Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Kikuchiyo

Плюсатор sardas 17

108

Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.

Хочу поделиться мыслями о первой игре, и размышления об изменениях в сиквеле.

Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.

За первым Ведьмаком следил с того момента как прочитал превью в одном из журналов. Игра меня привлекла дизайном и вниманием к мелочам. После этого превью я начал пристально следить за любой информацией об игре и вышел на сайт Ксандра. Оттуда я скачал и прочел сагу о Ведьмаке, если честно, то начало было очень интересным – со смещением внимания на Цири, кое-как дочитал сагу, только чтобы узнать конец истории.

Не знаю почему, но с самых первых роликов (которые я, кстати, обменял на диск 2 Невера, ибо интернет у меня тогда не был безлимитным, а сиквел Невера наскучил ближе к середине) я был уверен, что игра «выстрелит». Я вступал в холивары на разных форумах – отстаивая честь «Ведьмака» от людей серьезно считавших, что РПГ 2007 года будет Hellgate: London =)

Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.

Но наконец, настал момент долгожданного релиза и выкриков «я же говорил» =) В мои руки попал диск с игрой, которая вбила меня в кресло, как минимум 2 раза. Анализируя сюжет игры сейчас, я понимаю, что именно моменты разоблачения жителей Предместий и финальный диалог с магистром – были теми самыми «вау» моментами, наиболее четко сохранившимися в памяти о Ведьмаке.

Отдельно хочется выделить работу дизайнеров, мир Ведьмака – его персонажи (за редким исключением), окружение не вызывало приступов «не верю» - все элементы были выдержаны в одном стиле, способствуя еще большему погружению в атмосферу игры и выделяя ее на фоне кучи стандартных фэнтези-игр, с дизайном на уровне, культурный микс - «штоб красиво».

После финального ролика, я как оглушенный ударом молота полез на форумы, делится впечатлениями с такими же, как я - зараженными вирусом «Ведьмак». После этой игры, произведения Биоваров, при всем уважении к ним, стали казаться детскими сказками. В ожидании анонса сиквела, я заглядывал на форумы биовар-коммьюнити – побросать камешки в огород Драгон Эйдж, резко сменившей стилистику после выхода Ведьмака. Мои доводы в виде ранних скринов ДЭ, со стандартными фэнтезийными персами в синих трико, конечно же, были игнорированы преданными адептами великой (без тени иронии) канадской студии.

Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.

Наконец я увидел дебютный ролик сиквела. Первые впечатления были по большей части хорошими. Не понравились лишь QTE-элементы и лицо Геральта (да я знаю, что его еще поменяют). Атмосфера была сохранена и это радовало.

Последовавшие ролики вызывают смешанные чувства.

На данный момент я понимаю, что это будет другая история, но не думаю, что она станет хуже. Попробую подкрепить свою т.з. парой мыслей.

Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.
Ведьмак 2: Убийцы королей - Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.

Судя по информации, игра изначально разрабатывалась с прицелом на консоли, с сохранением РС-аудитории. Оно и понятно, такой смачный кусок разрабы упускать не станут. Перед РЕДами стоит, мягко говоря, непростая задача – классическое «и нашим и вашим». Лично меня некая «слэшерность» боевой системы нисколько не расстроит, если сюжет и атмосфера будут на уровне первой части. Плюс в том, что разрабы не идут по пути Биоваров, эксплуатирующих одну и ту же схему во всех играх.

Если РЕДам удастся «выстрелить» во второй раз, то это, во-первых, даст им финансовую свободу при создании третей части, во-вторых – будет уникальным (мне кажется) опытом для части консольщиков и игроков нового поколения – считающих МЕ и ДЭ эталоном РПГ жанра (ни в коем случае ни умаляю заслуги этих игр, они делают хорошую работу - зомбируют новых адептов РПГ - жанра. К примеру, я начинал с Диабло, а щас сижу за PS:T =))

Лично я верю в успех сиквела – ибо это единственный проект студии, на котором сконцентрированы все ресурсы и силы + у руля фанаты саги, и к тому же, игру делают в основном поляки, и для них, мне кажется, это больше чем просто игра. Еще в одном из интервью к первой части, один из продюсеров говорил о том, что главная функция Геральта, как персонажа игры - стать поп-иконой, польским, или если брать шире, славянским маяком в мире массовой культуры.

В общем, желаю РЕДам «незатуманенности» голов от успеха первой части, и сил довести начатое дело до победного конца.

P.S. У РПГ – жанра, чтобы там ни говорили олдфаги, великое будущее!

P.P.S. Давно хотел поделиться мыслями, но собрать их в текст смог только сегодня. Не преследовал цели разжигания холивара – все вышесказанное мое личное мнение.

P.P.P.S. Не разрушайте образ самого харизматичного героя за всю историю ролевых игр - верните оригинальное лицо Геральту!

Добавить опрос не могу ибо 4 уровень только) Как думаете, что ждет второго ведьмака - успех или провал, и почему?

108
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Размышления о Ведьмаке и его сиквеле.»

    Загружается
Чат