Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-60

Автор RGB_Ermak 18

0

Подборка новостей проекта

Всем привет! Свеженькая подборка новостей из альфы Warhold.

1. Начнем с Мародера. Работа над этим персонажем уже подходит к концу. Осталось завершить анимации, докрутить скиллы и все! Персонаж готов причинять добро. Ну и баги, конечно же поправить, куда без них :)

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Много подробностей про изменение по Мародеру. Есть интересные моменты по скилам и еще несколько картинок интересных:

Начнем мы с причины изменения концепции героя. Все игры, связанные с тематикой фэнтези, так или иначе скатываются к трем-четырём вариантам основного оружия и набору довольно банальных скиллов. Наши геймдизайнеры всеми силами стараются избежать этого. Трезво оценив конкурентоспособность наших персонажей, мы решили делать упор на действительно уникальные игровые механики, завязанные на личном умении игроков управлять персонажем. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Для начала, взвесив все за и против, геймдизайнеры решили отобрать у Мародера щит и меч, т.к. есть другой персонаж, вооруженный аналогичным образом. Чем же можно вооружить бойца, который рубится в самой гуще? Либо двуручный меч, но это довольно банально, либо парное оружие. Выбор пал на мечи типа фальшион (Также фальчио́н (falchion) — европейское клинковое оружие с расширяющимся к концу коротким клинком с односторонней заточкой). Конечно же понадобилась серьезная доработка и стилизация оружия. В этот момент наши художники внимательно смотрели на рабочие инструменты мясников. Конечный результат превзошел наши ожидания.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Само-собой, такой стиль боя предусматривает и определенный класс брони. Множество часов было проведено художниками в попытках подобрать верные формы и массы, которые сделают его визуально шире и тяжелее. Также требовалось исключить детали, которые вызывали сомнения, делая персонажа мультяшным или могли негативно повлиять на анимацию персонажа. Ну и, конечно же, основной головной болью было придание насекомообразоности к внешности Мародера, при этом требовалось исключить похожесть на типичного демона.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Итак, у нас есть хорошо защищенный и вооруженный боец. Казалось бы, что еще нужно для счастья, но не все так просто. Как и любой танк, Мародер не способен развивать значительную скорость. Его оружие наносит серьезные повреждения, но у быстрых персонажей будет шанс увернуться, заблокировать атаку или просто убежать. Да он же ходячая мишень, воскликните вы. Нет, все не так просто!

Одна главный фичей Мародера – возможность восстанавливать свою жизненную силу за счет крови противника. Эдакий вампиризм, но без бледной кожи, черного плаща, клыков и укусов. Вместо них устрашающие мечи и лужи крови на земле. Да, вы не ослышались. Мародер способен регенерировать здоровье за счет поглощения крови расплёсканной по поверхности поля боя. Очень удобно, особенно когда вы врываетесь в самую гущу схватки.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Если вы решили, что Мародер — это типичный соло персонаж, то вы ошибаетесь. Он очень ценен для союзников. Одного из его умений перенаправляет часть урона от союзников к Мародеру, но разве это может смутить вас, когда буквально под ногами разлито море крови для восстановления здоровья?

Работа над новыми игровыми механиками для Мародера продолжается. У нас множество идей, как сделать этого персонажа очень интересным, как для соло игроков, так и для любителей командной игры.

2. Город.

Обновленная городская карта в получила нормальную смену дня и ночи, а также хорошую оптимизацию, но работы все еще ведутся.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

3. Кстати, в городе появится ювелир. Да, да. Серьгу с бонусом на хелсу для ваших брутальных бойцов можно будет прикупить у него.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

4. Идет активная работа над улучшением визуальной составляющей карт.

Вот взгляните:

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

5. Ну и традиционный арт.

Мы создаем мир, вдыхаем в него жизнь, а потом просто следим за ним и рассказываем вам его историю.

Подборка новостей проекта
Warhold - Подборка новостей проектаПодборка новостей проекта

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Подборка новостей проекта»

    Загружается
Чат