Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2222-10

Плюсатор Bratishka02 5

11

The Last Stand Чейнджлог 1.8

The Last Stand Чейнджлог 1.8
Warhammer 40,000: Dawn of War II - The Last Stand Чейнджлог 1.8The Last Stand Чейнджлог 1.8

===============================

The Last Stand Чейнджлог 1.8

===============================

Новый контент

The Last Stand

-Добавлен режим The Last Stand, новый аркадный режим на выживание, в котором команды из трех героев сражаются с нарастающими волнами смертельноопасных врагов

-Добавлены уникальная экипировка, способности и эффекты для всех трех героев режима The Last Stand

-Добавлен ладдер режима The Last Stand

-Уровень прокачки Героя хранится в онлайне и привязан к аккаунту игрока

Мультиплеерные карты

-Добавлена карта для двух игроков Ересь Квеста

-Добавлена карта для четырех игроков Пропасть Гидры

Обновления Баланса Мультиплеера

Основные Изменения Баланса

-Стоимость 3 уровня технологий сейчас равна 300 очкам реквизиции и 150 энергии, вместо 200 и 100 соответственно

-Опыт получаемый за Хормагантов, Термагантов, Рубак и Стрелков был пересмотрен в соответствии с другими юнитами 1 уровня технологий

-Уровень брони, обеспечивающий сопротивление огню был уменьшен к 25% с ранних 50%

-Здоровье Генераторов было увеличено к 600 с 500, то есть на 20%

-Все шагатели за исключением Призрачного Лорда получили увеличение скорости передвижения с 4 к 4.5 м/с

-Все персональные способности к телепортации требуют время для перезарядки с самого начала игры

-Время перезарядки рывков шагателей за целью уменьшено с 8 секунд к 5

-Снайперский огонь теперь наносит 125% повреждений по цели с уровнем брони "тяжелая пехота"

-Рукопашные герои получили повышение уровня оружия к 70 с 60. Этот параметр увеличит их шансы на атаку врага специальной атакой, а также уменьшит шанс на использование специальной атаки со стороны врага. Это относится к героям: Командор, Апотекарий, Варбосс, Тиран улья, Ликтор Альфа, Варлок, Видящая

Обновления Баланса Эльдар

-Тип повреждений лезвия Иммолятора у Варлока с течением времени теперь установлен как "piercing damage"

-Предупреждение о "Групповой Телепортации" Паука Варпа теперь отображается примерно за 3 секунды до появления

-Время на кастование способностей "Рок", "Удача" и "Наведение" убрано

-Способность Аватара "Ярость Кхейна" более не наносит урон Нобам под действием способности "Неистовство"

-Радиус "Кинетического выстрела" Рейнджеров увеличен с 4 метров к 5

-Радиус обнаружения замаскированных противников Рейнджерами увеличен с 30 метров к 40

-Способности Варлока "Поджечь" и "Сингулярность" Д-пушки более не наносят повреждений неуязвимым целям

-Аспект Баньши теперь обеспечивает бонус здоровья в размере 30% вместо 20%

-Стоимость Аспекта Баньши увеличена с 75 реквизиции и 20 энергии к 100 и 20 соответственно

-Урон Сюррикенной платформы увеличен с 210 к 300

-Здоровье команды Светового копья увеличено к 825 с 660

-"Варп бросок" перемещен на 2 уровень технологий

-Стоимость "Варп броска" уменьшена к 100 реквизиции и 30 энергии

Обновления Баланса Орков

-"Электрическая броня" Мека теперь использует 6 единиц энергии в секунду вместо 4 ранее

-Стоимость вопля "Вааах" увеличена к 20 единицам вместо 15

-"Громкий топот" Варбосса может быть использован на Споровых Минах

-Упертый танк теперь подвержен способности "сеть"

-Способность Отряда Коммандос"Балдеж от Дакки" более не выводит их из режима невидимости

-Мек теперь должен установится заново после использования способности "Хлебни"

-Мек больше не может телепортироваться при использовании способности "Мега румба"

-Подрывники перемещены на 2 уровень технологий, также теперь наносят урон вместе с эффектом подавления

-Мародеры перемещены на 1 уровень технологий, уровень наносимых ими повреждений теперь эквивалентен Взводу с тяжелым болтером Космодесанта

-Здоровье Мародеров увеличено к 250 с 200

-Увеличен уровень подавления от Деффгана

-"Буйство" Деффдреда больше не требует здоровья

-Стоимость Упертого танка повышена к 400 очкам реквизиции и 100 энергии вместо 350/100 соответственно

