Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Alltogame 1

7

Сочетания раса - класс

Все сообщество отнеслось с интересом, когда Blizzard анонсировала новый аддон. По мере появления информации обсуждения на форумах обрастали страницами комментариев. Мнения игроков сильно отличались друг от друга по одним и тем же вопросам. Практически всех не оставила равнодушной тема о новых вариантах раса -класс. Многие считают новый список удачным сочетаний, но лагерь недовольных ни чуть не меньше. Катаклизма не избежать, и поэтому нужно правдоподобное объяснение, не перечащее истории. В этой статье я попытаюсь объяснить, почему появляется возможность играть классом, до этого не доступной данной расе.

Во время общения с разработчиками обсуждался вопрос: "Почему бы не дать возможность всем расам играть всеми классами?"

Ответ был таков: "В Катаклизме мы подойдем к этому очень близко, но некоторые комбинации просто не имеют смысла. Гоблин-паладин – это ненормально".

Человек – охотник. Дварф – шаман. Дварф – маг. Ночной Эльф – маг. Гном – жрец. Орк – маг. Нежить – охотник. Таурен – паладин. Таурен – жрец. Тролль – друид. Кровавый Эльф – воин. Вот нововведения для привычных нам рас.

Человек - охотник. Пожалуй единственное сочетание, которое не вызывает вопросов. Более, того, этого долго ждали. Когда друг меня позвал играть еще в классик WoW, он случайно оговорился, называя классы доступные Человеку. Что может быть естественнее, чем человек - охотник?

Дварф - шаман. Есть точка зрения, что такого не может быть. Якобы в азерот шаманство попало с орками и они не могли обучить этому рассу вражеской фракции. Но в этом высказывании есть неточности: после порабощения Орков Пылающим Легионом начались массовые убийства Дренеев. Это и повлекло отказ элементов помогать Оркам. К шаманству они вернулись только при Тралле. Сам Тралл стал первым шаманам со времен Дрек'Тара, хотя его никто не обучал. Природные духи сами выбирают кому подчиниться. А кто как не дварфы подходят для этого? Их предки - Земельники, практиковали шаманизм. Дварфы клана Дикого Молота - дикие и неконтролируемые, склонные к шаманству. Они отрицают технические устройства в пользу магического оружия - всем известные громовые молоты. Дварфы Дикого Молота ведут намного более духовные жизни, чем Дварфы Айронфорджа. Они изучают элементальную магию земли и бурь, черпая свои силы из гор.

Дварф - маг. Дварфы уважают источники магии, которые дают Свет паладинам и жрецам, но не их самих. По аналогии маги для Дварфов это не мудрецы, заклинающие огненную, ледяную и тайную магию. Это только профессия, ни чуть не лучше охотника или кузнеца.

Ночной Эльф - маг. Должно быть всем известно, что раньше Кель`Дореи практиковали тайную магию. То, что сейчас многие расы Азерота используют магию - их заслуга. Да, они отказались от всех видов магии, кроме природной, после Войны Древних. Когда нет необходимости скрываться от Пылающего Легиона, когда произошел Катаклизм и силы зла вырвались наружу, почему бы не пренебречь древним запретом? К тому же часть Высокорожденных (не путать с Кровавыми эльфами), живших не в Сильвермуне, а в древнем городе (Dire Maul) станут союзниками Ночных эльфов, и будут обучать их магии. Увидеть их посла, просящего аудиенции у Тиранды можно с 3.2.2.

Гном - жрец. Собственно в магических способностях гномов никто не сомневался. Гномы допускают магию, наверное, больше чем другие рассы Азерота. В своем обществе они разрешают занятие любым делом без ограничений. Вы могли встретить Гнома - хилера в читстой зоне Гномерегана или Крепости Незергард. Любопытные и практичные гномы, знающие о достоинствах жизни в молитвах и о результатах божественного покровительства, жаждущие исследовать новую для них нишу - это гномы жрецы.

