Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

38

Кланы

Опишу их, исходя из личных ощущений.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Бруха (Brujah). Лучшие(и самые простые) рукопашные бойцы в игре. Их дисциплины Celerity(замедление времени), Presence(сильный дебафф защиты врагов) и Potence(сильный бафф рукопашной атаки и силы) позволяют выигрывать любую рукопашную схватку с легкостью. Под конец игры желательно прокачать огнестрельное оружие, для упрощения битв с боссами.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Гангрел (Gangrel). Слабее и сложнее брух, но все равно одни из лучших рукопашников.

Их дисциплина Fortitude позволяет выдерживать большое количество урона, за счет хорошего бафа защиты. Animalism дает хороший дальний бой за счет призванных животных, так что огнестрельное оружие гангрелам можно не качать. Ну и уникальная способность Protean позволяет частично превращаться в зверя, за счет чего бафает рукопашный урон и защиту.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Носферату (Nosferatu). Любое их появление в людном месте вызывает нарушение Маскарада, так что перемещаться нужно в Obfuscate или в канализации, либо просто бегать вдали от людей. Их дисциплина Obfuscate позволяет стать невидимым, причем высокие уровни дисциплины совершенно не ограничивают передвижение и взаимодействие с объектами, в том числе позволяет проводить backstab убийства. Любая атака из obfuscate высокого уровня наносит дополнительный урон. В общем, качать обязательно. Animalism и Potence позволяют биться как в ближнем, так и дальнем бою за счет дисциплин, так что носферату могут вначале не качать особо ни дальний, ни ближний бой.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Тореадор (Toreador). Типичные персонажи-дипломаты(за счет уклона в социальные навыки). За счет Celerity являются при этом неплохими бойцами, причем желательно качать им огнестрельное оружие(в celerity еще и проще целиться). Остальные 2 дисциплины - Auspex(бонус к наблюдательности и, соответственно, дальнему бою и хакерству) и Presence, позволяющий справиться с окружившими врагами.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Тремер (Tremere). Маги. За счет дисциплины Thaumaturgy могут с легкостью уничтожать врагов на дальнем расстоянии. Высокие уровни дисциплины позволяют справится с любым количеством врагов. Dominate позволяет с легкостью справляться с противниками-людьми, за счет мгновенного убийства и возможности переманить на свою сторону. Ну и Auspex опять же дает бонусы к стрельбе и хакерству. Весьма простой клан, аналог брух, но в дальнем бою.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Вентру (Ventrue). Опять же, за счет Dominate способны с легкостью расправляться с людьми, но в отличии от тремер, могут еще и использовать Dominate в диалогах, открывая новые реплики(чаще всего, позволяющие сразу добиться нужного). Однако, в диалогах с вампирами доминирование не работает, так что все же нужно качать Убеждение\Угрозу\Соблазнение. 2 другие дисциплины - Fortitude и Presence, позволяющие снизить получаемый урон до смешных цифр. Однако, убивать все же чем то нужно, так что необходимо все же качать боевые навыки.

Кланы
Vampire: The Masquerade — Bloodlines - КланыКланы

Малкавиан (Malkavian). Безумны, что передано в виде полностью измененных диалогов. Не всегда можно понять, о чем вообще строчка ответа. Не стоит использовать для первого прохождения, иначе испортите себе удовольствие. По дисциплинам очень сильны, уникальная дисциплина Dementation по сути является Dominate со слегка измененными эффектами, однако финальный уровень является не массовым суицидом из Dominate, а накладыванием на всех вокруг случайных эффектов из предыдущих 4 уровней дисциплины. Можно использовать в диалогах, как и Dominate, однако эффект обычно очень интересный, человек не просто выполняет то, что приказал ему игрок, а начинает верить во что-то безумное, что ведет к выполнению. К примеру, при встрече с девушкой, которая знала вас еще человеком, вентру может просто приказать ей уйти, в то время как малкавиан убеждает ее, что он является ее давно потерянной черепашкой, которую она случайно смыла в туалет. И она верит и извиняется. Остальные 2 дисциплины - Auspex и Obfuscate(очень желательно прокачать пораньше, т.к. малкавианы плохие бойцы)

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Кланы»

  • А можно полюбопытствовать, чем, по вашему, обуславливается порча удовольствия при первичном выборе игровым персонажем Малкавиана?
    ПостСкриптум: Особой проницательностью обладать не надо, чтоб догадаться, что пишущая эти строки именно этот клан и выбрала при первом прохождении и теперь чувствует свою интуицию оскорбленной и проч. Замечу лишь, что прохождение игры Малкавианом было несоизмеримо всячески увлекательнее и эмоционально насыщеннее, чем последующий опыт с Тореадором.


