Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Koon 2

14

Подводим итоги альфа-теста

До запуска закрытого бета-тестирования «Мира танков» ждать осталось всего ничего; заветное число — 30 января. В этой связи в блоге разработчиков проекта подводятся итоги проделанной работы. А это, ни много ни мало, пять месяцев… Слово девелоперам!

Александр Шиляев, руководитель проекта:

«В сентябре, когда альфа-тест был запущен, мы начинали с пяти танков и одной незаконченной карты. По истечении этих нескольких месяцев была проделана огромная работа: в игре уже несколько десятков боевых машин, три полностью законченных карты и переработанный улучшенный интерфейс. По результатам альфа-тестирования можно сказать, что игроки очень заинтересовались «Миром танков». Введенная перед Новым годом система рейтинга помогла нам наглядно проиллюстрировать эту заинтересованность: некоторые наши особо активные альфа-тестеры сыграли за этот достаточно короткий период по несколько сотен боев. В первые январские дни многие из них в день провели по сто боев и больше. По нашим оценкам, чтобы достичь такого результата, нужно проводить за игрой по 6–10 часов в сутки. Наиболее отличившийся боец, играющий под ником fidgi, провел больше тысячи сражений. Кроме того, мы уже можем наблюдать зачатки кланов, которые начинают создавать наши альфа-тестеры, общаясь друг с другом на форуме. Одним словом, альфа-тест удался и удался на славу».

Подводим итоги альфа-теста
World of Tanks - Подводим итоги альфа-тестаПодводим итоги альфа-теста
СУ-85 на полном ходу рвется в бета-тест

Сергей Буркатовский, ведущий гейм-дизайнер:

«Главный итог альфа-теста — игра получилась, и получилась именно такой, как мы планировали. Мы оцениваем успех альфа-теста даже не столько по формальным критериям, сколько по качественным: мы планировали сделать игру про танки, которая захватит людей, и мы ее получили; мы хотели передать дух танковых сражений, и мы этот дух передали. Альфа-тестеры, люди интересующиеся танками (а мы старались набирать именно таких людей), это подтверждают. Проверены основные концепции игры, проверена схема управления, черновой баланс, и теперь мы можем делать конструктивные выводы на основании полученных результатов».

Подводим итоги альфа-теста
World of Tanks - Подводим итоги альфа-тестаПодводим итоги альфа-теста
Опустевшие поля «альфы»

Вячеслав Макаров, гейм-дизайнер:

«Благодаря альфа-тесту World of Tanks нами было выявлено и исправлено небольшое количество мелких недочетов, глюков и багов. Удалось проверить работающий интерфейс, отработать систему взаимодействия внутри команды разработчиков, а это очень важно. Также, мы потестировали в черновом варианте баланс игры, который и дальше будет доводиться до идеала. Теперь мы понимаем, какие факторы и в какой степени влияют на баланс. Мы набрали замечательную команду альфа-тестеров, которые высказывали свое компетентное мнение и в очень многом нам помогали. Ну и, конечно же, было проведено большое количество крутых танковых сражений».

Уважаемые альфа-тестеры! От лица всей команды «Мира танков» хочется поблагодарить вас за тот огромный вклад, который вы внесли в развитие проекта. Мы помним и чтим своих героев, поэтому наиболее активных альфа-тестеров в скором времени ждут подарки с фирменной символикой «Мира танков». Увидимся на полях сражений в ЗБТ!

Источник: блог разработчиков «Мира танков».

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

20 комментариев к «Подводим итоги альфа-теста»

    Загружается
Чат