Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер geksin 19

28

Планы разработчиков

Шторма таки раскололи, постом о мутном будущем игры.

Цитата

Есть что возразить.

Кажущийся застой в проекте связан с тем, что в последнее время программисты заняты доработками серверной части, которые необходимы для существования кластера с таким размером и с таким онлайном.

Где то к выходу версии 7.0 программеры развязываются от этих серверных фич и начинают работать над геймплейными фичами.

Планов громадьё:

- новые режимы:

- встречный бой (захват одной точки двумя командами), штурм (одна команда нападает, другая защищает точку). сейчас в разработке. будут в скором времени после 7.0.

- гаражные бои. сейчас в процессе разработки и тестирования геймплея. будут в этом году.

- исторические бои. бои с ограничениями по технике, и модулям и с разделением сторон на нации. будут в этом году.

- режим "эскорт", в котором базу смогут захватить только несколько танков из команды и остальной команде нужно будет их охранять, а вражеская команда будет охотиться на захватчиков. Будет в этом году.

- Разделение ротных боёв на уровни: max 10 уровень без ограничений по очкам, max 8, 6, 4 уровни с органичениями по очкам. В разработке. Будет в этом году.

- Новые скилы и перки танкистов. Несколько десятков в общей сумме. В разработке. Будут в этом году.

- Новые ачивки и награды. в разработке. Будут в этом году.

- Новая реалистичная физика движения танка. Будет в этом году.

- Камуфляжи в версии 7.0. Про них мы уже рассказывали.

- Обучение для новичков, как по ангару, так и боевое. Сейчас в разработке.

- Серьёзные доработки по клановым войнам: туман войны, блокировка танков уже в реализации и много ещё других фич в планах.

- "Супервзводы" на 5 человек, как промежуточное звено между обычным взводами и ротными боями.

- Командирское управление и специальные командирские расходники в ротных и клановых боях.

B это только большие фичи. Будет множество более мелких: доработки по интерфейсу, по механике игры и т.п.

Естественно параллельно мы не остановим разработку танков и карт. Осенью выходит новая ветка французских танков, будут расширения веток ТТ СССР, ПТ СССР и Германии.

Новые карты будут выпускаться с скоростью 1-2 карты в месяц.

Нового движка не будет. Для этого нужно останавливать разработку и кидать все силы на интеграцию нового движка на год - не меньше, а это смерть для проекта.

Будем активно дорабатывать текущий движок. Первой ласточкой будут переделанные спецэффекты - мы заменим эффекты bigworld на эффекты собственной разработки. Они будут красивее и не будут тормозить.

Также будет реализована упаковка ресурсов в архивы, что уменьшит в разы время загрузки карт.

Короче.

Никто не стоит. Работа кипит. Про всё это Сербом и мной говорилось неоднократно.

Осень будет горячей на новые фичи :)

Источник

28
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Планы разработчиков»

    Загружается
Чат