Орк – маг. Орки раньше всех овладели колдовством, ранее они использовали магию элементов. Теперь пришло время орков – магов, что в новинку для их общества, но ни сколько не перечит его укладу. Сила и честь.

Нежить - охотник. Данная комбинация вызвала волну негодования. В основном пишут, что охотник должен иметь связь с питомцем, что он сам неплохо подходит для еды, что нежить и природа не совместимы, что отрекшиеся не имеют чувств. Давайте сначала разберемся, кто такой охотник и с чем его едят. Охотник приручает животное для своих корыстных целей. Это не ручные собачки которых нужно холить и лелеять. Зверь, которого кормят, будет предан хозяину, не смотря на его взгляды о жизни и смерти. Согласитесь, если зверушка могла бы выбрать себе еду: мертвое или неживое мясо? Есть нужно определенно мертвое, особенно если хозяин – нежить будет постоянно им снабжать. Отрекшиеся имеют чувства, в этом заслуга некромантов. Некоторые и без челюстей разговаривают удачно. Даже неживым нужны чувства, чтобы выжить в этом мире. Вот такой каламбур. Нежить ест так же как все, и становятся поварами. Голод – не тетка. Охотник – не друид, он не заботиться о соблюдении хрупкого равновесия в природе. Задача охотника перенять способы убийства и выживания у природы, чтобы в дальнейшем эксплуатировать. Вспомните знаменитого охотника Хэминга Эрнэстуэя, заядлого браконьера рецидивиста. Конечно, охотник может быть более привязан к природе, но почему нежить – охотники не могут идти этой стезей?

Пожалуй, остался последнее – происхождение. Отрекшиеся в подавляющем большинстве люди, часто не связанные с военным делом. Они вполне могли стать охотниками. Так же Сильване могли понадобиться рейнджеры и следопыты.

Таурен - паладин. Таурен – жрец. Это выглядит не так странно, если знать о верованиях Тауренов. Солнце (Ан’Ши) и Луна (Му’Ша) для них – глаза Матери-Земли. Что как не Солнце у всех ассоциируется со светом? Таурены - жрецы и Таурены – паладины служат свету, как проявлению Солнца, т.е. Матери-Земли, что соответствует с их верованиями.

У Тауренов есть желание, а у Кровавых Эльфов знания.

Тролль – друид. Одна из древнейших рас Азерота. Они успели пережить падение империи, множество войн, и раздробленность. За тысячи лет их раса до сих пор остается близка к природе, не менее чем раса Тауренов. Стоит упомянуть, что жрецы троллей Амани и Гурубаши умеют превращаться в животных, но не являлются друидами. Если кому и становиться друидами, то Троллям.

Кровавый Эльф – воин. У Кровавых Эльфов уже давно были особые воины – ведьмаки, но они так же пользовались манной и вели комбинированный бой. Если вы бывали в Сильвермуне, вы не могли их не заметить. Всем известна страсть Кровавых Эльфов к магии, но теперь, когда Солнечный Колодец восстановлен, зависимость исчезла, что может означать появление воинов.

Хотелось бы отметить то, что многие представители своих рас, не находящиеся в привычных для нас фракциях, могут иметь очень неожиданные сочетания расы и класса. Всегда может найтись тот, кто не разделяет идеи своего народа. И надеюсь, эта статья помогла устранить категорическое непонимание выбора разработчиков относительно данной темы.

Сочетания раса - класс
World of Warcraft: Cataclysm - Сочетания раса - классСочетания раса - класс

Сочетания раса - класс
World of Warcraft: Cataclysm - Сочетания раса - классСочетания раса - класс

Сочетания раса - класс
World of Warcraft: Cataclysm - Сочетания раса - классСочетания раса - класс

Сочетания раса - класс
World of Warcraft: Cataclysm - Сочетания раса - классСочетания раса - класс

Источник alltogame.ru

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Сочетания раса - класс»

    Загружается
Чат