Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Beornred 17

24

Несостоявшаяся сенсация

Cлучилось страшное!.. Или как минимум печальное событие…

Нет, не волнуйтесь WoD Online не закрывают, всё впорядке Дело несколько в ином: вечером 27 февраля, мною был обнаружен наисвежайший пост на сайте наших коллег wodnews.net, в котором, вы не поверите, были опубликованы ПЕРВЫЕ скриншоты pre-продакшен версии World Of Darkness Online, а в довесок неплохая подборка рендеров игры.

Несостоявшаяся сенсация
World of Darkness - Несостоявшаяся сенсацияНесостоявшаяся сенсация

Не теряя времени мне удалось скопировать кадры и большую часть рендеров. Успел даже опубликовать их в рамках фан-сайта wodgame.ru… Представьте же моё удивление, когда буквально спустя 10-15 минут пост и изображения с wodnews бесследно исчезли, а вместо них обнаружилось сообщение, в котором авторы приносят извинения и сообщают, что руководство CCP вежливо попросило их удалить скриншоты.

Чтож, в CCP знают, что делают и не зря пошли на это действие. Так что я последовал примеру wodnews и так же стёр все записи и картинки.

Официальное же объяснение поступило чуть позже от лица продюсера проекта CCP Chris:

«Я очень ценю любезность авторов сайта в удалении изображений. Они были обнародованы нашим бывшим сотрудником, который случайно выложил их в общественных каналах в поисках работы. Большинству изображений уже более 2 лет, не представляют текущее состояние проекта и не могут дать того первого впечатления о WoD, которое мы хотим вам предоставить. Это всего лишь прототипы. Мы по-прежнему стараемся не рекламировать продукт, пока не будем готовы сделать более конкретные заявления. Спасибо за понимание.»

И далее…

«Я знаю насколько трудно сохранять терпение, ещё труднее для нас удержаться от публикаций подобных вещей.

Многое из того, что было представлено на этих снимках, являлось частью прототипа, который мы назвали Year One. Это был небольшой срез рабочего геймплея, но сделанный на непроизводительной взломанной (???) системе, прототип, склеенный при помощи клейкой ленты.

Как только нам понравился данный геймплей, мы приступили к построению его на существующем движке EVE. Мы стали прибегать к различным «gray box» средам, работая над технологиями виртуализации. Мы не хотим тратить деньги и время на создание активов, которые будут не соответствовать техническим возможностям, когда система визуализации будет завершена.

«Играбельный» является весьма сомнительным словом для того, что мы имеем сейчас. Мы продолжаем раз за разом возвращаться к работе над геймплеем и займёт у нас довольно длительное время. Тем не менее движения/анимация уже сейчас выглядят хорошо и готовят много интересных сюрпризов в сравнении с другими ММО. В настоящее время мы переходим к работе над боевыми системами.

Нынешним акцентом CCP является Dust 514 (для которого готовятся несколько крупных анонсов), так что не ожидайте увидеть или услышать о World of Darkness слишком много до выхода Dust. Однако наш прогресс стабилизировался.

Надеюсь, что небольшое обновление компенсирует отсутствие скриншотов (прим. видимо речь идёт о данной статье в блоге). Жаль, что вам пришлось увидеть данные прототипы и меня попросили заполнить этот недостаток. Я потратил на это всего несколько минут (и был немного пьян).»

Весьма печальное известие в условиях строжайшей информационной блокады вокруг WoD Online. Но мне всё же удалось найти источник изображений. Конечно сами скрины я вам по-прежнему показать не могу... Однако, тот же источник публикует новый, ранее не обнародованный арт игры ;)

Несостоявшаяся сенсация
World of Darkness - Несостоявшаяся сенсацияНесостоявшаяся сенсация

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Несостоявшаяся сенсация»

    Загружается
Чат