Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
El_aquelarre

Автор KohanDark 44

90

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

Чуть меньше часа назад закончилась презентация всеми ожидаемой игры World of Darkness, на которой Chris McDonough поделился новыми подробностями, показал тизер (тот же самый), порадовал кучей артов, а так же... представил публике первое внутриигровое видео! Правда только со статичными обьектами:

Презентация целиком:
(запись трансляции - Beornred)






Перевод новости с wodnews за авторством Ashtazar:

Разумеется, из-за того что это трансляция, качество видео не максимально. Пожалуйста, примите это во внимание. Как я говорил, я собираюсь представить вам записи трёх участников. CCP Крис, Дэвид Рид и Рейнир. Эти записи не содержат никакой уже опубликованной информации (они повторяют изрядное количество информации с TGM 2011), в этих записях будет только новая или уточнённая информация. В конце этой встречи CCP Крис дал понять, что они снова "уходят в подполье" и покажутся, когда будут готовы.

CCP Крис рассказал нам здесь, на WoD News, что все три главных офиса CCP играли в играбельный срез геймплея "Первый год"(прим. пер. - не уверен в правильности перевода, мне показалось что это название сборки) целых 2 недели. Чтобы помочь работникам ориентироваться в игровом мире и объяснить механику игры, был даже написан мануал.

Они строят "бесшовную городскую модель" на концепции "одного мира". (В путешествии по игровому миру можно было спокойно заходить внутрь зданий, при этом оставаясь во окружающем мире(как в серии GTA), вы можете наблюдать за входом и за тем, что происходит внутри кафе с помощью камеры, прикреплённой снаружи.

Они обозначили три типа геймплея:

• "Кофейня" - социалка, практически нет конфликтов, нацелено на казуалов или социально настроенных игроков;

• "Парк развлечений" - дух Мира Тьмы, политика, предательства, т.п.;

• "Песочница" - основа, самая большая часть игры, контроль над городами (принцы).

Особенности:

• Напряжённый рукопашный бой;

• Грязная политика; игроки голосуют за других игроков для их выдвижения на "должности" (князь, например);

• Мода; множество стилей и возможностей;

• Нацеленность на ошеломляющую графическую состовляющую, которая хорошо перенесёт испытание временем.

Главное:

• Им плевать на вампирские поделки (вроде "Сумерек"), они считают что вампиры популярны сейчас и будут популярны всегда. Так что эти поделки не оказывают никакого влияния на дизайн игры. Они считают ошибочной попытку выехать на популярности бренда.

• WoD был построен на останках секретного проекта, над которым они работали в районе 2005го года. Они решили изменить его и превратить его в WoD MMO.

• Большинство мест и достопримечательностей игрового мира будут вымышленными.

• Чтобы "заполнить вакуум", города с маленьким населением будут более привлекательны, поэтому они считают что в игре будет меньше проблем с перенаселёнными городами и городами-призраками, как в других MMO. CCP Крис так же намекнул что с первого дня будет работать система равномерного распределения игроков по городам.

• Конечная смерть будет работать не так, как в PnP играх, но они всё же будет.

• Есть небольшие сомнения в том, что она получит рейтинг M(17+).

• Города будут разделены по типам "территориальных меток" для разделения разных сверхъестественных видов.

• Вопрос о том, сколько будет доступно кланов, 7, как было сказано на TGM 2011, или как говорится сейчас - "оригинальное количество", похоже, ставит их в тупик и они стараются избежать ответа на него. Мне кажется что они рассматривают вариант классических тринадцати кланов.

• Подразумевается, что тема "Камарилла vs. Шабаш" рассматривается.

• Главные цели в игре: накопление крови и территорий.

• "Поколения" не будут использоваться в качестве замены "уровням". Но "статистика"(прим. пер. - не знаю что именно они имеют в виду) всё же будет использоваться для некоторых целей.

• Когда был задан вопрос о "крафте" они постарались побыстрее закрыть эту тему. Кажется что нам не стоит ожидать многово на пути создания предметов. Их ответ был: "вы не сможете сшить себе свою собственную одежду". Так же они не мало сказали на тему возможности создания оружия. Было сказано что вампиры должны использовать для боя свои врождённые способности.

Галерея мероприятия:

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)
World of Darkness - WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)

90
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «WoD на EVE-FANFEST 2012 (ОБНОВЛЁН)»

    Загружается
Чат