Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Автор Textoplet 61 *

85

Вести из пустошей

Вести из пустошей
Wasteland 2 - Вести из пустошейВести из пустошей

Освежим блог и напомним о готовящемся лакомом - я в это верю! - проекте для всех ролевиков.

Новое обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Крис Кинан, во-первых, объяснил, что такое затишье в последнее время никак не связано с тем, что команда ничего не делала или, скажем, делала, но совсем другое (Torment). На самом деле inXile сейчас трудятся не покладая рук, что бы к концу апреля полностью закончить "pre-production" игры.

Как бы там ни было, команде уже удалось достичь определённых результатов. Среди них следующие:

• сделана база для всех самых крупных игровых локаций, общее количество которых равно 14

• все локации между собой соединены в одну общую карту

• готовы 95% всех возможных диалогов, которые игрок может инициировать в игре. То есть, грубо говоря, уже сейчас можно подойти к любому персонажу и полноценно пообщаться с ним, а также ожидать от него соответствующую реакцию на ваши реплики

• костяк системы ИИ полностью завершён. Теперь разработчикам надо только "подкручивать винтики" в нужных местах

• полностью реализована система инвентаря. Об этом нам подробнее обещают рассказать в течении следующего месяца

Далее слово было передано Дэвину Морроу, который выполняет функцию дизайнера боевой системы в Wasteland 2. Он в свою очередь поделился некоторыми соображениями на счёт оружия в игре, каким оно будет, и что от него стоит ожидать в целом. Таким образом:

• пушки в W2 будут делиться на классы, и у каждого из них будет свой уровень возможного развития. Эта система позволит использовать выбранный игроком класс оружия на протяжении всей игры. То есть, скажем, если вы поклонник пистолетов, то развивая соответствующий класс, вы вполне сможете достичь всех необходимых боевых целей.

• кроме пистолетов будут следующие классы: снайперские винтовки, пистолеты-пулемёты, дубинки, ножи и всё, что на них похоже :D, кастеты и другие "аксессуары" для рукопашного боя, противотанковое оружие, взрывчатка, энергетическое оружие и винтовки. Этот список может несколько измениться в дальнейшем.

• внутри каждого класса также возможно "уйти" в более узкую направленность. Например, вы можете отдать предпочтение холодному оружию для двух рук, а не для одной, или ракетницам, а не гранатомётам. В общем, для каждого найдётся забава по вкусу.

• у каждого из классов будут свои преимущества в бою, что логично. Пистолеты-пулемёты не так точны при стрельбе, как винтовки, но зато покроют врага градом пуль, которые будут более доступны в пустоши, чем остальные виды боеприпасов. Противотанковое оружие медленно стреляют и перезаряжаются, зато наносят впечатляющий урон.

• тем не менее, в каждом классе оружия будут присутствовать экземпляры, которые будут определённым образом стирать границы между классами. Хороший пример - пистолет D18 (это, конечно же, ни в коей мере не намёк на Glock 18), который не столь эффективен, как ПП, но в то же время, при должной прокачке умения пользоваться пистолетами, будет неплохой альтернативой. То же самое касается револьвера, который способен стрелять патронами для дробовика и противотанковая винтовка времён второй мировой .55 калибра.

• в Wasteland 2 будет очень много реально существующего оружия, ровно как и безумных экземпляров, вроде сдвоенных пистолетов-пулемётов. Кроме всего прочего Дэвин пообещал в скором времени рассказать нам больше о системе создания и модифицирования оружия и боеприпасов в игре.

Далее речь пошла о том, что после релиза W2 будет точно доступен на Steam, Origin, GOG, и что, как и обещалось ранее, никакой защиты от копирования у игры не будет.

inXile постараются договориться как можно с большим количеством подобных сервисов, вроде Desura. Также у игроков не будет никакой необходимости постоянно быть online, что бы наслаждатьcя Wasteland 2.

Напоследок Крис сообщил, что пока что ни о каких дополнениях к игре не может быть и речи, но после того, как W2 уйдёт "на золото", всё возможно и зависит в первую очередь от пожеланий самих игроков

И напомню февральским видео в наглядной форме насколько ещё тогда игра выглядела готовой.

Видео

Также на фейсбук-странице игры разработчики выложили варианты логотоипов для народного голосования. Один я сделал титульным данного поста, ещё один смотрите ниже и ожидаются ещё варианты в будущем.

Вести из пустошей
Wasteland 2 - Вести из пустошейВести из пустошей

85
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Вести из пустошей»

    Загружается
Чат