Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор nemsik 41

73

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

Предыдущие главы находятся в этом месте:

ОГЛАВЛЕНИЕ






КАРТА МИРА

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

1 – Колорадо-Спрингс. 2 – усадьба семьи Хун. 3 – караван арапахо. 4 – музей клоунов. 5 – Диковинариум. 6 – усадьба семьи Гетт. 7 – бункер Армии Монстров. 8 – Денвер. 9 – Юнион-стейшн. 10 – шахты по добыче минеральных красителей. 11 – теллуровая шахта. 12 – город-призрак. 13 – заброшенная нефтяная скважина. 14 – Аспен. 15 – мастерская Санта-Клауса. 16 – гулянка каннибалов. 17 – гостиница “Снежная”. 18 – Таинственная пещера. 19 – министерство энергетики. 20 – скоростная трасса округа Юма. 21 – бизонья ферма семьи Нокс. 22 – Академия ремонта тостеров. 23 – место загадочного крушения.






ОСНОВНОЙ СЮЖЕТ

VI. Предатель (окончание). Разобравшись с двумя отпрысками Патриарха, нам осталось покончить с его непокорной дочерью Либерти Бьюкенен. Находясь в штабе рейнджеров, зайдите в командный пункт, где вы повстречаете лейтенанта рейнджеров Конни Цзэн, которая доставила вам сообщение от Анжелы Дет.

Выяснится, что у полковника Дет есть для вас информация, которую рискованно сообщать по рации. Поэтому Анжела Дет настаивает на личной встрече и отправила Конни Цзэн организовать ее. Подробности полковник Дет сообщит вам лично, но Либерти Бьюкенен готовит нападение на отца, а те, кого она набрала себе в армию, вряд ли будут задумываться о сопутствующих потерях. У полковника Дет есть разведданные, которые помогут вам остановить Либерти до того, как она что-то натворит.

Если вы поинтересуетесь, почему Дет сама не пришла, то Цзэн ответит, что у полковника нет особых причин доверять вам, поскольку она раскрыла вам темную сторону Патриарха, но все равно выполняете его приказы. Поэтому полковник Дет не желает совать голову в пасть льву. Если вы хотите с ней встретиться, то придется это сделать на нейтральной территории.

Примечание. В зависимости от того, кому вы ранее оказали помощь (см. Часть 2, 2.10. Орел или решка?), – каравану арапахо или семье Хун, на той территории и будет предложено встретиться с Анжелой Дет. В моем случае – это усадьба семьи Хун.

После того, как вы пообещаете Цзэн встретиться с Анжелой Дет в условленном месте, к вам обратится Сергей Грейтски с сообщением, что на штаб рейнджеров совершили нападение собиратели шрамов. Командный центр координирует оборону штаба, но нужны абсолютно все люди.

Покинув здание, отправляйтесь к южной части локации, где находятся собиратели шрамов, и приступайте к их ликвидации. Помимо защитников штаба, в схватке с врагами вы сможете управлять своим вездеходом. После того, как нападение врагов будет отбито, грузитесь в вездеход и выдвигайтесь к усадьбе семьи Хун. Зайдя в дом, вы повстречаете там мятежника-разведчика, который проверит, не привели ли с собой кого-нибудь из посторонних. Затем он даст Анжеле Дет, что вы на месте.

В разговоре с ней предложите Анжеле оказать ей медицинскую помощь (навык Первая помощь 4). Анжела откажется от нее, но взамен подарит вам пять медицинских наборов. Судя по тому, что вы не ликвидировали сыновей Саула, р чем вас просила Анжела, у вас с ней разные представления о том, как должны делаться дела в Колорадо. Анжела со своими друзьями считает, что для спасения жителей Колорадо от тирании и бойни, необходимо сделать две вещи. Во-первых, уничтожить Либерти и банды, которые она собирает на востоке.

В это время на усадьбу семьи Хун нападет отряд собирателей шрамов. Вам вместе с людьми Анжелы Дет придется отбить это нападение. После того, как враги будут уничтожены, вы сможете продолжить разговор с Анжелой, во время которого вам предстоит сделать выбор, определяющий дальнейшее развитие сюжета. Анжела напомнит вам о своем предложении устранить Либерти, а также заявит, что необходимо ликвидировать и Патриарха.

Примечание. Поскольку рейнджеры – военизированная организация, то на первое место выступает безоговорочное выполнение приказов, иначе смысла в существовании организации рейнджеров не будет. Поэтому для меня инсинуации Анжелы Дет не представляли интереса, и я заявил ей, что имею приказ помогать Патриарху, чтобы добиться его помощи Аризоне, а уговор, как говорится, дороже денег. Соответственно, все дальнейшее описание прохождения игры будет за Патриарха. Однако вы можете выбрать противоположную линию поведения, которая предусматривает выполнение других внесюжетных заданий.

Анжела примется объяснять вам свою точку зрения на происходящие события, напирая на то, что для генерала Вудсона надежность сделки важнее, чем ее нравственность. После того, как вы заявите, что вам наплевать на то, что станет с Колорадо, Анжела изложит свой план действий. Во-первых, необходимо помочь Кордиту Броненосцу захватить власть над бандами Либерти. Во-вторых, он уведет их все в Канзас навстречу своей кровавой судьбе. Поблагодарив Анжелу за информацию, скажите ей, что вы по-прежнему на стороне Патриарха, как и распорядилось командование рейнджеров. После этого Анжела сообщит, что местом дислокации Либерти является округ Юма, который появится на вашей карте мира. Тем не менее, Анжела попросит вас, когда вы встретитесь с Либерти, всадить ей пулю между глаз.

