Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%ba%d0%be_3

Геймер RavenLancer 5

44

Компиляция фактов по Dark Millenium Online v.2

Для ознакомления - официальное пособие по Warhammer 40K. Рекомендуется к прочтению.

Дата выхода игры - 2012-2013 год

Фракции игры

Империум
Имперская Гвардия - неизвестное формирование, по обмундированию похожее на Кадианские полки.

Доступные классы - Гвардеец, Касркин.

Адептус Астартес - Черные Храмовники

Доступные классы - Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча)

Инквизиция - Скорее всего Ордо Маллеус.

Доступные классы - Инквизитор

Адептус Механикус

Доступные классы: Техножрец

Орки
Неизвестно
Эльдары
Неизвестно
Хаос
Космодесант Хаоса - Пожиратели Миров

Доступные классы: Космодесантник Хаоса

Хаоситы - может быть Кровавый Договор, но, судя по бэку, до того, как Сектор попал в изоляцию, значительных формирований Имперской Гвардии в Секторе Саргос не было, так что Договор под большим сомнением.

Доступные классы: Хаосит.

По фракциям игры
Как классы официально утверждены:
Гвардеец - без уточнений: артиллерист или пехотинец etc

Инквизитор

Скаут - предположительно разведчик Гвардии.

Космодесантник

Насчет других Орденов Космодесанта.
Они будут присутствовать в игре, скорее всего, в качестве НПС, т.к. у них можно будет брать задания\миссии. Заявлены Ордена Первого Основания. И еще одно: ИГРАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ЗА ЧЕРНЫХ ХРАМОВНИКОВ!
Игра происходит в Секторе Саргос
Сектор - это одно из самых больших пространств в космосе, уступающее по размеру только Сегментумам. Сектор может быть пространством в несколько сотен световых лет в ширину и может содержать в себе десятки различных систем. В Империуме, каждый Сектор имеет свою столицу, в которой располагается местное правительство (если таковое имеется). В большинстве случаев, к каждому Сектору приписан свой Имперский Флот.
Официальный бэк игры
На самом краю галактики лежит Сектор Саргос. Веками он был необитаем и изолирован постоянными Варп-Штормами. Даже сейчас, в глубинах Сектора, сама реальность искажена Варпом. Только древние Машины-Хранители удерживают его от вторжения в этот мир.

Но разрушающее время и людское вмешательство ослабили влияние Машин-Хранителей – и теперь грядет битва за эти пограничные миры. Вовлеченные в конфликт, величайшие расы галактики направились в Сектор Саргос, чтобы сохранить этот мир – или разрушить его.

Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения, в этой войне, что раскроет древние тайны - Они решат судьбу всего Сектора Саргос. В это темное тысячелетие, нет места миру меж звезд, есть место лишь вечной, кровопролитной, жестокой войне.

Действие игры разворачивается после Ереси Хоруса.

Разработка игры проходит в тесном сотрудничестве с Games Workshop, так что можно надеяться на отсутствие хотя бы очевидных ляпов в бэке)

Особенности геймплея

В игре присутствует управляемая техника.

В игре будет 3 типа техники, индивидуальный, транспортный и военный.Также представлены стационарные устройства вроде тяжелого болтера, автопушки или безоткатного оружия (нечто, похожее на гаубицу, с оператором – Космодесантником Хаоса, было в трейлере с GC).
Система оплаты
THQ и Vigil Games не обьявили о конечной системе оплаты игры, однако, они заявили, что рассматривают все варианты. Вполне может быть, что в некоторых регионах будет и F2P система.
Особенности PvP и PvE
В игре будет раздельные PvP и PvE режимы, что означает дружелюбность к новичкам и невозможность сразиться с тем, кто этого не хочет.
Бета-тест не объявлен, но ожидается в скором времени.

Игра использует движок Darksiders.

В игре также присутствует система укрытий. Позиционные бои, подавление огем, атаки с флангов - все это делает игру более реалистичной в тактическом плане.

В игре будут присутствовать квесты как для одного игрока, так и для группы игроков, в том числе и массивные PvP-квесты.

В игре будет реализована система гильдий.

Обещан открытый мир

В центральных зонах будут захватываемые крепости

Тираниды будут в игре в качестве мобов.

В игре будут использоваться элементы Non-target системы.

Без-целевая система - боевая система, в которой стрельба и ближний бой не опираются на "закликивание" врага, как это происхожит в других ММОРПГ вроде LA2 или WoW. Выстрелы\удары проводятся посредством наведения прицела на врага и последующего нажатия на левую кнопку мыши - хотя раскладка может варьироваться.

Дополнительно

Алсо, вот группа вКонтакте, мы делаем настоящую новостную магию.

44
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Компиляция фактов по Dark Millenium Online v.2»

    Загружается
Чат