Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор MrPatogen 52

159

Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

О войне

Исполнительный продюсер Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тим Кэмпбелл дал интервью журналистам MMORPG.com, в котором раскрыл некоторые подробности:

    -Возвращение в сектор Sargos было обусловлено обнаруженными в варпе возмущениями, которые могут быть потенциально опасны для одной богатых на ресурсы планет, на которой Империум добывает полезные ископаемые

    -В игре будет только две фракции доступные игрокам, а вот почему определенные расы решили объедениться против других, разработчики расскажут после анонса все доступных рас, классов и основных сюжетных линий. В любом случае работа в этом направлении идет рука обруку с Games Workshop, так что поклонники вселенной будут довольны. Нарушать каноны вселенной никто не собирается.

    -Рукопашные схватки будут полноценной частью игры, можно уже сегодня говорить что урон наносимый в ближнем бою будет чудовищным. Правда подойти в упор к противнику нужно будет тоже суметь.

    -Tech Priest'ы, которых можно было видео в одном из трейлеров, действительно будут присутсвовать в игре, но их роль будет раскрыта позже

Помимо этого было сказано что в ближайший месяц стоит ждать новое видео из Warhammer 40,000: Dark Millennium Online с презентацией следующей расы. На остальные же вопросы ответ давался в формате "об этом пока рано говорить" или "я не готов обсуждать данный вопрос".






Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

О мире

Журналисты с немецкого сайта OnlineWelten.com взяли видеоинтервью у главы компании Vigil - Дэвида Адамса, все вопросы как не трудно догадаться касались MMO Warhammer 40,000: Dark Millennium Online. Если опустить "воду", то из нового стало известно:

    -Бои больше будут ориентированы на средний и дальний бой

    -Действия игры развернутся на трех планетах в секторе Sargos

    -Игровой мир будет бесшовным, то есть игровая карта будет делится на множество зон за которые и будет идти битва, но переход между ними будет проходить без загрузки.

    -PvP и PvE будет максимально переплетено, при этом останется место и классическим PvE квестам

    -Игра будет продвигаться и пиарится как Dark Millennium Online, или коротко DMO

P.S. по большому счету кроме как о бесшовном мире ниче сказано и небыло, а жаль, надеюсь к следующей выставке информации будет на порядок больше.






Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.
Warhammer 40,000: Dark Millennium - Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.

О ресурсах

На прошедшей выставке Gamescom 2010 журналистам с Rock Paper Shotgun удалось пообщатся с исполнительным продюсером Warhammer 40,000: Dark Millennium Online Тимом Кэмблэлом, так вот в ходе общения был затронут вопрос о стрельбе, вот он:

    RPS: Хорошо. Будет ли стрельба вестись с помощью умений? Наведение на цель будет осуществляться с помощью мышки?

    TC: Ну, я могу сказать, что она будет больше зависеть от ваших действий. Мне хотелось бы прояснить сразу, что это не будет выглядеть как хардкор-стрельба. Одна из аналогий, которую я привожу, это то, что на одном конце у нас есть WoW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. Но есть что-то посередине, напоминающее Diablo. Это не WoW, но и не Devil May Cry. Теперь перенесите это на дальний бой, и возможно, вы поймете, что именно мы пытаемся сделать.

Так вот, если абстрагироваться от приведенных примеров, то получается что в общем-то прицеливание будет за игроком, но вот снижение разброса и скорость адаптации прицела для более точной стрельбы будет напрямую зависить от скилла персонажа. Яркий пример работы подобной системы это отечественная MMO Мир Танков, в которой игрок сам должен целится, но тем не менее чтобы сделать точный выстрел нужно дождаться пока экипаж танка выравняет прицел и зафиксирует его, в противном случае будет очень большой разброс при стрельбе. Причем чем более квалифицированый экипаж, тем быстрее происходит процесс прицеливания.

И если все действительно будет именно так, то стрелялка получится вполне даже веселенькая, а бои динамичными за счет того что в отличии от World of Tanks, тут бои будут происходить на куда как более коротких дистанциях.

Источник_1, Источник_2 и Источник_3

159
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Темное Тысячелетие. О войне, мире и ресурсах.»

    Загружается
Чат