Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Khaine

Геймер Khaine 2

5

Интервью ProGames@Mail.Ru с продюсером World Of Warcraft.

Интервью с техническим директором и главным продюсером World Of Warcraft - Аленом Браком, о новом дополнении World Of Warcraft: Cataclysm.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:28 ]

Когда WoW перейдёт на систему free2play?

WoW создан по иному принципу, нежели free2play проекты, так что уйти от системы абонентской платы мы не сможем. Игра просто не рассчитана на этого. Но зато у всех желающих есть возможность попробовать поиграть в WoW бесплатно – для этого существуют специальные гостевые аккаунты, которые позволят вам определиться, нравится вам WoW или нет.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:30 ]

Не кажется ли вам, что облегчая игру вы всё больше и больше разочаровываете хард-корных игроков. Как в Катаклизме будут сбалансированы нужды тех, кто хочет играть расслабленно, и тех, кто хочет от игры препятствий, вызова?

В мире WoW игроки занимаются самыми разными вещами, даже в рамках одной команды у разных игроков обычно бывают разные интересы. Тем, кого прельщают походы в высокоуровные, сложные рейдовые инстансы, мы можем предложить сходить к Алголону в Ульдуар. С патчем 3.3 откроется доступ к Лич Кингу, который дастся рейдерам очень и очень нелегко, особенно на уровне сложности heroic. Подобного курса мы будем придерживаться и Cataclysm’е.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:31 ]

Что вы думаете о недавно вышедших или скоро выходящих ММО-играх вроде Aion или Star Wars: The Old Republic? Являются ли они для вас угрозой?

Мы не рассматриваем другие игры как угрозу. В смысле, мы же геймеры, мы всегда рады поиграть во что-нибудь. В прошлом я играл во многие ММО-проекты, я также участвовал в разработке Star Wars: Galaxies, а люди, что работают над SW: TOR, раньше делали Galaxies. Так что это люди, с которыми я раньше вместе работал, которых я глубоко уважаю. Я думаю, они сделают отличную игру и это здорово. И мы не обязательно должны рассматривать друг друга в качестве непосредственных конкурентов.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:33 ]

Вы не расскажете о том, как разные гильдии смогут взаимодействовать друг с другом? Не собираетесь ли вы поддерживать систему альянсов гильдий?

Не совсем так, мы не собираемся поддерживать альянсы гильдий – новые изменения задуманы не для этого. Но, тем не менее, с их помощью гильдии смогут легче общаться и планировать общие походы в какие-нибудь инстансы. Этому будут способствовать, например, новые возможности календаря.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:36 ]

Почему воргенов отдали альянсу?

Альянсу явно не хватало какой-нибудь мрачной, злой расы. С другой стороны, недружелюбные ряды Ордынцев будут разбавлены смешными гоблинами.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:38 ]

Почему нельзя купить оружие за honor?

В Катаклизме мы собираемся ввести систему рейдовых баттлграундов. Если вам там понравится и вы решите соревноваться с другими игроками именно в этом формате, вы сможете зарабатывать honor и arena points, на которые вы сможете приобрести оружие или доспехи. Таким способом мы хотим дать игрокам доступ к более широкому выбору экипировки.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:40 ]

Что вы собираетесь делать с балансом PvP в Катаклизме? Останутся ли друиды такими же живучими?

Хех, ну да, друиды в данный момент – это очень сильный класс. Сейчас у нас есть некоторое количество новых умений для различных классов, но ещё довольно многое нам предстоит сделать. Мы ещё раздумываем, что и как будем делать, так что рассказывать ещё не о чем.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:42 ]

Будут ли новые ивенты?

В самом начале Катаклизма мы собираемся сделать ивент вроде нашествия зомби, которое было до выхода WotLK. В смысле, не такое же, но в похожем стиле. Кроме того, мы всё время стараемся добавлять новые ивенты: к примеру, недавно впервые прошёл ивент The Day of the Dead, скоро должен пройти ивент The Turkey Day. Так что мы постепенно обновляем ивенты!

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:43 ]

Какие маунты будут у гоблинов и воргенов?

У гоблинов будет нечто весьма механизированное, а вот маунт для воргенов мы ещё не придумали.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:45 ]

Ходят слухи, будто новые летающий маунты будут способны перевозить пассажиров. Это правда?