    Img_2194-mav

    Геймер Annkelia 6


  • Спасибо за информацию. Как раз собираюсь начать прохождение 8))


    Rukiasmall

    Геймер Rukia_Kuchiki 9


  • Спасибо:) Вспомнил, что когда-то начинал играть, но забросил - жутко раздражала долгая загрузка при каждом заходе в какое-нибудь помещение.
    Попробую еще раз, может на этот раз зацепит:)


    Fdf

    Плюсатор ildar89 16


  • Annkelia писала:
    А можно полюбопытствовать, чем, по вашему, обуславливается порча удовольствия при первичном выборе игровым персонажем Малкавиана?
    ПостСкриптум: Особой проницательностью обладать не надо, чтоб догадаться, что пишущая эти строки именно этот клан и выбрала при первом прохождении и теперь чувствует свою интуицию оскорбленной и проч. Замечу лишь, что прохождение игры Малкавианом было несоизмеримо всячески увлекательнее и эмоционально насыщеннее, чем последующий опыт с Тореадором.
    Вот в том то и дело, что потом неинтересно другими. Поэтому носферату\малкавианов не советуют для первого прохождения, т.к. у них отличаются реплики и манера поведения. Для полноты ощущений лучше сначала проходить стандартным кланом, а уж на второе прохождение брать их.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Полезная инфа


    0007

    Плюсатор Funii 8


  • ИМХО лучше проходить первый раз малкавианами, и второй раз малкавианами, и третий раз малкавианами... весело же %)
    всё зависит ведь от того кому какой персонаж больше нравится


    Malkavian01s

    Геймер Uriel 3


  • Не совсем согласен, что гангрели намного слабее брух. На практике, они обладают большими свободными очками опыта (ибо зачем нам меч, когда когти куда острее и больнее бьют сверхестесвенными дамагами=)))) и более живучи (имеет смысл в битве с очень сильным сверхсуществом (оборотень) или их толпами (квест "Out for blood").
    огнестрел надо качать ИМХО всем кланам, иначе в конце просто подойти не успеешь на дистанцию целевых дисциплин.
    за малка не советую играть в первый раз, ибо игра превращается в нервотрёпку в конце сюжета, если неправильно вложен хоть 1 хр - ну не бойцы они, ну никак. с нормальным переводом/знанием английского диалоги вполне понятны.


    Heart_true_copy2

    Геймер Viking6660666 2


  • Гангрели не намного слабее, они просто слабее. У брух есть Celerity и Potence , они как минимум намного живучее и мощнее(да, у гангрелов аггравейтед, но брухи бьют чаще и ненамного слабее) в ближнем бою, т.к. ускорение действительно одна из сильнейших дисциплин. От оборотня удирать проще в Celerity, все равно бежать к обсерватории, не особо далеко.
    В конце игры бои идут в закрытых помещениях, там брухи точно так же порабощают любое кол-во врагов. Гангрелы тоже за счет Fortitude и анимализма добегать будут с легкостью. Проблемы могут возникнуть только с Минг Жао. Причем у Гангрелов с ней проблем будет больше.
    Про диалоги малка имел ввиду, что он там пишет откровенную чушь, у которой нужно искать второй смысл, так тчо неподготовленый игрок может не понять. Я отлично знаю английский -.-


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • Хм. имхо рулят все, кто имеет Dominate/Dementation ибо все мобы-люди перестают быть преградой, превращаясь в ходячие аптечки. +у вентру и малкавиан оно еще и заменяет Persuade (и иногда Seduction). Thaumaturgy - одна из имба дисциплин. Blood Shield - дает практически непробиваемую броню (для обычных мобов) и нередко спасает от боссов. Blood Strike - генератор крови, ибо возвращает больше чем стоит. +еще полезно Purge (контроль группы).
    Опять же, имхо лучшие дипломаты получаются из вентру или из малкавиан, несмотря на начальное распределение в пользу тореадор. Хотя в принципе вкачивал тремеру и прошел нормально (боевые качаются благодаря тренерам и книгам).
    P.S. первый раз проходил за малкавиан, второй - за тремер.