-"Неистовство" Нобов теперь обеспечивает им имунность к большинству типов опрокидывающих атак

-Дальность Стан-гранаты и Обычных гранат Подрывников увеличена к 60 метрам

-Перезарядка Стан-гранаты Подрывников увеличена с 30 до 60 секунд

-Стан-граната Подрывников теперь взрывается при контакте с целью

-Стан-гранаты Подрывников более не требовательны к апгрейду "Бомбовый комплект"

-Стан-гранаты Подрывников теперь бросаются группами из 4 штук

-Стоимость Стан-гранаты Подрывников изменена с 20 "Вааах" к 10

-Апгрейд Подрывников "Бомбовый комплект" убран

-Гранаты Подрывников теперь наносят 150% урона по тяжелой броне вместо 125%

-Стоимость отряда Подрывников изменена к 360 единицам реквизиции и 20 энергии с 280 и 30 соответственно

-Площадь поражения способности шотгана Коммандо-Героя изменена с "куска пирога(где уголок это место залпа, а противолежащая окружность это место положения цели) к "окружности вокруг цели"

-Стоимость апгрейда Рубак изменен с 50 реквизиции и 15 энергии на 85 и 20 соответственно, увеличивает здоровье на 10%

Обновления Баланса Космических Десантников

-Способность Техмарина "Сильный взмах" более не влияет на отступающие войска

-Урон способности Техмарина "Сильный взмах" увеличен с 40 к 60

-Способность Скаутов "Отбросить" теперь вызывает подавление у цели

-Стоимость апгрейда Скаутов "Дробовики" изменена на 75 реквизиции и 15 энергии с 40 и 20 соответственно

-Навык оружия Скаутов увеличен с 50 к 100

-Урон Совершенного болтера Техмарина был увеличен к 60 с 51

-Урон Освященного болтера Техмарина был увеличен к 65 с 60

-Почетный Дредноут теперь подвержен воздействию способности "сеть"

-Орбитальная Бомбардировка более не влияет на неуязвимые цели

-Здоровье Штурмовых десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%

-Здоровье Тактических десантников получаемое за каждый новый уровень уменьшено к 10% с 15%

-Урон плазменной винтовки был уменьшен с 90 к 70

-Урон плазменной винтовки против пехоты был уменьшен к .7 с 1

-Урон Плазменного пистолета уменьшен с 25 к 15

-Время производства апгрейда "Ракетная установка" было увеличено с 15 секунд к 30

-Способность Силового топора Апотекария вытягивать энергию уменьшена с 20 к 15

-Урон Совершенного болтера Апотекария снижен с 75 к 65

-Способность Командора "Боевой клич" теперь дает имунность к опрокидыванию

Обновления Баланса Тиранид

-Здоровье и урон Хормагантов был снижены на 10%

-Апгрейд "Адреналиновые гланды" Хормагантов теперь дают прибавку скорости +1 вместо +1,5

-Стоимость апгрейда "Адреналиновые гланды" Хормагантов возросла к 75 реквизиции и 20 энергии

-Уровень оружия Хормагантов был увеличен к 55

-Стоимость отряда Хормагантов была уменьшена к 270 единицам реквизиции

-Здоровье Зоантропа было увеличено на 25%

-Тип урона, наносимый Зоантропом был изменен так, чтобы он наносил 150% повреждений тяжелой пехоте

-Аккуратность Зоантропа возросла до 100%

-Урон Зоантропа был уменьшен к 60 с 80

-Отношение поглощения урона щитом Зоантропа был изменен к 0,3 с 0,2

-Стоимость токсичного панциря Ликтора Альфы увеличена к 120 реквизиции и 25 энергии с 80 и 20 соответственно

-Смертельный прыжок и Токсичный панцирь Ликтора Альфы перенесены на 2 уровень технологий

-Перезарядка Крючьев плоти увеличена с 40 к 70 секундам

-Радиус действия Шипастого удушителя был уменьшен к 6 метрам с 7

-Урон наносимый Термагантами увеличен с 7.65 к 8.8

-Апгрейд Термагантов "Мешки с токсином" увеличивает урон на 45%, по сравнению с прежними 35% а также увеличивает здоровье на 10%

