Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-60

Автор RGB_Ermak 18

0

Дневники разработчиков. Часть 5

Добро пожаловать на страницы дневников разработчиков Warhold.Сегодня мы прикоснемся к настоящей компьютерной магии – игровым спецэффектам. Нашей собеседницей сегодня будет Евгения

- Насколько я понимаю, просто рассказать о своей работе тебе будет крайне сложно, поэтому ты подготовилась, и наш дневник будет дополнен видеороликом? 

- Всем привет! Да, спецэффекты сложно описать словами или показать на статичном скриншоте. Надеюсь, что мой рассказ и видеоролик помогут вам разобраться в моей работе, и вы узнаете кое-что новое об игре. 

Включите аннотации. AD блокеры часто срезают их, считая рекламой.

- Для тех, кто не может сейчас посмотреть видео, поясню. Евгения рассказывает о создании эффекта кровавых брызг при попадании в противника. Начиная с этапа подбора референсов, прорисовкой первых вариантов крови и заканчивая наложением эффекта на игровых персонажей. 

- Как вы знаете, наша игра выполнена в стилистике темного фэнтези, поэтому крови будет много. [Улыбается] Приятного просмотра! 

Думаю, мы еще вернемся к производству эффектов и их влиянию на игру в последующих дневниках.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Дневники разработчиков. Часть 5»

    Загружается
Чат