключевых кандидатов осесть надолго. В какой-то степени мне повезло - в начале декабря с.г. началось открытое бета-тестирование. Значит, набивать шишки буду наравне с остальными. Уже скачал, ставлю... Детали - позднее.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Безработная жизнь после Теоса»

    Загружается
Чат