Когда вы приблизитесь к скоростной трассе, с вами по рации выйдет на связь Механик. Он предложит вам, когда вы достигнете места, куда направляетесь, сначала заправиться на станции техобслуживания, где Механик найдет вас и передаст оперативную сводку. Добравшись, наконец, до Механика, вы узнаете, что он решает разные технические задачи. Бандитам Механик ремонтирует машины, а они ему доверяют, но на самом деле Механик решает кое-какие задачи для Патриарха, типа подсыпать Либерти песку в бензобак, чтобы ее тачка не выехала на трассу (см. ниже 6.3. Песок в бензобаке).

После того, как вам удастся перессорить банды между собой и лишить Либерти их поддержки, наступит время заняться ею. Для этого необходимо проникнуть в северную часть комплекса (см. карту трассы ниже). Гаражные ворота, охраняемые двумя пулеметными турелями, необходимо взломать (навык Вскрывание замков 10), но намного удобней проникнуть в помещение за ними через загон для рабов. Это помещение охраняется боевиками Дорси, но, расправившись с ними, вы сможете добраться до добычи, хранящейся в арсеналах.

Взломав замки на двери штаба Либерти (навык Вскрывание замков 10), подойдите к дверям штаба и попытайтесь открыть ее. Из-за двери вы услышите резкий голос Либерти, отдающей приказы охранникам Дорси. Игра напомнит вам, что столкнувшись с Либерти, вы не сможете завершить задания за пределами Юмы.

Как только вы откроете дверь штаба, ваш отряд зайдет в него и далее вам предстоит разговор с Либерти. Во время него вы сможете:

– арестовать Либерти (навык Железная задница 10);

– встать на сторону Либерти (навык Жополиз 10);

– с помощью рации взломать энергоброню Либерти и отключить управление дронами (навык Всезнайка 10);

– атаковать Либерти. Потеряв здоровье, она сдастся и вы сможете арестовать ее или убить.

После победы, обыщите контейнеры, в одном из которых вы найдете жуткую куклу Бодрую Бетти (+5% инициатива). В запертом помещении на северо-западе (навык Вскрывание замков 6) вы обнаружите отца Лусии Вессон (см. ниже 6.1. Папочкина тайна). В ящике, который стоит в этом помещении, вы обнаружите аудиокассету Гонки на выживание.

Возвращаясь на станцию техобслуживания к своему вездеходу, перед входом в нее вы столкнетесь с Сатоси, от которого получили загадочный кейс (см. Часть 2, 2.7. Ох, уж эти соседи!). Сатоси потребует, чтобы вы вернули ему этот кейс. Если вы не сможете этого сделать, то придется сразиться с Сатоси и двумя его роботами-шинковками. Если же вы отдадите кейс Сатоси, то взамен получите комплект самой мощной ядерной брони.

Погрузившись в вездеход, выезжайте в Пустошь. Как только вы окажетесь на глобальной карте мира, на связь с вами выйдет Анжела Дет, которая потребует, чтобы вы определились: поддержите ли вы с Патриарха или примкнете к повстанцам? Когда вы сообщите Анжеле, что Либерти арестована и ее везут в штаб рейнджеров, текущий квест на этом завершится.

VIII. Обещаешь – выполняй. Анжела предложит вам совместно напасть на дворец Патриарха. Ответьте ей, что вы обязаны придерживаться плана генерала Вудсона и Патриарх должен остаться у власти. Анжела заявит, что вы не успеете его спасти, поскольку повстанцы наступают на дворец и Патриарх заблокирован в городе. А когда вы прибудете, он будет уже мертв, а повстанцы будут ждать вас. На прощание Анжела предложит вам не появляться в Колорадо-Спрингс, а вернуться в Аризону, поскольку ей не хочется убивать своих братьев-рейнджеров.

Отправляйтесь В Колорадо-Спрингс. Заехать в центр вы не сможете, поскольку город находится в осаде, поэтому придется припарковаться в штабе рейнджеров. Вас встретит Сергей Грейтски, который сообщит, что в штабе сложилась критическая ситуация. Пока Анжела Дет с повстанцами пытается убить Патриарха, некоторые рейнджеры– новобранцы под предводительством Конни Цзен решили её поддержать и захватить штаб. Они включили сигнализацию и завладели командным центром, гаражом и холлом. Поэтому прежде, чем отправиться на поддержку Саулу Бьюкенену, необходимо навести порядок у себя дома.

Чтобы спасти Патриарха, вас вместе с транспортом необходимо перебросить в центр города, но главные городские ворота наглухо заперты. Грейтски знает другой путь, но чтобы воспользоваться им, необходимо попасть в командный пункт. Далее Грйтски предложит вам выяснить лояльность ваших спутников, и вам придется опросить их. Покончив с опросом и укомплектовав свой отряд, вы узнаете от Грейтски, что от базы к лифту под рыночной площадью, где Дет сражается с Патриархом, идет тайный тоннель. Когда вы завладеете командным пунктом, то вам останется открыть при помощи компьютерного терминала тоннель и подать питание на лифты. После этого вы сможете проехать на вездеходе под ногами у Дет и вынырнуть позади нее. В меню компьютерного терминала эта система называется “Тоннель для эвакуации транспорта”.

Выслушав Грейтски, приступайте к освобождению своей базы. Очистив ее от врагов, вы не сможете открыть двери командного пункта, пока не отключите сигнализацию на трех компьютерных терминалах: в арсенале, гараже и карцере. После этого вам предстоит очистить от врагов командный пункт. Затем отключите сигнализацию на главном компьютерном терминале, идентифицировав себя как командующего. Затем откройте меню “Тоннель аварийной эвакуации” и приступайте к работе. Введя необходимую последовательность команд, чтобы открыть тоннель для эвакуации транспорта, вы не сможете отдать приказ на их выполнение, поскольку компьютер сообщит вам, что выполнение команд поставлено на паузу. Вывод транспортного средства на рыночную площадь невозможен из-за аварийной блокировки. Для ее снятия вам необходимо воспользоваться терминалом в музее.

