Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Zorn 2

5

Planetside2 - осмысленный взгляд изнутри

Хотелось бы рассказать кратко, а уж как получится - не знаю.

Если вернуться к истокам, то оригинальный Planetside, вышедший в далеком ныне 2003,

можно считать первой успешной MMOFPS.

Послужило тому множество факторов, но одним из главных, стал выход в нужное время.

Скорости интернета подросли до возможности синхронно переварить N-сотен игроков одновременно, а ниша в данном жанре не была занята.

Сейчас - не тогда. Что представляет из себя Planetside2.

Несмотря на то, что в данный момент идет открытое бета-тестирование, сказать можно о многом.

Во-первых, основная суть игры не изменилась ни на йоту, это по прежнему необходимость в доминировании над доступными территориями и ресурсами.

Terran Republic (TR), New Conglomerate (NC), Vanu Sovereignty (VS) - три империи, которые и ведут непрекращающуюся войну. Здесь вновь без изменений, канон соблюден.

Геймплей остается все-таким же ураганным, а залог успеха, это грамотное кооперирование в сквады (пати), платуны (рейды) и конечно аутфиты (кланы\гильдии).

Решающим фактором в ходе боя, как правило, является наличие или отсутствие грамотного командира. В первом случае, как несложно догадаться, победа весьма вероятно будет за вами, во-втором, скорее всего ожидайте поражения.

Не в последнюю очередь решает - техника.

Тут вам авиация и танки. Неожиданное десантирование на вражеской базе с транспортника Гэлакси, может переменить ход любого сражения. А танковая колонна вовремя подошедшая с тыла отбросит врагов назад.

Графика - очень и очень прилична. Движок постоянно оптимизируют.

Если в начале закрытого стресс-теста fps на машине уровня i7-3770k, 32Gb DDR3 1800, x2 gtx 560 sli, мог проседать. То сейчас, на очень даже рабочих лошадка core2duo e6750, 4Gb DDR 2 800, gt 630, правда на минимальных настройках, но игра выдает честные 25 fps.

Ночные бои просто сказка.

Наиболее заметным изменением станет переход игры на рельсы f2p системы.

Обещают не слишком большой дисбаланс. И в основном графические улчшения альтер-эго,

а не физические, но мы то с вами знаем.

Напоследок. Совсем недавно стало известно, что локализацией и дистрибьюцией игры

в России, будет заниматься Innova. Рано посыпать головы пеплом, блокировок по ip и

отсутствие возможности играть на европейских серверах нам не обещают. Школьники и мат в общем чате все же будет, но тут, сами понимаете.

Подводя некий итог, то, что есть Planetside2 сейчас, это хорошо переработанная, визуально привлекательная, но сохранившая концепцию первая часть. Это ли не залог успеха?

5
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Planetside2 - осмысленный взгляд изнутри»

    Загружается
Чат