Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Smert

Геймер FlyingDeath 12

116

Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)

Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)
Ведьмак 2: Убийцы королей - Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)

Ведьмак второй пройден, в голове куча вопросов. И если к сюжету никаких придирок у меня нет, то вот тем, кто это тестировал, хочется оторвать руки. Ибо вся боевая система оказалась загублена к драуговой матери нереальным дисбалансом. Столько идей, столько возможностей - все это нахрен мне оказалось ненужным. Всё что я здесь описываю - лично мой опыт, моё мнение. Быть может, вы думаете по-другому. Буду рад услышать другую точку зрения. Первая часть, в своё время, так же расстроила своей "сложностью", ибо "тяжёлый" уровень казался хорошим "нормалом". Нет, друзья, я не фанат сто и одной смерти на единственном боссе, я люблю, когда искать лучшую экипировку, правильно и с умом вкачивать персонажа - не простая прихоть, а необходимость. Я люблю, когда в сингловой РПГ скилл действительно решает.

Тяжёлое начало

Игра встречает нас красивыми кат-сценами, интересными диалогами и зубодробительной сложностью. Вам кто-то сказал, что мы играем за профессионального мясника, о котором слагают легенды? За могучего убийцу чудищ? Вам солгали. Какие ещё чудища, когда ведьмак падает от двух тычков мечём в спину? Привыкнуть к новой боёвке оказалось непросто. Очень неприятным оказался тот факт, что смена цели атаки производилась не клавишами WASD, а направлением камеры. Ведьмак первых уровней мог отражать атаки с одного направления, в то время как вражина безжалостно била со всех сторон, перекаты не спасают от удара, ибо атака противника всегда достигает хотя бы пятки Геральта. Было нелегко, но после пары битв я привык и понял, что нужно активно менять свою позицию во время боя, постоянно спамить квен с ирденом и пить зелья. Очень хорошо запомнилась битва у ворот замка ЛаВалетт, когда на меня набросился мощный рыцарь с огогошным мечём, парень с щитом, и примерно тройка обычных вояк. Было сложно, очень сложно, но я прошёл этот момент и получил дикий плюс к ЧСВ.

Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)
Ведьмак 2: Убийцы королей - Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)

Облом, такой облом.

И вот привык, освоился. Я получал дикий кайф от каждой стычки с противником. Пролог был позади, и я бегал по узким улочкам Флотзама и полянам окрестных лесов. Задание за заданием. Я всё больше углублялся в прокачку, алхимию и местный крафтинг. Первый бой с Лето, убийцей королей, оказался самым интересным за всю игру. Действительно достойный противник. Вражина активно спамил Игни и Аард, не стеснялся постоянно кидать на себя Квен. Конец первой главы ознаменовал полный конец боёвке. Баланс выкрутился наизнанку и показал мне огромную фигу. Пару слов о прокачке: я решил сделать упор в ветку мечей, забрав из веток алхимии и магии способности на выживание - прибавка к здоровью и прокаченый Квен(моя самая большая ошибка). Получился здоровый и сильный ведьмак. И вот тогда я завыл... Полсотни гарпий для меня оказались не серьёзным испытанием, а поводом для выполнения "перфекциониста"(ачивмент в стиме, дается за 10 противников, убитых без получения урона). Враги просто убивались об меня. Я подумал, что самое время переключиться на hard. Так и сделал. Игра действительно стала сложнее, но не намного. Вторая глава проходилась довольно быстро, и вот настало время сражения с Драугом. На форумах было нереально много нытья, касательно нереальной сложности босса. Я поверил, и зря. От залпов призрачной баллисты спасали перекаты. Атаки самого Драуга были как укусы комара. Постоянно обновляя квен, я избивал гиганта серебрянным мечём. Победа далась легко. В тот момент хотелось найти адреса тех, кто это тестил и устроить расправу в стиле тарантиновского "Убить Билла". Даже битва с драконом в третьей главе вообще никаких затруднений не вызвала. Какие перекаты? Дракон если и попадает своей лапищей, то отнимает самую каплю, от всего здоровья, которая тут же восполняется "ласточкой". Не стоило мне крафтить доспех драуга.

Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)
Ведьмак 2: Убийцы королей - Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)






Уж не знаю, стоит ли надеяться, что в следующий патчах всё это исправят? Я надеялся, что перепройду игру ещё хотя бы пару раз, но вот вновь проходить через "это". Искренне верю в поляков и молю их о внесении нормального баланса.

Все картинки были нагло сворованы отсюда

А вам понравилась боёвка в Witcher 2?(в комментах прошу указать почему именно и уровень сложности)
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, понравилась.
45.7%
  
Нет, не понравилась.
33.9%
  
Автор, перестань писать говнопосты.
37.8%
  
116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к «Впечатления от боевой системы.(Куда вы подевали баланс, ублюдки?)»

    Загружается
Чат