Сразу же после этого на связь с вами по рации выйдет Грейтски. Узнав, что транспортный лифт заблокирован, он сообщит, что терминал компьютера, контролирующий лифт, спрятан в тайной комнате музея Патриарха. Вам следует найти его и отменить блокировку, а Грейтски тем временем перегонит ваш вездеход в другой конец тоннеля. Делать нечего, придется вам отправиться в центр Колорадо-Спрингс пешком, благо, включился переход между центром и штабом рейнджеров.

Перейдя в центр города, вы станете свидетелем противостояния между беженцами и шерифом. Если ваша репутация у беженцев хорошая, то вы сможете уговорить их уступить вам дорогу, в противном случае вместе людьми шерифа придется сразиться с ними. Решив вопрос с беженцами, поговорите с шерифом Дейзи. Она сообщит, что Анжела Дет заблокировала Патриарха на площади, а улицы перекрыты беженцами.

По пути к центральной площади вы заметите, как беженцы грабят платяную лавку. Вы можете уговорить их оставить свою добычу вам (навык Жополиз 7), предложить поделить ее поровну или же прогнать беженцев. В последнем случае с ними придется сразиться.

Оказавшись на площади, вы увидите скриптовую сцену, в которой Анжела Дет разрушает статую Патриарха. Зайдя в музей, вы не сможете открыть дверь, ведущую на площадь, пока не отключите сигнализацию. Для этого поместите кого-нибудь из членов своего отряда на нажимную плиту, которая находится на полу в юго-западном углу музея. На северной стене музея появится кнопка, которую следует нажать. Откроется дверь в восточной комнате, за которой находится компьютер. На его экране видна надпись, информирующая об аварийной блокировке взрывозащитных дверей и лифта. Вы сможете поискать способ отменить тревогу, обойдя пароль (навык Всезнайка 8), или отключить сигнализацию вручную (навык Работа с механикой 8). Когда блокировка будет отменена, вы сможете открыть дверь, ведущую на площадь.

Выйдя на площадь, вам придется выслушать короткий диалог между Анжелой Дет и Патриархом. Конфликт можно разрешить мирным способом (навык Железная задница 10 и навык Жополиз 10). Патриарх согласится взять в плен Анжелу, а ее подчиненных отпустить. Если договориться не получится, то придется сражаться. Помимо Анжелы противостоять вам будут шесть человек из ее отряда и ее автомобиль. На вашей стороне в бой вступят телохранители Патриарха и ваш вездеход.

Когда с Анжелой будет покончено, у вас состоится разговор с Патриархом. Как и было обещано, он отправил помощь рейнджерам Аризоны. Вам предоставят выбор: остаться в Колорадо или вернуться в Аризону (см. ниже ЭПИЛОГ).






ВНЕСЮЖЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

6.1. Папочкина тайна. Строго говоря, этот квест вы должны были получить, встретившись с Нелием Дорси (см. Часть 5, 2.5. Справедливость в диких землях (окончание), который сообщил о том, что отец Лусии Вессон жив и находится у Либерти Бьюкенен. Перед вами стояла задача: выяснить местоположение Либерти. После встречи в Анжелой Дет (см. выше Основной сюжет) вы узнаете, что она находится в округе Юма, поэтому уместней описать этот квест в этой части прохождения.

После того, как Либерти будет арестована, вы сможете поговорить с Персивалем Вессоном. Когда вы сообщите ему, что узнали о том, как он убил родных Нелия Дорси, что послужило причиной налета Дорси на Колорадо-Спрингс, Персиваль расскажет, что много лет назад Патриарх велел ему собрать людей и разогнать сходку людей Дорси, которые хотели устроить в Колорадо выборы. Однако Патриарх считал, что для этого еще не наступило время. Персиваль и его люди в капюшонах и с дубинками в руках пришли на эту сходку. Но стоило одному из Дорси начать сопротивляться, как от драки Персиваль перешел к стрельбе, будучи в бешенстве из-за того, что Дорси выступили против человека, который всех спас. Когда погиб один из Дорси, налетчикам пришлось перебить остальных. Патриарх не был недовольным, когда Персиваль сообщил ему о том, что произошло. Он велел лишь как следует проверить, не осталось ли свидетелей, и больше Персиваль никогда с ним об этом не говорил.

Далее вам будет предоставлена возможность определить судьбу Персиваля и Лусии. Поскольку мы являемся союзниками Патриарха, то следует отправить Персиваля в Колорадо-Спрингс на суд, а Лусию оставить в отряде. На этом задание будет считаться выполненным.

6.2. Легко ли быть Ноксом. Когда вы окажетесь на Восточных равнинах, с вами на связь выйдет семья Нокс, которая сообщит, что у них проблемы на ранчо: в окрестностях фермы появились какие-то ненормальные, которые что-то требуют. Бизонья ферма семьи Нокс появится на вашей карте мира.

Едва вы доберетесь до фермы, с вами заговорит глава ранчо, который расскажет, что собиратели шрамов требуют, чтобы обитатели фермы превратили бизонов в оружие. Эти больные ублюдки хотят насадить на них механические части. Бизоны стали отбиваться, когда на них пытались надеть всю эту механику.

Важно. После разговора с главой ранчо вы получите задание поговорить с собирателями шрамов. Тогда вам придется определиться, чью сторону поддержать. Однако для завершения задания каннибалов (см. ниже 5.4. Охотник за головами (окончание) необходимо встать на сторону фермеров и перебить собирателей шрамов.

