Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bt

Геймер Poncho 7

23

Интервью с дизайнером Mark Downie.

Интервью с дизайнером Mark Downie.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Интервью с дизайнером Mark Downie.Интервью с дизайнером Mark Downie.

Представляю Вашему вниманию ОЧЕНЬ свободный перевод :) интервью с дизайнером Mark Downie. Сделал перевод только для вопросов, которые меня заинтересовали. Оригинал можно прочитать Тут

Massively: У вас уже есть играбельная демка?

Mark Downie: Пока нет. Мы будем на Gamescom в августе, также планируем запуск комьюнити сайта. Я не владею информацией о том, когда мы сможем показать игровое демо. На данный момент мы хотим, чтобы комьюнити знало, что проект жив, разработка ведется и мы очень рады, что работаем над этой игрой.

Massively: Что еще вы можете рассказать об особенностях проекта?

Mark Downie: Игра использует тот же движок, что и Darksiders, так что игроков ожидает такой же уровень графики. Над этим проектом, мы работаем в тесном сотрудничестве с Games Workshop. Практически все, что наша игра привнесет во вселенную WH:40k, будет добавлено к игровым канонам, станет частью вселенной, и будет одобрено Games Workshop.

Massively: Вы можете сказать что-нибудь о дате релиза?

Mark Downie: Должен сказать, что нашей первоочередной задачей, является создание хорошей игры. THQ полностью поддерживает нас в этом отношении, и не давит на команду, заставляя нас, определится с точной датой релиза. Мы хотим сделать игру такой, какой ее ожидают увидеть игроки.

В связи с этим, мы предполагаем, закончить разработку до конца первого квартала 2013 года.

Massively: Я думаю, вы делаете игру как можно более приближенную к оригиналу. (Оригинал: I imagine you're making everything as precise as possible to the actual roleplaying game.) (Тут не совсем понял вопрос, то ли журналист спрашивает о том, будет ли сделан акцент на ролплей, то ли о том, будет ли игра близка к настольному WH:40k, судя по ответу второе :)).

Mark Downie: Мы делаем все возможное для этого. Наши моделлеры персонажей и техники используют миниатюры (имеются в виду фигурки из настолки – прим. Poncho) как образцы. Я дизайнер мира, так что я делаю акцент на заполнении некоторых пробелов, которые не были в центре внимания 40k до этого момента. Я думаю, фанаты увидят, что модели, как правило, выглядят очень достоверными.

P.S.:Очень порадовал тот факт, что разработчики работаю под неустанным контролем Games Workshop. А также, что игровые модели будут похожими на миниатюры.

Переводилось с помощью гугля и такой-то матери, так что сильно не пинайте :).

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Интервью с дизайнером Mark Downie.»

    Загружается
Чат