Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Brunette72-spyrotux

Геймер warshadow1996 25

4

Миры Галактики вархаммера!!

Миры галактики

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Галактика - огромная спираль 90,000 световых лет в длину и 15,000 световых лет в толщину, содержащая в себе 4,000,000,000 звезд. Лишь небольшая часть из них содержит обитаемые планеты и лишь совсем маленькая часть этих планет изучена людьми или любой другой расой.

Колонизация галактики людьми началась в далеком прошлом, отдаленном от настоящего двадцатью тысячами лет регресса и восстановления. Человеческие миры рассеяны по всей галактике отнюдь не равномерно. Наибольшая плотность людских миров приходится на запад галактики - ближе к Земле. На востоке, известном, как Восточный Предел, человеческие миры редки и разрознены.

Многие люди живут в окружении продвинутых технологий, в то время как другие стали примитивными варварами, часто в результате длительных периодов изоляции. Постоянно открываются заселенные людьми миры, которые находились в изоляции тысячи лет.

Империум

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Звездные империи характеризуются не пространством, но звездами, которые они занимают. Империум Человечества - самая большая империя в галактике. Более миллиона миров, лежащие под его доминионом, рассеяны по всей галактике за исключением Восточного Предела. Он распространяется до пределов, позволенных Астрономиконом, маяком, на который полагаются корабли для навигации. Конечно же, Империум не контролирует абсолютно все звездные системы в своих владениях. Помимо человека, галактику населяет множество иных рас, управляющих своими собственными империями.

Империя управляется со Старой Земли. Ее правительство - бюрократический аппарат известный как Адептус Терра, порой упоминаемый просто как Духовенство. Адептус Терра правит Империумом от имени Императора, Бессмертного Властелина Человечества.

Восточный Предел

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Восточный Предел находится за гранью возможностей Астрономикона, а следовательно и за пределами доступа Имперских сил. Известно, что там существует множество миров человека, заселенных многие тысячи лет назад, а так же миров пришельцев. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы, либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточный Предел, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

Глаз Ужаса

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Глаз Ужаса находится на краю галактики к северо-западу от Земли. Он очень похож издалека на водоворот звезд, циркулирующих подобно глазу. Глаз Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете Имперской истории, поверженные силы Предателей, преданные Главнокомандующему Хорусу, отступили в Глаз Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди, они занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

Глухой космос

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Большинство звезд в галактике остаются неисследованными. Целые области галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолирует их от остального космоса. Другие звезды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрывая древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей галактике.

Миры чужих

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

Человечество - не единственная раса в галактике. Однако другие распространились не так широко и не столь многочисленны, как люди. Большинство занимают лишь один мир или небольшую группу планет. Большинство чужих не развиты, слабы, бессильны и не интересуются делами людей. Лишь несколько рас мощны, агрессивны и развиты настолько, чтобы угрожать Империуму. Из них следует выделить орков, эльдар и тиранидов.

Орки - примитивные потомки некогда развитой расы. Они жестоки и любят войну. У них имеются некоторые познания в области техники, оставленные их предками, что делает их еще более опасными. Орки по натуре анархичны и агрессивны, постоянно воюя как между собой, так и с другими расами. Миры орков разбросаны по галактике в таком же объеме, что и миры людей, что свидетельствует о прошлой эпохе превосходящего технического знания.

Орочьи военачальники представляют постоянную серьезную угрозу человечеству. Каждый военачальник командует небольшим количеством кораблей, но их так много, что вылазки орков создают прямую опасность независимости Империума. Их корабли обычно довольно грубо спроектированы и построены, но по эффективности не уступают кораблям Империума.

Эльдар - древняя раса, живущая на гигантских космических кораблях, известных, как "искусственные миры". Эти корабли-миры дрейфуют по космосу на субсветовых скоростях. Эльдар путешествуют по варпу через запутанную систему варп-врат и туннелей, закрытые маршруты, ведущие через варп-пространство с корабля-мира в любую точку космоса или на планету. Некоторые врата так малы, что позволяют эльдар буквально переходить с их корабля-мира в другую часть галактики. Другие довольно большие, и каждый корабль-мир имеет по крайней мере одни варп-врата, которые являются достаточно большими для перемещения целого космического корабля. Все это означает, что эльдар не путешествуют на кораблях среди звезд в обычном смысле слова, так как не имеют варп-двигателей.

Высший Разум тиранидов - чуждая форма жизни, большое существо, сформированное из бесчисленных миллиардов существ, мысли которых связаны между собой. Тираниды пришли к границе Империума при помощи гигантских флотов-ульев оиз невообразимо далекой галактики. Флот-улей - гигантский темный рой из многих миллионов космических кораблей, каждый из которых является живым существом, рожденным из органической ткани посредством сложных генетических манипуляций, которыми тираниды владеют в совершенстве.

Высший Разум тиранидов постоянно ищет свежий генный материал, который его раса сможет использовать для создания новых био-сконструированных существ и органических машин. Родная галактика тиранидов полностью опустошена, так как улей поглотил все ресурсы и всех живых существ. Империум с миллионами своих миров и миллиардами людей и других существ представляет собой практически неисчерпаемый источник плоти и генов, которые заглушат жажду Высшего Разума улья и позволят ему воплотить себя в новых формах.

Флот-улей достиг внешних границ Империума, и весь юго-восточный рукав галактики уже попал под его власть. Тысячи человеческих миров уже пали перед мощью захватчиков, а население было поглощено и переработано тиранидами.