После схватки глава ранчо заявит, что готов поставлять мясо в штаб рейнджеров. Вы можете принять его предложение либо получить в спутники бизона (навык Дрессировщик 9). После этого глава ранчо попросит вас избавить ферму от ледяных жаб, обитающих к северу от фермы и не пускающих бизонов на водопой. Идти к жабам лучше с западной стороны фермы. Будьте внимательны – на этой тропе имеются мины и растяжка, но зато там есть потайной проход, по которому вы сможете зайти к монстрам в тыл.

Покончив с монстрами, обыщите трупы людей, лежащие на земле рядом с могилой Ларри. На одном из трупов вы найдете жуткую куклу Быстрого Боба (+5% урон от скрытой атаки). Сообщите главе ранчо о том, что вы истребили ледяных жаб. На этом данный квест будет считаться завершенным.

Зайдите в здание фермы, где в загоне содержатся бизоны. В северо-восточном углу вы найдете сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 8), найдете в нем биметаллическую нить с золотым напылением. Вы получите сообщение, что теперь у вас есть все необходимое для того, чтобы собрать новенький золотой тостер. Как только все детали встанут на свои места, по корпусу золотого тостера пробежит искра. Когда она погаснет, вы различите печатные буквы: “Поздравляем вас, мастер по ремонту тостеров! Вы и ваш тостер готовы к тому, чтобы посетить Академию ремонта тостеров”. Локация с этой академией появится на вашей карте мира.

Добравшись до Академии ремонта тостеров, внутри здания вы обнаружите несколько контейнеров, в которых найдете: шлем и броню Спектр, огнемет Электропроектор Теслы (урон 94-140), комплект верхитиновой брони, а также боеприпасы и медикаменты. В северной части здания находится алтарь. Когда вы поставите на него собранный золотой тостер, то взамен получите нового спутника Храброго маленького тостера.

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

СКОРОСТНАЯ ТРАССА ОКРУГА ЮМА

1 – переход на карту мира. 2 – станция техобслуживания. 3 – арена для гонок. 4 – верстак. 5 – загон для рабов. 6 – переход в шахту собирателей шрамов. 7 – клоун Злюка. 8 – переход на ферму ветряков божеловов. 9 – гаражные ворота. 10 – арсенал. 11 – штаб Либерти. 12 – Персиваль Вессон.

6.3. Песок в бензобаке. Механик сообщит, что Либерти Бьюкенен находится в своем лагере, который расположен в двух сотнях ярдов от станции техобслуживания, но без тактической ядерной боеголовки ее оттуда не выманить. Она стала королевой здешних язычников: собирателей шрамов, Лос Паяцос, божеловов и остатков Дорси. Эти банды верны Либерти, но друг друга они ненавидят. Поэтому вам нужно, чтобы в каждой банде думали, что остальные хотят от них избавиться. И тогда в окружении Либерти все взорвется, как пороховой склад в грозу. Механик придумал, как перессорить банды друг с другом (см. ниже 6.4. Канарейка в шахте и 6.5. Боги и клоуны).

Когда задания, полученные от Механика, будут выполнены, этот квест завершится.

6.4. Канарейка в шахте. Механик расскажет, что собиратели шрамов друг с другом ладят не лучше, чем с кем-либо еще. Он предложит вам поговорить с рабами собирателей шрамов. У Механика как раз есть ключ от загона, где их держат, который Механик отдаст вам. Собиратели шрамов – самая большая и опасная банда в этом месте. Но их слабое место состоит в том, что каждый собиратель шрамов хочет стать главарем, поэтому в этой банде постоянные внутренние склоки. Сейчас эту банду возглавляет Стальное Хлебало, отжавший место главаря у Кордита Броненосца, но каждую неделю кто-нибудь из подручных бросает ему вызов. Что же касается загона для рабов, то он находится рядом с главным лагерем, но зайти в загон лучше через боковой вход, который открывается полученным вами ключом, иначе вас могут заметить бандиты.

Добравшись до загона с рабами (см. карту скоростной трассы выше), обратите внимание на верстак, который стоит к востоку от бокового входа в загон. Вокруг верстака пасутся два гигантских бизона, с которыми придется сразиться. На верстаке вы обнаружите сломанный тостер (навык Ремонт тостеров 10), в котором вы найдете видеокассету “Жара в бикини-3”.

Отперев двери загона и зайдя внутрь, поговорите со слепым рабом-торговцем по прозвищу Точило. Скажите ему, что просто проходили мимо. Точило расскажет, что раньше он был старшим рабом в “Фабричной лавке”, но, оставшись без глаз, стал делать клинки для своих хозяев. Он посоветует вам не смеяться над Стальным Хлебалом и не вызывать у него чувство зависти, иначе вы рискуете исчезнуть, как уже исчезли Кордит и Ди Диез.

Точило поведает, что Ди Диез раньше была главной в баре “Фабричная лавка”, где обычно выпивали надсмотрщики. Заодно она там и пела. Бывало, что пела смешные песенки про Стальное Хлебало, а тому не нравилось, что все парни над ним смеются. Так что однажды ночью Ди Диез исчезла. Стальное Хлебало объявил, что она, мол, убежала, как Кордит. Но Точило слышал, как Стальное Хлебало зашел в бар, а потом, как он вытащил оттуда Ди Диез. Что он с ней дальше сделал, Точило не знает, но сама Ди Диез не убегала, это точно. Если бы собиратели шрамов узнали, что Стальное Хлебало похитил Ди Диез, они бы его на колбасу порезали, настолько Ди всем нравилась. Ее искали несколько недель. Поклялись отомстить тому, кто ее забрал, кто бы это ни был. Но ее так и не нашли, наверное, Стальное Хлебало глубоко ее закопал. О том, что Ди похитили, Точило никому не говорил, опасаясь потерять еще и уши.

