Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор CorspeWG 11

0

Изменения техники со льготным уровнем боёв

В мае тестировался танк КВ-5. Если бы всё прошло успешно, аналогичные тесты прошли бы и для других «льготных» машин. Однако результат не оправдал ожиданий, ваши отзывы в основном были негативными. Тестирование показало, что главная причина, по которой вы выкатываете эти машины и держите их в Ангаре, — их «льготный» статус и уникальные характеристики. В ответ на ваши комментарии мы проведём ещё одну итерацию изменений.

Изменения, описанные ниже, не финальные. Это предварительное решение, и его ждёт тестирование. Мы будем отслеживать возникающие проблемы и вносить изменения, если понадобится.

Рассказываем, что не так сейчас и как будущие изменения решат возникшие проблемы.

Основная информация

• Проблема: «льготные» машины попадают в двухуровневые или одноуровневые бои, в которых их статус в сочетании с техническими характеристиками производят скорее негативный, чем позитивный эффект. В определённых сражениях такие машины просто не могут эффективно противостоять технике IX уровня и неуверенно чувствуют себя в схватке с танками VIII уровня.

• Цель: улучшить эффективность техники со льготным уровнем боёв, сохранив её «льготный» статус и особенности игрового процесса на каждой машине.

• Решение: мы улучшим характеристики машин и доработаем принципы работы балансировщика. Последнее — чтобы снизить частоту попадания в одну и ту же часть списка команд (топ/средина/низ) в нескольких боях подряд.

Обычная техника VIII уровня сталкивается с аналогичной проблемой балансировщика. Усугубляется она тем, что обычные «восьмёрки» ещё попадают в бой и против «десяток». Изменение правил балансировщика призвано улучшить ситуацию и для них.

Ребаланс техники

Сначала мы изменим технические характеристики машин со льготным уровнем боёв. Изначально мы так настраивали параметры, чтобы эти танки уверенно чувствовали себя в сражениях VIII–IX уровней, при этом их технические характеристики были хуже, чем у обычных машин. Против техники X уровня эти танки были бы малоэффективными, поэтому и получили льготный уровень боёв. Мы будем следить, чтобы их боевая эффективность была сопоставима с эффективностью «восьмёрок», а сами машины оставались конкурентоспособными.

Эту проблему мы будем решать индивидуально для каждой машины начиная с техники VIII уровня. Боевые характеристики будут улучшены, чтобы соответствовать условиям игры, а отличительные черты сохранятся.

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Изменения техники со льготным уровнем боёв
World of Tanks - Изменения техники со льготным уровнем боёвИзменения техники со льготным уровнем боёв

Улучшение балансировщика

Сейчас балансировщик часто неспособен обеспечить равномерное попадание в топ/средину/низ списка команд. Попадание в одну и ту же часть списка в нескольких боях подряд замедляет развитие в игре и ухудшает игровой опыт абсолютно для любой техники. К сожалению, простая настройка текущего алгоритма не исправит ситуацию.

На внутренних тестах мы пытались искусственно снизить вероятность попадания «льготных» машин в сражения с техникой +1 уровень и одноуровневые бои. Однако это привело к тому, что увеличились количество одноуровневых боёв и время ожидания боя не только для VIII и IX уровней, но и для техники VI и X уровней.

Сейчас мы пересматриваем правила балансировщика, чтобы улучшить распределение количества боев между шаблонами 3/5/7, 10/5 и 15. Наша цель — избежать ситуаций, когда игроки попадали в нижнюю часть списка шаблона 3/5/7 чересчур часто (примерно в 80% случаев).

Поиск оптимального решения займёт какое-то время (около полугода), поэтому просим вас проявить терпение. У нас уже есть план, и мы начали работу над балансировщиком. Подробности расскажем в отдельной публикации — следите за новостями.

Что дальше?

Мы будем тщательно анализировать данные с супертеста, чтобы ребаланс техники работал как надо, а вы были довольны. Заходите на форум, чтобы поделиться своими мыслями насчёт предложенных изменений, и следите за новостями о балансировщике.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Изменения техники со льготным уровнем боёв»

    Загружается
Чат