Приветствуем, геймер! Ты можешь или
Avatar

Геймер ANdeAd 11

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

World of Tanks - КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

— Вы знаете, у нас в жюри есть такая неофициальная традиция: мы не даем, никогда не даем, вот ни разу не давали дважды одной и той же компании звания «Лучший разработчик», — с этих слов начал свою речь Дмитрий Архипов из компании «Акелла», вручавший приз в самой престижной и самой важной номинации всей КРИ.

«Ну, понятно, здесь нам ничего не светит. Жаль, конечно, но одна награда тоже неплохо», — примерно в таком ключе пролетела мимолетная беседа между сотрудниками «Варгейминга», пока Дмитрий выдерживал поистине театральную паузу.

— Но в этом году… мы решили сделать исключение. А знаете почему? Потому что они действительно лучшие. Wargaming.net!

Детская радость, мороз по коже и полное отсутствие слов для описания заполонивших голову эмоций — с этим настроением буквально летела на сцену окрыленная победой команда «Мира танков». Мы сделали это, причем дважды. Причем подряд, вопреки золотому правилу жюри. Что может быть приятнее?

Но этот рассказ не только об успехе Wargaming.net. Чуть ниже вы узнаете подробности нашей поездки на КРИ 2010.

Все началось с подготовительных сборов. Несмотря на то, что поезд 002 с шифром БА отправлялся в Москву только в 21:55 по минскому времени, большинство решило поехать на вокзал прямо с работы. Именно поэтому 12 мая большую часть мебели в наших кабинетах составляли дорожные сумки и чемоданы. Затем вся «мебель» перекочевала аккурат в холл минского вокзала:

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

На вокзал мы приехали заблаговременно, и у нас еще оставалось время на то, чтобы немного «подкрепиться»:

О начале посадки на поезд нам сообщил приятный голос диктора, и мы все как по команде отправились на перрон. Некоторое время ушло на расселение по купе и попытки спрятать огромную кладь под спальными местами и около них. А затем, как гром среди ясного неба, прозвучала фраза, определившая наше занятие на весь вечер: «Ребята, кто хочет настоящей волжской рыбки?» Ответ себя ждать не заставил, да он был и не нужен: через мгновение купе, в котором томился наш ужин, заполнилось заядлыми рыбоедами.

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

Запах рыбы стоял на весь вагон

“У нас нет для тебя рыбы!” – сказала Даша проходившему мимо мужчине в классической майке-безрукавке изжелта-белого цвета

Отменные плотва и окунь стали прекрасным дополнением в поездке, сопровождалась же вся трапеза умеренным количеством белорусско-украинского пива. Наутро же, из-за обилия соленой пищи, всех нас мучила большая жажда.

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

Боже, как же хочется пить…

А нам нет, а нам нет!

После прохладного пасмурного Минска Москва встретила нас солнцем и +22 по Цельсию уже в восемь утра, что повысило настроение всем нам.

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

На трех машинах мы добрались до места назначения — гостиницы «Космос», перед которой изумленными глазами смотрит в сторону ВДНХ Шарль де Голль в бронзе. На ресепшне нам сообщили, что наши номера будут находиться аж на 13-м этаже, но для нас это было даже лучше: из окон открывался прекрасный вид:

Из-за отличной погоды мы напрочь забыли о том, что не выспались в поезде, и, расположившись в номерах, тут же двинулись в сторону ближайшего парка. Были мысли свернуть в сторону колеса обозрения, но, к сожалению, его к тому времени еще не «завели».

КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1

Вернувшись с прогулки, мы направились в презентационную зону, где нас ждал пока еще голый стенд, который нужно было украсить и оборудовать. Но об этом мы расскажем уже во второй части. Оставайтесь с нами!

Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «КРИ 2010: на пути к дублю. Часть 1»