Что же касается Кордита, то Стальное Хлебало уверяет, что тот сбежал. Но в ту ночь Точило работал в “Фабричной лавке” и видел, как Стальное Хлебало что-то подсыпал Кордиту в стакан. Поэтому Точило и остался без глаз. Стальное Хлебало сказал, что Точило слишком много всего видит.

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

ШАХТА СОБИРАТЕЛЕЙ ШРАМОВ

1 – выход на поверхность. 2 – бар “Фабричная лавка”. 3 – минное поле. 4 – вход в шахту. 5 – жилое помещение. 6 – балкон. 7 – помещение охраны. 8 – лаборатория. 9 – командный пункт. 10 – шлюз.

Поговорив с Точило, отправляйтесь в шахту собирателей шрамов. Следует иметь в виду, что теперь баром “Фабричная лавка” заведует приспешница Стального Хлебала по прозвищу Резаная Глотка. Едва вы приблизитесь к стойке бара, за которой она стоит, как Резаная Глотка заявит, что вы ошиблись дверью и натравит на вас собирателей шрамов, находящихся в этом заведении. Им будут помогать две пулеметных турели, имеющиеся в баре.

Имеет смысл пока не входить в “Фабричную лавку”, а осмотреть обломки деталей, валяющиеся на земле перед входом в бар. Вы обнаружите следы борьбы. Тот, на кого здесь напали, отчаянно сопротивлялся. На северо-запад ведут следы, как будто туда утащили кого-то, истекавшего кровью. Задание обновится: вам следует проследовать по кровавым следам. Будьте внимательны – на севере есть небольшое минное поле из огненных мин (навык Взрывчатка 7 и 8).

Кровавый след приведет вас к входу в шахту, который охраняет сильный отряд собирателей шрамов усиленный пулеметными турелями, стоящими на балконе. Удобней начать здесь бой с врагами, находясь на балконе, что даст вам преимущество. Для этого придется отключить сигнализацию на южной двери балкона (навык Исподтишка 8). Когда с врагами будет покончено, в сейфе, который стоит в жилом помещении, вы найдете аудиокассету с журналом космонавтов. Прослушав ее, вы поймете, что в этом месте рухнул советский космический корабль.

Чтобы проникнуть в помещение охраны, необходимо починить генератор (Работа с механикой 7), стоящий перед западной дверью этого помещения, а затем включить его. Откроется первая западная дверь. Вторую западную дверь и дверь на юге помещения охраны придется взламывать (навык Вскрывание замков 9). Помимо этого, сразу же за этими дверями установлены растяжки сигнализации (навык Исподтишка 9). Если ее не отключить, то в помещении охраны активируются две ядерные турели, а из боковых помещений в центральный зал выедут пять роботов. В помещении охраны на трупе, который укреплен на стене в северо-восточном углу, можно найти квестовый предмет – пластиковую карту с советским секретным паролем. Вскрыв ящик с оружием (навык Вскрывание замков 10), вы найдете в нем огнемет Испепелитель (урон 70-102). Среди другой добычи, хранящейся в контейнерах, вы отыщите украшение для транспорта Коммунистическая звезда. У восточной стены находится сломанный тостер, починив который (навык Ремонт тостеров 8), вы найдете в нем ударно-дробящее оружие Настоящий кровавый посох (урон 100-122) и атомную бомбу.

Дверь лаборатории можно открыть, взломав компьютер, стоящий перед ней (навык Всезнайка 9). Перебив охрану, находящуюся в лаборатории, соберите трофеи, но имейте в виду, что перед ящиком с медикаментами, который стоит в юго-западном углу, на полу имеется плазменная мина (навык Взрывчатка 8). Дверь на юге лаборатории открывается при помощи пластиковой картой с советским секретным паролем.

За ней расположен командный пункт, где придется вступить в схватку с еще одни отрядом собирателей шрамов. Покончив с ними и собрав трофеи, поговорите с Ди Диез, которая находится в южной части помещения и будет удивлена, узнав, что вы пустынные рейнджеры. Она расскажет, что содержала “Фабричную лавку”, разливала выпивку и пела песенки, одна из которой пришлась не по вкусу Стальному Хлебалу. Там были рифмы “полный дурак – ржавый дуршлаг”, а еще “под глазом фонарь – худший на свете главарь”. За это он похитил ее и запихнул вкалывать в шахту.

Когда вы поинтересуетесь у Ди Диез, примет ли она участие в смещении Стального Хлебала с должности главаря собирателей шрамов, та с воодушевлением воспримет это предложение, но заметит, что сначала ей необходимо кое с кем поквитаться. Начать она хочет с того, чтобы вернуть себе “Фабричную лавку”, а вас она попросит открыть двери шлюза, чтобы ей не тащиться к бару через всю шахту.

Двери шлюза также можно открыть при помощи пластиковой карты, либо взломав компьютер (навык Всезнайка 8), который стоит перед шлюзом в командном пункте. В одном из контейнеров, которые стоят в шлюзе, вы найдете квестовый предмет – кассету “Бетамакс”, на которой находится запись, изобличающая Сатальное Хлебало и Либерти. Когда двери шлюза откроются, Ди Диез выбежит из командного пункта и направится к бару “Фабричная лавка”. Догнав ее, поговорите с Ди Диез. Та сошлется на свою усталость и попросит вас самостоятельно разобраться с Резаной Глоткой и ее прихлебателями.

