Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Upa

Геймер Upa 8

72

Если играть, то играть так, чтобы тебя помнили.

Если вы спросите старожилов сервера US Anetheron кого из oldschool игроков они помнят, многие назовут имя маленького гнома вориора Eatmopie. Имя моего гнома, которое я нагло спер где-то еще, но не в этом суть.

Два года назад мне страшно сейчас представить как много я проводил времени за игрой. Когда, после долгого перерыва, я вернулся назад на свой родной сервер, я нашел людей, которые играли со мной в то далекое время, я с удивлением обнаружил, что много народу помнит меня как легендарного персонажа этого сервера. Имя Eatmopie не затерялось в серой массе обычных игроков.

Если некоторые люди знали меня по моему предыдущему персонажу Gnome Rogue Upa (http://www.upatherogue.com), то начав на новом сервере с первого дня его появления, пережив толпы народа в стартовых локациях, у меня не было там совершенно никаких знакомых и друзей. Пройдя путь от серой мышки до легенды сервера, я тихонько удалился на покой под шумиху аддона. Полтора года назад имя Eatmopie знал весь сервер. Но легендарность своего персонажа я в полной мере ощутил только вернувшись на US Anetheron. Пусть Field Marshal армор и Rank 14 сворд уже не настолько “OMG!!!!11″ как раньше, но черт возьми как же это приятно вернуться туда, где тебя помнят.

Как стать легендой.

Чтобы стать легендарным игроком, нужно играть хантером и прокачаться первым, основать топ1 гильдию на сервере и плевать на всех свысока (hello Avatar). Но я пошел другим путем.

Начав с первых часов существования сервера в хардкор mode я легко обогнал основную массу качающихся, что позволило мне ускориться еще больше. Впервые обо мне пошла молва, когда основной народ докачался до 60 и им понадобились енчанты, которые я умел делать почти все доступные на этот момент. Особенно народ интересовался Крусадером, который мне выпал, когда я случайно убил моба пробегая мимо башенки где фармят этот рецепт.

Я первый на сервере скрафтил себе Арканит Рипер.

Топ3 пве гильдия, в которой я состоял, принесла мне не так много славы, как я ей представляя топ1 пвп ранк в списках активных пвп гильдий. Некоторые рейды на лидеров орды частично под моим руководством активно обсуждались на форуме и почему-то сводились к моей персоне.

По выходным от нечего делать я устраивал разного рода конкурсы типа “найди меня в локации, принеси мне пирожок и получишь 50г”, чем заработал еще больше популярности у народа, которому тоже было нечем заняться.

Но, пожалуй, самый известный эпизод из моей гномской жизни — путь воина в пвп. Наш премейд был самый сильный на сервере, каждого игрока из моего списка друзей я уважал и мог на него полагаться 100 процентов. Таких отменных игроков в таком количестве я больше не встречал нигде. Мы побеждали все. Самый сильный ордовский премейд приносил в игру немного челенджа, но все равно оставался побежденным каждый раз. Я помню неделю игр на всг без единого проигрыша. Рекорд за 24 часа непрерывного фарма хонора — 260000+.

Орда реально боялась и уважала нас. Я, два моих паладина, которые умудрялись выхиливать меня против всего ордынского рейда, плюс остальная толпа идиотов, мы выносили премейды в ноль. Ордынцы серьезно убегали видя себя у меня в таргете. Когда я получил 14й ранк и долгожданное оружие, я чувствовал себя непобедимым. На сервере было 3 серьезных гнома и 1 варлок, которых все боялись, один из которых был я.

Были, конечно, и недоброжелатели. Один из них был виновникам бана моего персонажа на неделю между 13м и 14м ранком, что очень плачевно сказалось на пвп прогрессе. Я уже написал на форуме, что забанен на всегда и попрощался со всеми, но тут же вечером Blizzard получили мои документы и разбанили меня. По этому поводу шумиха не стихала месяц. Много народу встали на мою сторону и объявили бойкот человеку, из-за которого я был забанен и его гильдии. В результате он был вынужден трансфернуться с сервера. Я помню первые дни после возвращения, меня приветствовала орда, присты брали под майндконтроль и поздравляли. Когда я взял 14й пвп ранк — это был без сомнения пик моей популярности.

***

Цель социальной игры, которой WoW несомненно является, есть выделиться из толпы. Когда на сервере тебя помнят через полтора года как ты оттуда ушел, не это ли есть успех в игре? Ты добился чего-то в виртуальном мире, оставил свое имя как легенду, которую вспоминают до сих пор. И вовремя покинул виртуальный мир ради реального, установив свою жизнь тут, чтобы потом через полтора года зайти обратно за своего старого гнома и обнаружить, что этот мир тебя ждет и у тебя там много друзей с тех времен, когда было так весело играть.

I AM LEGEND.

Grand Marshal Gnome Warrior Eatmopie, US Anetheron.

72
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

66 комментариев к «Если играть, то играть так, чтобы тебя помнили.»

    Загружается
Чат