-Споровые мины могут подвергнуться действию мин и ловушек Пожирателя альфы

-Споровые мины больше не взрываются если уничтожаются одна за другой противником

-Споровые мины могут быть атакованы оружием ближнего боя

-Здоровье Споровых мин уменьшено со 150 к 120

-Стоимость "Адреналиновых гланд" Воинов уменьшена с 200 реквизиции и 20 энгергии к 100 и 20 соответственно

-"Адреналиновые гланды" Воинов теперь увеличивают их здоровье на 20%

-Урон Разъедающего поглотителя Альфа Пожирателя увеличен с 100 к 135

-Кислотные брызги Альфа Пожирателя теперь влияют на юнитов имеющих сопротивление к огню

-Калечащие когти Альфа Пожирателя теперь дебаффают противника на 35% вместо прежних 25%

-Синаптическая смерть Тиранид теперь наносит 14% повреждений регулярным войскам и 10% карнифексам

Улучшения

-Оптимизированы звуковые файлы чтобы уменьшить количество используемой ими оперативной памяти

-Добавлены сопутствующие эффекты на карты для 6 и 2 игроков Перегонного Завода Калдериса

-Добавлен "расчет" логистики(пафинг) для шагателей и улучшено их перемещение при взаимодействии с танкамим

-Пользователи теперь способны включить Ультра настройки для FX fidelity

-Основные улучшения для ИИ позволяющий лучше тратить ресурсы и расчитывать экономику

-Добавлен файл readme.txt в корневой каталог игры на китайском языке

Багфиксы

-"Адреналиновые гланды", "Аспект баньши", "Адреналиновые гланды" Воинов, "Калечащий яд" - статистика этих апгрейдов и боевая экипировка более не должны отпадать во время загрузки в ожидании

-Исправлены подсказки для: Больше Дакки, Мины близкого действия, Воины, Тяжелый огнемет Коммандора в термоброне, Ядопушка карнифекса

-Исправлен баг с местностью на карте Перегонный Завод Калдериса для 4 игроков где игроки могли поставить один генератор вокруг специфичного поста

-Исправлен баг, при котором рукопашные юниты могли не отвечать, если они сбивали атаки другого рукопашного юнита

-Исправлен баг, предотвращающий автоматическое нападение на технику рукопашных юнитов, уже находящихся в сражении с другими юнитами ближнего боя

-Исправлен баг, вызывающий отказ подчинению командам стрелковых юнитов, когда они были атакованы вражескими рукопашными юнитами

-Исправлено падение игры, вызваное кастованием способности после смены отряда, пока игра стоит на паузе

-Исправлено падение игры, вызваное НТТР запросом находящимся в процессе, когда HТТР объект запроса уже уничтожен

-Исправлен баг, делающий юниты не отвечающими на команду, при вовлечении в в рукопашную схватку

-Исправлены различного рода падения игры,вызваные разными отрядами разных команд

-Исправлен баг, заставляющий гранаты падать сквозь кратеры

-Исправлен изъян, когда пользовательский статус чемпиона мог не быть занесен в достижения

-Исправлен редкий баг, когда юниты могли прилипать к телепортирующимся юнитам в результате атаки в рукопашную

-Игроки, которые покинули игру в течение экрана загрузки больше не отображаются в послеигровом экране статистики матча

-Добавлен характерный звук, извещающий что игрок покинул игру

Багфиксы Орков

-Исправлены проблемы с маркерами "фаталити" орков и несоответствиями анимаций смерти

Багфиксы Эльдар

-"Боевой Вопль" баньш переставала работать если в отряде были убиты все кроме экзарха

-Легкая поступь работала одновременно между Героями эльдар и обыкновенными юнитами если были выделены все

Багфиксы Космодесанта

-Исправлен баг, при котором в анимации смерти Дредноута не хватало спецэффекта взрыва

Багфиксы Тиранид

-Исправлен изъян со звуковым эффектом, когда Пожиратель закапывается при помощи способности

-Исправлен баг в анимации, заставляющий Зоантропа проникать в залп энергии варпа

-Исправлен баг с ненадежностью использования способности Тирана улья "Неуязвимость"

-Исправлен баг, который проявлялся при использовании Альфа Пожирателем способности "Зарыться", как следствие если у героя было слишком мало энергии на эту способность, она могла перестать работать

-Исправлен баг, при котором Зоантроп стрелял сам по себе если цель стояла на пределе видимости

-Исправлен отсутствующий звук для способности Кричащего убийцы при некоторых условиях

===============================

Окончание чейнджлога

===============================

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «The Last Stand Чейнджлог 1.8»

    Загружается
Чат