После того, как вы покончите с врагами, находящимися в баре, соберите трофеи и обратите внимание на сейф, стоящий у южной стены (навык Вскрывание замков 10). В нем вы найдете ядерную пусковую установку (урон 189– 283, требуется навык Чудная наука 8). После этого поговорите с Ди Диез. Она озвучит по радио собирателям шрамам информацию о том, кто ее похитил, и заявит о начале восстания против Стального Хлебала. На этом квест будет считаться выполненным. Когда вы покинете шахту собирателей шрамов, то станете свидетелем того, как они расправятся со Стальным Хлебалом.

6.5. Боги и клоуны. От Механика вы узнаете, что Лос Паяцос и божеловы готовы вцепиться друг другу в глотку, надо их лишь слегка подтолкнуть. Лос Паяцос – самая слабая из банд, и их самих это жуть как бесит. Они прямо из сил выбиваются, чтобы их воспринимали всерьез. Это выглядит забавным, учитывая, что их главный принцип – ничего всерьез не воспринимать: дружок погиб – вот это прикол, руку оторвало – обхохочешься. Но как же они из себя выходят, когда другие банды не проявляют к ним уважения. Главный клоун – коротышка по имени Лечерито. Механик в жизни не видел более мерзкого утырка, который вечно всем гадит; вероятно, поэтому его боссом и сделали.

Что же касается божеловов, то они считают, что способны общаться со своими небесными богами, привязывая к воздушным змеям людей без рук и без ног, и запуская их в облака. Их главарь Дремлющая Звезда считает себя мессией, не желая знаться с другими бандами. Связался он с ними лишь потому, что думает, что это его лучший шанс поквитаться с Патриархом.

Для начала отправляйтесь в загон для рабов и поговорите там с Пэтси. За информацию он попросит 10 долларов, но его можно припугнуть (навык Железная задница 8) и тогда вы узнаете, почему поссорились Лечерито с Дремлющей Звездой. Лечерито злится, потому что божеловы не воспринимают его всерьез, а Дремлющая Звезда потому, что уверен, будто одна из его жен изменяет ему с кем-то из Лос Паяцос. Но он не просто уверен. На днях рабы видели, как божеловы запускали нового змея, а у висящего на веревке тела лицо было раскрашено, как у клоуна. Скорее всего, это был Кукарача. Лечерито думает, что его подручный Кукарача сбежал, но если он узнает, что божеловы принесли того в жертву, то божеловам не поздоровится.

Узнав эту подробность, отправляйтесь на ферму ветряков божеловов. Перед входом на ферму к вам обратится клоун Злюка, который попросит освободить рабов-божеловов из ловушки, устроенной им парой гигантских бизонов. Вы также узнаете, что лидер клоунов Риски Сосиска находится в “Мясном клоуне” недалеко от святилища и даст вам за труды “что-то клевое”. У вас появится выбор: спасти божеловов или перебить бизонов и дать возможность клоунам захватить рабов. В любом случае после развязки отправляйтесь на ферму ветряков божеловов.

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

ФЕРМА ВЕТРЯКОВ БОЖЕЛОВОВ

1 – выход из фермы. 2 – барбекю “Мясной клоун”. 3 – фургон “Сюрприз Аляски”. 4 – логово друлов. 5 – яма костей. 6 – заброшенный склад. 7 – вход в храм божеловов. 8 – холм. 9 – место сбора предводителей божеловов. 10 – тело Кукарачи.

Оказавшись в этой локации, идите в барбекю “Мясной клоун”. У входа вас окликнет Риски Сосиска, которая предложит отведать клоун-бургеры. Если согласитесь попробовать их, то заболеете клоунской рысью (+1 скорость, -1 очки действия, -10% уклонения, -1 время в сознании). Вам будет дано 7200 секунд, чтобы избавиться от этой напасти при помощи противоядия или у доктора. При развитой дипломатии (навык Жополиз 9) вы сможете отказаться от угощения, сославшись на то, что уже заходили вчера и ели такие бургеры. В этом случае Риски Сосиска поинтересуется, как вы себя чувствуете после вчерашнего обеда. Необходимо ответить, что вы чувствуете себя забавно. Ответить нужно только так, а не иначе. Любой другой ваш ответ сведется к схватке с клоунами. Наконец, если у вас нет развитого навыка дипломатии, а пробовать клоун-бургер нет желания, то придется их атаковать.

Если при входе на ферму вы помогли клоуну Злюке захватить божеловов, то в диалоге с Риски Сосиской вам будет предоставлена возможность сказать ей, что вы пришли за вознаграждением за пойманных рабов. Риски Сосиска ответит, что за мясохранилищем у нее зарыто кое-что ценное. В тайнике вы найдете костюм мима. В контейнере, который находится в мясохранилище, вы найдете аудиокассету Рецепт Риски Сосиски. Кроме того, на кухне есть сломанный тостер (навык Ремонт тостеров 9), в котором обнаружится шлем из тостера (+4 броня).

К югу от барбекю “Мясной клоун” вы обнаружите провалившийся в карстовую воронку фургон мороженщика “Сюрприз Аляски”, рядом с которым в тайнике найдется аудиокассета Джингл “Сюрприз Аляски”. Зато к северу находится логово друлов, а еще северней находится яма костей, облюбованная сточными червями. Уничтожив червей и их царицу, осмотрите труп, лежащий рядом с ямой, на котором вы найдете аудиокассету Технический отчет по ферме ветряков. К востоку от логова друлов находится заброшенный склад, проход к которому оснащен растяжкой (навык Взрывчатка 10). Среди добычи, хранящейся на складе в контейнерах, вы найдете револьвер Убойник (урон 170-208, требуется навык Стрелковое оружие 9) и книгу навыков “Сделай одолжение” (+1 стрелковое оружие).