Теперь Империум готовится к войне. Оружейные мастерские Марса производят мощные машины смерти, новые корабли плывут от верфей Некромунды. Ордены Космического Десанта собирают флоты, чтобы противостоять флоту-улью, обширные ресурсы Имперской Гвардии постепенно приводятся в действие, миллионы людей готовятся к войне за выживание человечества.

Демонические миры

Миры Галактики вархаммера!!
Warhammer 40,000: Dawn of War - Миры Галактики вархаммера!!Миры Галактики вархаммера!!

На демонических мирах, торжествует власть Хаоса! Демон может беспрепятственно переместиться на один из демонических миров. Силы Хаоса расценивают эти миры как епархии Хаоса потребные им в галактике - материальные колонии их нематериальных империй. Четыре Великих силы беспрерывно соперничают за власть над демоническими мирами, армии демонов и их живых союзников сходятся в чудовищных кровопролитных сражениях, чтобы определить, какая из сил Хаоса будет обладать ими. Эти сражения часто длятся в течение сотен лет, так, что весь мир становится не больше чем огромной ареной, где столкнулись друг с другом противоборствующие силы. Силы Хаоса, конечно, лично не ведут свои армии в бой - они, наблюдатели, но не участники событий. Их генералы - высшие демоны и одаренные Демонпринцы, которым, потому что были однажды живы, доступно понимание природы материальной вселенной и нематериального Царства Хаоса. Как только Демонпринц завоевывает мир, его благодарный Покровитель дарует его ему, чтобы он управлял им так, как тот того пожелает!

Взяв под свой контроль с трудом завоеванный мир, Демонпринц использует свои могущественные силы, чтобы изменить его форму, так, как ему нравится. Из-за этого, каждый мир отличен от другого, и все они являются по-своему поразительными. Самые мощные псайкеры Империума сообщали о видениях, в которых являлись им миры Глаза Ужаса. На одной из планет черное солнце стоит в белом небе, и дымные нити изливаются с него на черный город - этот мир, как говорят, является родным для Демонпринца Пертурабо, Примарха Легиона Железных Воинов. Другая планета покрыта кипящими озерами крови, над которыми плывут в вышине огненные сферы, разливая свой свет в небосводе, правитель этого мира - Демонпринц Бубоникус, прежде один из смертных Чемпионов Нургла на одном из несметных, затерянных в галактике, миров. Видения таких мест беспокоят психически чувствительных людей по всей галактике.

Жителям остальной части галактики перспектива попасть в Глаз Ужаса представляется ужасающей. Навигаторы обходят его за тысячи световых лет, не рискуя даже незначительным отклонением в курсе, которое могло бы приблизить их к его границам.

Многие навигаторы имеют личный опыт близких столкновений с Хаосом у границ Глаза Ужаса, другие помнят рассказы о навигаторах, которые приблизились слишком близко к нему, в глупой попытке сократить дни путешествия только с тем, чтобы исчезнуть навсегда. В искусственных мирах эльдар до сих пор существуют запечатанные двери, которые когда-то служили варп-вратами, приводящими к обжитым мирам, ныне поглощенным Глазом Ужаса. Сейчас, эти пути запечатаны оковами призрачной кости, которая в тысячу раз крепче стали, и прокляты рунами, настолько мощными, что один только взгляд на них делает смертное существо безумным.

В пределах Глаза Ужаса силы Хаоса обладают такой властью, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по одной их прихоти. Даже псайкеры, психическая энергия которых больше чем у любого из обычных людей, не могут сопротивляться желаниям Хаоса долгое время. В конечном счете, все смертные существа, которые попадают в Глаз Ужаса, становятся рабами Хаоса, или его чемпионами.

Глаз Ужаса является родиной бесчисленных миллионов живых существ. Многие из которых человекоподобны, и когда-то, прежде чем Хаос почти до неузнаваемости извратил их формы, были людьми. Каждый из миров Глаза Ужаса имеет свое смертное население, именно здесь чемпионы и банды Хаса формируют свои смертные армии. Даже демонические миры имеют в своем распоряжении смертное население, которые живет там, и поклоняется повелителям Хаоса, как своим богам.

Глаз Ужаса предлагает прибежище человеческим последователям Хаоса, вынужденным бежать из Империума. Инквизиция никогда не устает в своем стремлении изгнать культистов Хаоса из Имперских миров, и целые планеты были разрушены, дабы уничтожить процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, множество миров предоставляют кров тайным культистам Хаоса. Даже Имперские чиновники иногда вовлекаются в эти культы и подталкиваются к тому, чтобы предать свою расу и Императора. Культисты имеющие средства и храбрость, для того чтобы избежать преследования Инквизиции, часто отправляются в Глаз Ужаса, в гостеприимные руки властителей Хаоса. Эти изменники, для них, полезные служащие, потому что они много знают об Империуме и его защите.

Те смертные, которые находят там убежище, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса - многие из тех что посвятили себя Хаосу уже встали на путь к демоничеству. Многие смертные нашли здесь убежище после смерти Хоруса. Те из предавших космических десантников, кто пережил поражение, ушли в Глаз Ужаса вместе со своими Примархами. К ним присоединились мятежники от Имперской Гвардии, флота, и другие последователи Хоруса, включая множество зверолюдей. Природа Глаза Ужаса такова, что некоторые из людей, бежавших туда в те далекие времена, сейчас, десять тысяч лет спустя, все еще существуют, благодаря значительному продлению жизни, что даровали им Повелители Хаоса. Является ли это наградой за их лояльность или наказанием за неудачи - доподлинно не известно.

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Миры Галактики вархаммера!!»

    Загружается
Чат