Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_0

Геймер CONSTantius 10

23

Ваши впечатления от патча 1.5

Вот и вышел для кого-то долгожданный, а для кого-то, возможно, и ненавистный, патч за номером 1.5 aka "There is Only War". Разработчики грозились серьезно поменять баланс (ага, именно что "поменять", а не улучшить) и сделать практически абсолютнейшую хрень новую игру. Прошло уже 3 дня с его выхода, некоторые впечатления от измененной игры можно было получить, так что предлагаю обменяться мнениями о "Только Войне".

Я бы сделал тут в конце топика опрос, но по уровню пока не положено, так что не обессудьте, пишите словами, как вам новый DoW II ;)

Ну и выскажу некоторые свои впечатления.

  • Четкая тенденция к сближению геймплея за все расы: рядовых эльдаров/орков/тиранидов сделали чуть толще (или добавили апы) и убийственнее, а десант чуть ускорили и, т.к. недостатка в огневой мощи у него никогда не было, на том и остановились. Мое мнение - это полное уг разочарование. Кому нужны одинаковые расы с единым стилем игры? На самом деле, я догадываюсь, кому - задротам"киберспортсменам", если можно применить это к DoW II. Девелоперы сделали десант дрищами, это непростительно. Кто бы мог подумать, что теперь эльдарские гварды смогут гасить треть здоровья тактикалам, пока те бегут, дабы дать им люлей в рукопашной?! Ну и в этом контексте - раньше я всех десантников считай по именам знал, ибо их было мало, но им было пофигу почти на всех. Потеря одного солдата уже была заметным косяком. Теперь же они во многом стали массой, к потерям относишься менее критически как-то...
  • Также замечены попытки сделать более адекватной и пригодной к использованию технику, при этом сбалансировав и антитех. Мелта-бомба штурмовиков отныне не останавливает тех, а лишь замедляет его до 40% скорости, и то, на 8 секунд, а не на 15 (как гранаты пауков варпа). Это, видимо, связано с тем, что у десанта и так есть шикарные ракеты. Ну да, в принципе, я согласен. Сильно мы не пострадали :) Ведь тяжелым болтерам ап поменяли на "Патроны мести" - с ним абилка на увеличение дамага теху. Пара тяжелых болтеров может справиться с банкой, если повезет :)

    Но вот проблема - ракетчиков орков как-то баффнули непомерно, знакомый-эльдар жаловался, что призму сносят 3 ракеты, а скорострельность у них ой-ей-ей какая...

    Зато тиранидского зоантропа теперь сделали анти-пех юнитом, что дает шанс попробовать поюзать тех против жуков (мне пока не доводилось).

    Эльдарская пушка теперь стреляет быстрее, так что теперь они без проблем отобьются от рейзербэков (а то раньше читанутая тактика была, помнится :)

  • Еще глобальные абилки в большинстве своем удешевили. Кроме орбиталок, которые теперь у всех по 750. Кстати, потестить их в новой версии не удалось, а чейнджлоги молчат - неужели орбитала десанта по-прежнему такая же медленная и тупая? Так вот, теперь поощряется активное использование всяких мелочей в процессе битвы - эльдарское ускорение, например, стоит 75 теперь, а неуязвимость аптекария - 250 (правда, теперь она только 8 секунд действует...) Это все, в принципе, радует - геймплей несколько динамичнее делается, только вот на орбиталу теперь копить надо осознанно, иначе все уходит на мелочевку.
  • Ах да, чуть не забыл - тиры и гены. Гены теперь сносят все, кому не лень (пачка тактикалов без апов за пару минут уберет всю застройку), в связи с этим битвы имеют свойство довольно долго продолжаться на первом тире. Много дольше, чем раньше. Это мне тоже понравилось - раньше суть первого тира была в том, чтоб наэкономить ресов на второй и побыстрей туда слинять. Если сейчас вести себя так, можно игру и слить по-быстрому :) Зато третий тир удешевили и на него потом переходишь уже "по инерции", если гены не загасили - теперь он стоит 200/100.

Ну, кажется, из крупного, сразу приходящего на ум - все.

В целом впечатление - хорошо, что в игре что-то поменяли (а то скучновато становилось), и идеи в общем-то неплохие (удлиненный первый тир и более масштабные битвы). Но вот в балансе бардачок такой небольшой (снова) и сближение всех рас мне не импонирует. Так что ждем новых патчей к патчу. Думается, Relic не бросит поддержку игры, уж очень крепко она за нее взялась.

23
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

66 комментариев к «Ваши впечатления от патча 1.5»

    Загружается
Чат