Когда вы приблизитесь к входу в храм божеловов, сектанты, охраняющие его, велят вам убираться. Перебив их, продолжайте двигаться на восток. На этом пути вам предстоит обезвреживать растяжки и мины. На холме вас ожидает схватка со вторым отрядом божеловов. Добравшись до места сбора предводителей божеловов, вам придется выдержать еще один бой с сектантами. Перебив их и собрав трофеи, обратите внимание на ящик, стоящий в восточной части этого места. Он окружен минами (навык Взрывчатка 9), а внутри ящика вы найдете жуткую куклу Гневного Генри (+5% сопротивление криту).

В южной части места сбора предводителей божеловов вы увидите воздушный змей, к которому привязано тело с отрубленными руками и ногами. Вы сможете различить остатки клоунского грима и помпоны на покрытой пятнами рубахи. Очевидно, что это Кукарача, пропавший подручный Лечерито. В этом месте такой сильный ветер, что спустить воздушный змей можно лишь совместными усилиями всего вашего отряда. Объединив усилия, вам удастся побороть ветер и опустить воздушный змей на землю. Отвязав от него тело Кукарачи, вы берете его с собой, чтобы показать остальным Лос Паяцос.

Если вы не убили Риски Сосиску, то отнесите труп Кукарачи ей. Та тут же доложит Лечерито об этом, и Лечерито придет в ярость, объявив всеобщую мобилизацию и крестовый поход против Дремлющей Звезды. Если же к этому времени вы убили Риски Сосиску, то воспользуйтесь ее рацией и сообщите обо всем Лечерито. Как бы то ни было, когда вы покинете ферму, то станете свидетелем схватки Лечерито и Дремлющей Звезды, во время которой они убьют друг друга.






НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

5.4. Охотник за головами (окончание). После того, как собиратели шрамов на бизоньей ферме семьи Нокс будут уничтожены (см. выше 6.2. Легко ли быть Ноксом), в загоне, расположенном к югу от здания фермы, появятся два Дэррила. Оба брата наотрез откажутся покидать ферму, поскольку тут находится могила их третьего брата Ларри, а они все в детстве поклялись своей матушке никогда не разлучаться. Дэррилов можно убить, но ситуацию можно разрешить мирным способом.

Осмотрите могилу Ларри, которая находится к северу от фермы. Надпись на кресте гласит: “Ларри. Решил питаться здоровой пищей – теперь могила ему жилище”. Раскопав могилу, вы найдете в ней голову Ларри. Отвезите ее на стоянку каннибалов и отдайте Роллану Гиффу. После этого вернитесь на бизонью ферму и сообщите Дэррилам, что отвезли останки Ларри на стоянку каннибалов. После этого Дэррилы согласятся отправиться туда вслед за Ларри.

Вернувшись на стоянку каннибалов доложите Гиффу о своих успехах. В награду вы получите ключ от мастерской, которая находится в северной части стоянки, а данный квест будет считаться выполненным. Внутри мастерской вы найдете огнемет Очиститель (урон 58-85), полный комплект силовой брони и миномет для своего транспорта Козья пушка (урон 80-120).

Если вас гложет совесть за то, что вы отправили невинных людей к каннибалам, то можете перебить их, а затем освободить пленников, которые заперты в клетке на востоке локации. К вашему удивлению, пленники кинутся к поверженным врагам и станут пожирать их.






ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЛОКАЦИИ

Если на вашем вездеходе установлен модуль ИИ Моргенштерна, то после посещения министерства энергетики (см. Часть5, 5.5. Зашифрованные передачи) вы сможете в штабе рейнджеров установить на свой вездеход щит от радиации, который позволит вам посещать на карте мира зоны с самым высоким уровнем радиации, куда до сих вы не решались заглянуть. На карте мира второстепенные локации, отмеченные зелеными кругами, содержат в себе контейнеры, а отмеченные красными кругами охраняются скорпитронами.

6.6. Место загадочного крушения. Посреди заснеженной равнины вы увидите заснеженную воронку, вокруг которой разбросан почерневший, искореженный металл, словно здесь с неба упал какой-то летательный аппарат. В центре воронки вы обнаружите загадочным образом уцелевший пластиковый футляр. Он поцарапан и обожжен, но цел. На нем есть надпись, сделанная неизвестными вам символами, но на ручке футляра нацарапано понятное вам слово “Феникс”. Открыв футляр, вы обнаружите лучшую штурмовую винтовку в игре Лансер (урон 66-81, требуется навык Автоматическое оружие 10).






ЭПИЛОГ

Игра завершится милой песенкой в стиле кантри, слова которой напомнят вам о пережитых приключениях. А после нее вам расскажут о том, как сложилась дальнейшая судьба основных действующих лиц.

Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА
Wasteland 3 - Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМАWasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА

Не знают в Аризоне,

Что творили мы под рейнджерской звездой,

С чем нас ждать из Колорадо –

Может быть, с едой, а может быть, с бедой.

Тяжко было в Аризоне, уступали люди земли дикарям.

И казалось поселенцам: все, что строили, потеряно зазря.

Тут Бьюкинен предлагает:

“Помогу, когда отыщете детей!”

И, ведомые надеждой,

В Колорадо мы отправились скорей.

Потом был город Денвер, где встретили мы Вэлоа, сынка,

Что отца надумал свергнуть, поддержав врагов заклятых старика.

Перебив врагов, мы Вэла

Переправили папаше в кандалах,

И тот высказал подробно

Все, что думает о всех его делах.

Там поехали мы в Аспен,

Где ютился Вик, Бьюкененов сынок:

Извращенец для забавы

Забивавший людям гвозди в ступни ног.

Еле-еле мы сдержались,

Чтоб на месте не покончить с подлецом,

И в темницу посадили,

Как и было согласовано с отцом.

Дочь Бькенена нашли мы

На дороге до Канзаса, где она

Взять хотела Колорадо

Во главе головорезов табуна.

