Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava3

Геймер Munchkin 18

18

War.ru 1.1.09

Поменялась версия Вечной Войны, отныне номер присвоен 1.1.09. Итак, что же нового этот номер нам принес?

Далее копипаст из ЖеЖешечки Кая:

1. Теперь игроку передаются данные не о всех монстрах на карте, но лишь о тех, которые находятся в пределах его видимости (5.5 клеток), а значит - меньше грузить при заходе в мир, меньше данных передается от сервера. Например, в Склепе более 60 монстров, а в начале видно не более 7. Меньше нагрузка на клиент.

2. Доработан AI движения монстров. Они перестали застревать в углах и переодически тупить, находясь за стенкой и не зная, как дойти. Если дойти до игрока невозможно - монстры отказываются от боя и возвращаются.

3. Бои с боссами теперь огорожены. Это означает, как невозможность бегать от босса по всему подземелью, так и невозможность после смерти воскреситься и, добежав, помочь группе. "Умер - значит умер".

4. Появилось еще несколько вариантов добавления денег на счет. Ох уж этот Рамблер...

5. Произошли некоторые изменения в абилках мобов колодца.

6. Бутылки маны переименованы в бутылки энергии, и теперь восстанавливают не только ману, но и выносливость/точность. Они перенесены в ПВП раздел, продаются в магазине "Эликсиров арены", требуют PVP-уровня и имеют разную задержку использования с бутылками восстановления хитов.

По итогам: есть две банки PVE (статы + хиты) и две банки PVP (реген хитов + энергия).

7. Зачарования взяла на себя Хекату Наар. Она же продает бутылки ранее доступные только через "реал" за рубиновые знаки. Но дорого.

War.ru 1.1.09
WAR.RU - War.ru 1.1.09War.ru 1.1.09

8. Изменилась книга приемов, телепорты и прочие приемы разделены, в описании появилось поле "Общая задержка с".

War.ru 1.1.09
WAR.RU - War.ru 1.1.09War.ru 1.1.09

War.ru 1.1.09
WAR.RU - War.ru 1.1.09War.ru 1.1.09

War.ru 1.1.09
WAR.RU - War.ru 1.1.09War.ru 1.1.09

War.ru 1.1.09
WAR.RU - War.ru 1.1.09War.ru 1.1.09

9. Арена. По окончанию игрока не выкидывает, но он может сам покинуть арену.

10. Телепортация в локацию. Теперь работает только вне боя, прерывается началом боя.

11. Алтарь магии (в тренировочном лагере) - использованое прерывается при движении. Особый смысл в этом в тестировании различных методов прерывания.

12. Возможно, решена проблема со смертью при создании персонажа.

Ну и, какие-то мелкие правки багов.

(c) няшно первонахом Архангелы

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

36 комментариев к «War.ru 1.1.09»

    Загружается
Чат