    Avatar

    Геймер grifonmaster 2


  • Первый клан у меня был "Малкавиан")) и реал за остальных просто неохота играть)) ты ведь маргинал до такой степени, что на тебя косо смотрят не только люди, но и вампиры xD


    Avatar

    Геймер feanoro 3


  • TesthuGGer писал:
    Проблемы могут возникнуть только с Минг Жао. Причем у Гангрелов с ней проблем будет больше.
    Ты про ктулху? Я за гангрела играл, это был самый простой босс на моей памяти.
    В том то и дело что у гангрел не только танки. В этом и фича друидоподобных классов - они в чём-то одном, но способны быстро менять тактику.


    Avatar

    Геймер BarsykG 5


  • TesthuGGer писал:
    Вот в том то и дело, что потом неинтересно другими. Поэтому носферату\малкавианов не советуют для первого прохождения, т.к. у них отличаются реплики и манера поведения. Для полноты ощущений лучше сначала проходить стандартным кланом, а уж на второе прохождение брать их.
    Согласен. Я это понял из описания, поэтому в первые несколько прохождений их не стал выбирать.
    С другой стороны, учитывая, что далеко не все настолько глубоко погружаются в игры и играют всего лишь один раз, чисто пройти до конца - такие советы неуместны.


    %d0%9a%d0%9e%d0%92%d0%91%d0%9e%d0%95%d0%a6

    Геймер DJKrolik 9


  • Первый раз проходил за бруха.
    Малкавиан лучше оставлять для второго прохождения, т.к. в своих репликах у них иногда проскальзывают фразы описывающие настоящее положение вещей, хоть и достаточно завуалировано и незнающий сюжета вряд ли их поймёт.
    Бруха в раскачке думаю, что нет особого смысла качать огнестрельное. Оно им просто не к чему. Достаточно прокачать очень мощную дисциплину celerity + навык рукопашного боя и это уже будет машина для убийства. А если ко всему этому им ещё и potence добавить они просто будут сметать всё на своём пути.
    С гангрелами не много иначе. Их основное оружие это protean, который им и позволяет наносить огромный урон, приближая их в этом деле к бруха + fortitude тоже очень хорошая дисциплина поглощающая урон, позволяет им пережить достаточно сильные атаки. За счет animalism они могут атаковать с дистанции, но я не вижу в этом особого смысла разве что кровь воровать. Как мне кажется гангрелы это чисто бойцы-контактники.
    В этом и есть самое главное различие между ними. Бруха полагаются на скорость и с лёгкостью уходят от всех ударов. А гангрелы на стойкость которая уменьшает наносимый урон.
    На мой взгляд бруха сильнее, чем гангрел. Celerity явно выигрывает на фоне fortitude, потому что позволяет не только полностью избегать урона, в отличие от fortitude, которая поглощает лишь часть, но и наносить гораздо больше. Potence не много проигрывает на фоне animalism, но этот проигрыш не значителен + нельзя забывать о начальном бонусе к навыку рукопашного боя у бруха.
    И тем и другим нету особого смысла качать навык холодного оружия. На нём можно сэкономить очки.


    174425_100002173579303_3440313_n

    Геймер Strazh45 1


  • Пока прошел за молкавиан, на второе прохождение не созрел. Могу сказать, что возникало много гемора из-за того, что хотел получить спец награду, но не получалось. Не думаю, что это из-за клана, скорее из-за выбора неверных реплик, иногда тупо жал 1, да и соц навыки не сильно были прокачаны. В итоге конечно все, секреты, все предметы не собрал, но остался доволен) Зря все говорят, что за них тяжело драться - это полное вранье. Если врагов много, заранее наложить невидимость и иногда можно будет прятаться. Три-четыре врага убиваются так: на одного суицид, другого можно заставить смеяться, потом еще можно сделать суицид, продлить смех, оставшегося сбиваем силовой атакой и пьем клюквенный сироп, с хохотунчиком проделать тоже самое. Может конечно за других все просто супер легко)


    Avatar

    Геймер Lev1vlastelin 1


Чат