Хоть кричала, что не сдастся,

Мы взялись доставить дочку до родных

И, связав, ее забрали,

Предварительно убив всех остальных.

Мы к Бькенену вернулись и сказали: “Все готово, ваш черед!

Там, в далекой Аризоне ждет припасов настрадавшийся народ”.

Мы боялись, он откажет, иль потребует колени преклонить,

Но он выполнил, что должен, тут его нам вовсе не в чем обвинить.

Не знают в Аризоне,

Что творили мы под рейнджерской звездой,

С чем нас ждать из Колорадо –

Может быть, с едой, а может быть, с бедой.

Но тот, кто зиму выжил,

От путников услышит по весне,

Что рейнджеры везут назад жизнь аризонцев в пулях и зерне.

Патриарх остался верен своему слову. Каждые несколько месяцев он отправлял через Скалистые горы конвой со снабжением для аризонских рейнджеров. Конечно, конвои не всегда добирались до цели, но их хватил аризонским рейнджерам, чтобы выжить и встать на ноги.

Ваш отряд вернулся на родину, где его встретили с почестями. Многие ваши новобранцы отправились с вами, пополнив ряды рейнджеров. Генерал Вудсон наградил участников группы “Ноябрь” Аризонской звездой – высшей рейнджерской наградой. Вопреки всем шансам вы спасли рейнджеров в тяжелый час, и ваши имена войдут в историю, встав в один ряд с именами таких людей, как генерал Варгас.

Анжела Дет со своим отрядом были официально объявлены погибшими. Генерал Вудсон провел скромную траурную церемонию в ее честь. После этого ее имя никогда уже не упоминалось. Последнего из изначальных рейнджеров не стало.

В Колорадо-Спрингс Патриарх продолжал работать несмотря ни на что, цепляясь за власть, даже когда тело подводило его. Он упрямо отказывался называть преемника. Нет никакой ясности, кто станет преемником, когда Патриарх наконец умрет. С большими шансами Колорадо погрузится в пучину войны и беспорядков… и рейнджеры снова останутся сами по себе.

Гипперы поддерживали шаткое перемирие с рейнджерами, поклоняясь на расстоянии своему богу, оказавшемуся в заложниках, хотя их рядовые члены были в ярости от несправедливости. Чтобы поддержать порядок, Нэнси поклялись, что однажды они вернут себе Рейгана. Ваши действия убедили Коммуну машин, что людям нельзя доверять. Они отгородились от внешнего мира, а особенно – от стремительно развивающейся паранойи гипперов. Ходят слухи, что обе стороны усиленно вооружаются.

Ведомые Дар, дыхальщики удалились в Скалистые горы. Они держались на расстоянии от населения Колорадо, с каждым поколением забираясь все выше и выше. Шло время, и дыхальщики стали для колорадцев легендой. Кто-то говорил, что они превратились в новый вид человека. Другие и вовсе не верили, что такие люди существовали.

Сто семей заявили свои права на старый курортный город Аспен, но никогда больше не встречались там снова. Слишком много крови, сказали они, и слишком много дурных воспоминаний.

Приняв унизительное поражение от беженцев, банды Совета дикарей бежали обратно на равнины. В течение года большинство выживших погибли или попали в рабство к соперникам. Но Дикарские равнины получили свое название не просто так. Все знали: появятся другие банды, и когда-нибудь дикари снова обратят свой взор на Колорадо.

Дряб со своей Армией Монстров сохранил власть над Диковинариумом – неожиданный лоскуток неизменности в регионе, вдоль и поперек перекроенном вами и вашим отрядом. Дряб в итоге оказался живучим типом. Он пережил Патриарха, рейнджеров и еще переживет все то, что случится после них.

С облегчением от того, что все наконец закончилось, Джоди вернулась в Аирзону с караваном, перевозившим припасы, без сожалений распрощавшись с колорадским льдом и снегом. Благодаря ее помощи, а также привезенным припасам, односельчане Джоди пережили суровый следующий год, а потом их дела пошли на лад.

Впечатленный тем, что группа “Ноябрь” сдержала обещание Патриарху несмотря на все события, Квон примкнул к ним, став связующим звеном между ними и шерифами. Когда с Патриархом наконец все утряслось, Лусия решила остаться рейнджером. Она несет службу, поддерживает порядок и помогает в отношениях со Ста семьями.

Спустя годы преданной службы рейнджеры проводили Моргенштерна в отставку, позволив ему в оболочке “Кадьяка” отправиться в желанное путешествие по новой Америке. Никто не знает, как далеко и куда именно он уехал, но там, скорее всего, коммунистов больше нет.

Вернувшись в родную Аризону, Пизепи помогла распределить припасы из Колорадо. В последующие годы она продолжала служить в рядах рейнджеров и расти в чине. Рыборот, которого после миссии с Патриархом исключили из рядов рейнджеров, вернулся в пустоши и вновь возглавил толстолобиков. Что случилось с ним дальше – неизвестно. Когда все улеглось, рейнджеры заметили, что Скотчмо с ними больше нет. Они обыскали все бары в Колорадо-Спрингс, но так его и не нашли. Поговаривают, что его видели выпивающим в салунах Канзаса и других восточных краев, но это лишь неподтвержденные слухи.

На этом история группы “Ноябрь” подходит к концу. К добру или к худу, вы изменили Колрадо навсегда, и его обитателям предстоит жить с последствиями ваших поступков. Но история рейнджеров продолжается…






При составлении данного прохождения были использованы материалы сайта:

https://wasteland.fandom.com/wiki/Official_Wast...






73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Wasteland 3, окончание прохождения - Часть 6: ОКРУГ ЮМА»

Чат