«Слухи» - это пересуды на форумах что-ли? :) Вообще пассажиров у нас пока носят только наземные маунты, и да, они очень популярны. Если же мы решим, что стоит научить перевозить пассажиров и летающих маунтов, то мы это сделаем – благо, технология у нас есть.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:46 ]

WoW когда-нибудь будет поддерживать DirectX 11?

С каждым аддоном мы постепенно улучшаем графический движок игры, но делаем это так, чтобы WoW уверенно запускался и не на самых сильных машинах. Всякий раз мы стараемся добавить что-то новое: в WotLK мы добавили новую систему теней, в Катаклизме будет переработано отображение подводного мира и добавлены другие новшества.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:47 ]

Однако, некоторые игроки недовольны движком WoW – якобы он уже устарел и пора делать новый. Что вы на это скажете?

Мы меняем движок, но делаем это постепенно. Мы не хотим оставлять людей с не самыми современными компьютерами, так что когда мы говорим о смене движка, стоит представлять себе скорее неспешную эволюцию, нежели внезапную перемену всего и вся. Ведь с добавлением новых графических возможностей мы стараемся сохранить вид и стиль оригинального варкрафта. Хотя, конечно же, мы следим за тем, что происходит в других ММО-проектах: в некоторых из них разработчики меняют графику довольно сильно.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:48 ]

Вопрос, касающийся "Пути Титана". Говорят, для его завершения нужно будет посещать рейды. Что делать тем, у кого такой возможности нет? Будут ли какие-нибудь другие способы пройти этот путь?

Да, этот способ будет тесно связан с археологией, вторичным умением, которое будет у всех. Благодаря этому умению пройти Путь Титана можно будет без рейдов.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:49 ]

Кстати об археологии. Расскажите об этом умении, пожалуйста.

Это будет умение собирателя: что-то вроде mining или herbalism. С его помощью можно будет отыскивать рецепты на создание материалов, необходимых для прохождения Пути Титана.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:51 ]

Правда ли что поддержка World of Warcraft прекратится к 2014 году?

Какая точная дата, однако :) Но вообще мы ещё не обсуждали вопрос, когда мы перестанем выпускать дополнения для WoW. Сейчас мы работаем над Катаклизмом, когда мы закончим, мы станем придумывать что-то новое. Но мы никогда не прикидывали, каким будет конечный уровень в игре, после какого времени поддержку Варкрафта надо будет уже сворачивать.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:52 ]

Почему не получается вызвать на игру моих друзей? Пишет, что сообщения отправлены и баста - ничего! Проблема актуальна, например, для адресов Mail.Ru.

Э… Нам лучше бы этот баг записать и потом проверить. Спасибо!

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:53 ]

Европейские пользователи других языковых групп европейского региона имеют возможность играть, используя оригинальный англоязычный клиент игры, а пользователи русских серверов – нет. Почему так?

Вообще-то, у вас должна быть возможность использовать любой иноязычный клиент на русскоязычных серверах. Другое дело, что техническая поддержка будет доступна только на русском.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:54 ]

Собираетесь ли вы открыть RP сервер на русском сегменте WoW?

Мы создаём сервера основываясь на том, насколько загружены уже существующие сервера. Если игрокам нужно больше PvP серверов, мы делаем PvP сервер, если же загружены PvE сервера, мы делаем новый PvE сервер. Так что, когда мы создаём новый сервер, мы смотрим, насколько полны уже существующие сервера и чего хочется игрокам. Естественно, мы рассматриваем также необходимость и в новых RP-серверах.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:57 ]

Собираетесь ли вы как-то бороться с очередями на русских серверах.

Длина очередей зависит от того, насколько много народу пытается войти на сервер и насколько данный сервер популярен. Естественно, мы пытаемся всячески распределись нагрузку, но если уже ничего не срабатывает, тогда мы говорим о том, чтобы открыть новый сервер.

ProGames@Mail.Ru [ 2009-11-13 13:58 ]

Какую роль сыграет Алекстраза и остальные аспекты в борьбе с Смертокрылом?

Мы ещё до конца с этим не определились, но она, естественно, сыграет заметную роль в судьбе мира, героев и Смертокрыла.

Взято с ПроИгры@Mail.Ru

5
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Интервью ProGames@Mail.Ru с продюсером World Of Warcraft.»

    Загружается
Чат