Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Warhold»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следит 1 человек, 1 игрок отметил игру как «любимую». Из 8 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 5 репостов

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Inquake Softworks

    • Релиз:

      2017

    • Описание разработчика:
      Warhold — сессионная MMO от отечественных разработчиков. Игра задумывается как хардкорный экшен от третьего лица с элементами стратегии, развитой политической системой и командными сражениями в популярном нынче сеттинге dark fantasy.

      Действие игры происходит в фэнтезийном мире, где великие Правители сражаются друг с другом за власть, территории и ресурсы.

      Мир Warhold разбит междоусобной войной на многочисленные города-государства. Во главе каждого государства стоит человек, обладающий древними потерянными знаниями и носящий титул Правителя.

      В поисках могущества и богатства Правители сражаются друг с другом и с враждебным северным народом за земли и могущественные артефакты. Некоторые Правители предпочитают оставаться одиночками до конца, когда как другие объединяются в альянсы и сражаются оружием и политикой.

      В сражении Правитель управляет воинами, используя древние знания. У каждого персонажа неповторимый набор способностей и оружия, поэтому легко найти подходящий стиль игры. На выбор доступны увлекательные режимы - Потасовка, Командный бой, Захват флага и другие. Бои ведутся за право владеть территориями игрового мира. Победители получают золото и ресурсы для развития города и персонажей.

      В Warhlod игроку помимо участия в боях предстоит управлять собственным городом. В нем присутствуют шахты, мастерские, дома и склады. Город постоянно растет вместе с игроком - становятся доступны новые районы, строятся здания, появляются новые жители. Здания улучшаться до трех раз, улучшая параметры и изменяя внешний вид. Жители назначаются на рабочие места, выполняют назначенные задания и время от времени жалуются на тяжкую жизнь.
      • 0
      Одержимый и его внешний вид

      В предыдущем дневнике наш 3D художник случайно раскрыл новый игровой класс – Одержимого. Мы решили, что не следует больше утаивать детали и сегодня мы хотели бы немного рассказать о нем.

      Одержимый – человек заключивший сделку с Темными Богами, в погоне за силой и могуществом. Этот боец способен насылать на противников проклятия, а также атаковать...

      Av-60
      • 16
      Warhold - открыт набор в фокус-группу

      Всем привет!

      Команда Inquake Softworks приглашает всех желающих в фокус группу игры Warhold. Мы будем благодарны за любую критику и советы. Мы всегда рады обсудить с вами нашу игру.

      Наш Skype : https://join.skype.com/y29Z4PIzmGfM

      Наша группа ВК: https://vk.com/warhold

      Наша группа ФБ: https://www.facebook.com/warholdthegame

      Наш Discord : https...

      Av-60
      • 7
      Av-60
      • 0
      Дневники разработчиков. Часть 5

      Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold.Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения. 

      - Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом? 

      - Всем привет!...

        • Видео
      Av-60
      • 8
      ДНЕВНИКИ РАЗРАБОТЧИКОВ. ЧАСТЬ 4

      Доброго дня и хорошего настроения, дорогие читатели! Сегодняшний дневник мы посвящаем нашему менеджеру проекта – Павлу.

      Обычно наши коллеги рассказывают о своих задачах, но мы начнем с вопросов от участников фокус-группы. Поехали!

      - Что самое сложное в работе Менеджера Проекта?

      - Самое сложное - это постоянно быть в курсе всего, что происходит...

      Av-60
      • 2
      Дневники разработчиков. Часть 3. от 26 октября 2016

      Всем привет! Мы рады, что внимание к проекту не ослабевает. И сегодня, мы поговорим с главным игровым дизайнером проекта «Warhold» - Антоном.

      - Антон, безусловно, ты один из ключевых людей в проекте. Во многом от тебя зависит, какой станет игра. Пожалуйста, расскажи о своих задачах и планах, думаю, что всем кто следит за проектом это крайне интер...

      Av-60
      • 0
      Дневники разработчиков. Часть 2. от 19 октября 2016

      Всем привет! Наше международное голосование выявило лидера! Им оказался наш дизайнер уровней Дениз. Что ж, пришло время пообщаться с ним.

      -Привет! Расскажи, о своей работе и задачах, которые приходится решать.

      - Всем доброго дня! Рад, что моя работа вызвала такой интерес. Начну с основных задач, это, конечно же, решение проблем с картами, а они...

      Av-60
      • 8
      Дневники разработчиков. Часть 1. от 12 октября 2016

      Друзья, сегодня мы расскажем вам, как живет и развивается проект Warhold. Так как работа над проектом требует усилий множества специалистов, мы будем осторожненько подбираться к ним и выхватывать поодиночке для допроса с максимальным пристрастием.

      И сегодня, нам крайне повезло, т.к. ведущий программист проекта Warhold и, безусловно, самый загруже...

      Av-60
    Чат