Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bt

Геймер Poncho 7

21

Немного инфы о разработчиках.

Приветствую Вас боевые братья!

Собственно, как Вам известно, на E3 компания THQ представила первый ролик игры Warhammer 40,000: Dark Millenium Online. Надо ли говорить, что ролик вызвал просто дикий восторг у фанатов вселенной. Увидев Черных Храмовников с болтерами на перевес, орков носящихся на своих deffcoptas, имперскую гвардию отважно чего-то там обороняющую, боевые машины Адептус Титаникус, еретиков, а кое-где даже кровь - поклонники Warhammer 40,000 просто визжали от удовольствия.

Но вот эйфория прошла… С Е3 продолжали поступать новости, пусть противоречивые, пусть неоднозначные, пусть добытые у уборщицы, работающей возле стенда THQ, но НОВОСТИ, которые для изголодавшихся фанатов были как бальзам на душу. С новостями пришло и первое разочарование: в игре будет ДВЕ стороны. Да это же противоречит самой сути вселенной Warhammer! Надо ли говорить, что в 41-м тысячелетии, все воюют со всеми, а Черные Храмовники (так часто мелькавшие в трейлере) никогда и ни при каких обстоятельствах не вступят в союз с ксеносами или еретиками?

И понеслась! Игроки строят догадки: кто с кем будет в союзе? Сможет ли доблестный космодесантник фармить Громовых Волков вместе с на всю голову отмороженным Орком? Сможет ли Хаосит погулять в одной пати с Эльдарами?

Фанаты ненавидят Vigil Games, фанаты ненавидят THQ и в своих молитвах они просят Императора только об одном - наказать разработчиков за их еретические помыслы. Дошло даже до того, что где-то в Интернетах появилась петиция, адресованная разработчикам, в которой будущие игроки протестуют против наличия двух сторон конфликта.

Надо сказать, что я тоже поначалу поддался всеобщей панике. И меня, как и других фанатов вселенной волновал вопрос: Да кто они блин такие эти Vigil Games? Почему THQ доверила разработку WH40k online команде, у которой нет опыта разработки крупных онлайн проектов? Об игре Darksiders я знал только понаслышке, прочитал несколько рецензий, в которых авторы сходились на одном, игра – крепкий середнячок, который неплохо продался, раз издатель и разработчик решили делать вторую часть. В общем, решив узнать побольше о Vigil Games я полез в интернеты. :)

И так встречайте - Vigil Games!

Немного инфы о разработчиках.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Немного инфы о разработчиках. Немного инфы о разработчиках.

Компания была основана в 2005 году выходцами из (Внимание!) NCsoft. Офис команды располагается в городе Остин, штат Техас. Darksiders – это дебютный проект Vigil, который судя по отзывам получился очень даже ничего как для старта. Отцы основатели Vigil games – Дэвид Адамс и Джо Мадурейра. Мне эти имена, также как и вам ничего не говорили, поэтому решил выяснить - кто из ху?

David L. Adams – родился 3 января 1975 года, главный менеджер и основатель Vigil Games. В 1997 году, в Гилберте, штат Аризона он создал Stone Jackal Studios. Компания разработала Crush! Deluxe. Игра не была шедевром, но своих игроков она нашла. Через некоторое время, Дэвид покидает Stone Jackal Studios и основывает еще одну компанию - Realm Interactive. Команда занялась разработкой игры Trade Wars: Dark Millennium, по популярному тайтлу Trade Wars. NCSoft даже согласилась издавать Trade Wars, но в связи с изменениями в процессе разработки, игру было решено переименовать в Exarch (релизное название Dungeon Runners). Позднее NCSoft решила приобрести Realm Interactive, и перевезла основной состав команды в город Остин, в Техасе. В 2005 году Адамс покидает компанию, чтобы вместе с другими бывшими сотрудниками NCsoft основать Vigil Games. Дэйв Адамс является ярым фанатом вселенной Warhammer 40000, что не может не радовать.

Joe Madureira

Немного инфы о разработчиках.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Немного инфы о разработчиках. Немного инфы о разработчиках.

Креативный директор Vigil Games, автор комиксов, известен тем, что работал в Marvel над комиксами про X-Men. Также является автором серии Battle Chasers. Первой опубликованной работой Джо стал восьмистраничный комикс по вселенной X-man. C 1994 Мадурейра становится постоянным автором Marvel Comics. В 1997 году Джо покинул Marvel, для того чтобы начать работу над своим собственным комиксом Battle Chasers. В 1998 вместе с несколькими друзьями он основал небольшую геймдев компанию - Tri-Lunar. Во время работы в Tri-Lunar, Джо разработал концепт игры Dragonkind, которая так и не была издана. После того как компания благополучно загнулась Мадурейра перешел в Realm Interactive, в то время работавшую над Trade Wars: Dark Millennium.

И так что мы имеем:

1. Команда профессионалов, которые не первый день в геймдеве.

2. Ребята успели поработать в NCsoft которая занимает одно из первых мест на ММО рынке.

3. Дэвида Адамса – директора компании и фаната вселенной Warhammer 40000.

4. Талантливого художника, занимающего место креативного директора.

Целью этого поста было развеять скептицизм в отношении Vigil как разработчика ММО по Warhammer 40000. Ребята знают, что делают, уверен, у них все получится и в результате у нас будет просто МЕГАИГРА!

Так что ждем-с и не забываем трижды в день осенять сайт игры знаком святой аквилы

Источники:

wikipedia.org

gamasutra.com

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Немного инфы о разработчиках. »

    Загружается
Чат