Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
073370

Геймер apathy 8

18

Квест на 11+ лвл Тайное Явное.

"Тайное-явно"

Часть 1. «Самогон»

Получив 11 уровень, любой житель Тилла, зайдя к алхимику, может получить задание "Тайное-явно".

Этот проходимец от науки обещает одарить наивного героя целыми двумя банками некоего зелья, которое герою очень пригодится. Вся проблема состоит в том, что, поскольку алхимик не знает с какой стороны браться за меч, собирать ингридиенты для зелья придется вам. Собрать придется многое, а именно: три сердца огненных ящеров, именуемых Кодо, 50 сияющих цветов, что высаживает Берта у своего логова и 100 пучков мха, который на болотных мертвяках растет. Чтобы справить задание хитрого старика и принести ему все ингридиенты для самогона обещаного придется изрядно побегать по болотам, что у южных ворот Тилла свое начало берут. Начать проще всего с ящеров, так как сердец их пламенных надо не так уж много, да и живут они в довольно обширной части болот, например в болотном роднике. Второй по сложности задачкой для героев отважных будет получение 50 цветов у старой карги Берты. Проблема главная не в том, чтобы эти цветы найти (старушка заядлый садовод и цветы у нее растут как на дрожжах пивных), а втом, что приручила она трех обезьян свирепых, и поставила их охранять свой покой от посягательств чужих. Обезьяны эти очень сильны и одинокому герою не справиться даже с одной из них, по этому лучше для этой части поисков найти себе попутчика, который прикроет в случае чего. Собрав цветы и прочитав путевой журнал свой герой увидит, что ему еще надо мох с болотной нежити добыть. Но не надо вам обольщаться, что нежить эта живет почти по всем болотам Тилльским и мох срезать можно с каждого поверженного чудовища. Эти монстры очень метко и больно кидаются кольями осиновыми и, несмотря на то что уже мертвы показывают прыть небывалую и за ними придется побегать. И вот, дав ногам несчастным отдохнуть, а обежде высохнуть от пробежки по кочкам болотным, герой радостно в Тилл возвращается и отдает алхимику результат своих трудов праведных, в обмен на что получает обещаное зелье.

Часть 2. Добыча серебра.

Положим, Вы таки стали обладателем банки бесценного самогона, именуемого зельем «Тайное – явное», заработанного потом и кровью в болотах Тилла… и что дальше, спросите Вы? Не спешите дегустировать сей драгоценный продукт, как бы Вам не хотелось проверить его вкусовые качества и свойства. Как гласит легенда ну или тилльские слухи данный глюкогенный напиток позволяет обнаружить скрытые в логове крысоматки, что находится в недрах крысиной горы, несметные серебряные горы (проще говоря, срубить с губернатора в сумме 100 серы – по 50 на каждую банку зелья). Однако сначала Вам еще нужно разжиться инструментом для добычи серебра. Итак, собираем набор «Юный геолог ( зелье, которое у нас уже есть + кирка, именуемая «добытчик серебра). Инструмент можно приобрести у чинуши в логове за 15 горных самоцветов и квитанцию из логова* во, жмот, загнул*(самоцветы как и бумажку лучше собрать заранее, уровне так еще на 10, однако если Вы этого не сделали, то придется побегать). Положим, Вы набрали нужную сумму в драг. камнях, смело отправляйтесь к чинуше и меняйте их у этого барыги на кирку (склады империи -- > используемые предметы), после чего топайте к губернатору, берите у него квест и вперед, выполнять*эхх, такая она, наемничья доля* (задача: добыть три серебряных слитка, за которые губернатор и отсыплет 50 монет). Собирайте верных друзей, соклановцев, любителей приключений, садомазохистов нужное подчеркнуть в количестве 5 штук и смело отправляйтесь на штурм логова, где Вас ожидает маааленький сюрприз – слитки серебра падают из расчета на группу, то есть их всего три (учтите это при наборе команды – квест может полностью выполнить только кто-то один). Оказавшись на месте, выпивайте банку самогона*на вкус наверняка гадость, судя по составу*, перекладывайте кирку в правую руку (правый слот, где зелья и прочее, применять как укопатель на нежить и прочее) и ловите красочные глюки. Ежели Вы заметите где столб света(смотрим внимательно по углам, ничего не пропускаем, все три слитка во входе в логово на первом этаже, после развилки их НЕТ), смело приступайте к добыче несметных сокровищ(короче, выполняющий квест стоит и применяет в течение минуты кирку, при этом он не может не двигаться, не применять способности). Здесь Вас ожидает еще один сюрприз – глюкогенное зелье в паре с киркой притягивает вполне материальных синюшных чертиков*хы-хы, пить вредно*, которые активно начинают Вас глодать, пока Вы колупаете горные породы в поисках слитка (пока один добывает серебро, остальная часть пати стоит и снимает с него мобов). Добытые слитки в количестве трех штук меняем у губернатора на 50 серебряных монет всего то… из трех слитков можно и больше выплавить, себе в карман многоуважаемый кем-то Бахрат гребет, не иначе… вот они, тилльские чиновники и 30 000 опыта. Поздравляем друг друга, радуемся, отправляемся в трактир пропивать гонорар :)))) За сим все.

P. S. Зелье действует три часа, то есть по идее можно провернуть за это время 2 похода и срубить сто серы на 1 банку самогона(квест подряд можно взять подряд 2 раза, снова тока через сутки). Мобы, которые лезут при добыче серебра, слабее обычных из логова, но их много.

Благодарю своих сокланов Sorrow_Knight и Ayriana из клана TheOtherSide за описание данного квеста. Квест довольно муторный, но лично мне был интересен. Источник: http://war-tos.clan.su/publ/3-1-0-6

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Квест на 11+ лвл Тайное Явное.»

    Загружается
Чат