Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер predatorln 1

6

Ghostcrawler о ДК - вопросы и ответы

Источник: http://forums.worldofwarcraft.com/th...31186236...

Сегодня мы продолжаем серию вопросов и ответов с Грегом "Ghostcrawler" Стритом и командой разработчиков, в которой мы обсуждаем каждый класс и пытаемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы комьюнити. На очереди наболевшие вопросы про философию дизайна ДК, ожидания от класса и о том, что ждет его в будущем.

Вопросы и ответы о ДК со спикером Команды класс дизайнеров, Госткраулером.

Комьюнити: Мы хотели бы начать с вопроса, который часто задают о каждом классе - его цель и место в игре. ДК самый новый класс, первый героический класс, и единственный класс, который добавили к игре после старта.

В: Каково место ДК сейчас, и в каком направлении вы видите его развитие?

GC: На сегодняшний день ДК единственный героический класс в игре и это лучший из классов.

Шучу, шучу. ДК это антимагический танк, которого вы ставите танковать боссов вроде Гидроса и убираете на замену на боссах вроде Пачверка.

Это конечно тоже шутка. С моей точки зрения мы представили новый класс в игре, в которой не было незанятой ниши. Ближайшая из целей - то, что мы хотели иметь в игре больше танков, особенно для рандомных групп. Но введение дуалспеков и устранение некоторых ограничений существующих классов помогло заполнить эту нишу и без ДК. Да, мы хотели ввести в игру новый класс. ВОВу уже несколько лет, и мы решили что пришло время его встряхнуть. Мы преуспели. Возможно даже перестарались.

Игроки, очевидно, наслаждаются танкуя, дпся или пвпшась в роли ДК, и нам хочется верить что причина этого не только в силе класса. Некоторым нравится механика рун и рунической силы, и я думаю честным будет сказать, что класс требует скилла для того, чтобы играть им действительно хорошо. Между Рунами Смерти и различными кд есть масса возможностей сделать ошибку, сыграть неоптимально, нажав неправильную кнопку. Мы постоянно спрашиваем себя, не слишком ли сложен ДК, возможно те же задачи дизайна можно было решить 3мя рунами вместо 6 - но в ближайшее время мы не намерены его упрощать.

В 3.2 мы хотели бы немного подрезать АОЕ дамаг ДК и защитные кд. Это здорово, когда мили класс имеет сильное аое, но оно не должно быть сильнее варовского, роговского и энховского. Одна из этих абилок - нечестивая порча, которую мы планируем переориентировать на одну цель. Мы также разделили Осквернение на две абилки - ПВП-ориентированную замедлялку и ПВЕ баф дамага ДК. Мы обсуждаем смещение дамага из Удара плети и Ледяного удара в Кровавый удар, который сейчас составляет ничтожную долю дамага фростов и анхоли.

Мы обсудим остальные изменения ниже.

В: Что отличает ДК от всех других классов?

GC: Основное - система ресурсов (руны и рп). Для ДК невозможно в принципе исчерпание этого ресурса. Любое улучшение, которое уменьшает кд на рунно-зависимые абилки как правило бесполезно для ДК из-за механики рун. Вся ротация довольно ограничена этой механикой и рисковала бы стать скучной, если бы не Руны смерти.

ДК может быть прекрасным источником мили дамага, но также лучшим рейндж дамагером из всех мили классов, и все три ветки способны наносить большое количество нефизического урона.

Также ДК обладает большим количеством абилок с кд такой длительности, что позволяет использовать много раз за один бой, но не настолько короткими чтобы они всегда были доступны.

Значительную часть скилла игрока ДК составляет своевременное использование этих абилок, будь то ПВП, танкинг или рейд дпс.

ДК в некоторых отношениях становятся гибридами. Я имею ввиду, это то что они наносят неожиданно много аое дамага для мили класса. У них есть пет, интерапты, способность порвать дистанцию и сильные замедлялки. Они хороши со всех сторон, что было проблемой для балансировки класса в ПВП.

У ДК нет ветки талантов, посвященной танкингу, он может танковать в любой из веток, каждый вид будет более или менее востребован на разных боссах.

И наконец очевидное: они начинают на высоком левеле, в синьке и даже с маунтом. Для них сделаны одни из самых интересных квестов в игре, и их идентичность тесно связана с историей Нортренда и личностью Короля-лича.

Комьюнити: Один вопрос, который относится к одному из ранних вариантов дизайна ДК и сейчас будоражит умы и несходит с языка почти у каждого ДК сегодня

В: Что вы думаете о текущем состоянии дуалвейлда? Есть ли планы по улучшению или он уже вписан в роль класса?

GC: Это противоречивая тема, так как мы понимаем, что многие игроки просто не интересуются дуалвейлдом (или не хотят чтобы им интересовались дк), тогда как другие любят быстрые удары которые он приносит. Наше видение всегда было таким, что это должно быть опцией, но не превалирующим вариантом, как это случалось для многих классов, которым мы предоставляли такую опцию.

Одной из наших задач при дизайне дк было не создавать разные ветки для танкинга и пвп, и мы её выполнили. Однако добавить в матрицу спеков ещё одну переменную ставит перед нами невыполнимую задачу, так как в этом случае вам нужно поддерживать Блад одноруч танк спек и Фрост двуруч пвп спек и т д.

Что мы попробуем сделать в 3.2, так это предоставить фростам таланты, необходимые для дуалов, включая новый талант, который позволяет бить фростстрайком, ударом смерти, уничтожением и т д с обеих рук. Это означает что блад и анхоли дуалвейлд спеки скорее всего больше не будут работать. Это также содержит риск того, что все фросты захотят переключиться на одноручки. Это не является нашей целью, но возможно так и произойдет. В этом случае нашей единственной опцией будет убрать возможность выбора для некоторых игроков, чтобы предоставить им возможность выбрать в другой области.

Комьюнити: Блад ветка довольно популярна в последнее время, но многие игроки активно обсуждают 51й талант, ДРВ. Даже с глифом оружие длится только одну ротацию абилок, тогда как 51-й талант анхоли длится гораздо дольше.

В: Есть ли у вас планы по изменению или улучшению ДРВ?

GC: Мы пробовали сделать ДРВ и Гаргулью разными, но я боюсь это привело к тому, что мы создали больше проблем чем пытались решить. Я думаю что в патче вы увидите обе абилки с фиксированным временем действия за фиксированное количество силы рун. Это позволит нам сбалансировать цифры.

Комьюнити: Из-за своей эффективности в роли танков, мы наблюдали рост количества дк, что привело к уменьшению бонуса брони во фрост презенсе в 3.1.3. Некоторые игроки опасаются что изменения такого рода отнимут у них возможность претедовать на роль МТ.

В: Каково ваше видение состояния ДК танков и планы изменений в этой области?

GC: Почти все топ рейдящие гильдии пришли к выводу о том, что ДК оверпаверед в роли танков, и что они являются единственной опцией для многих хардмодов Ульдуара. Хотя комьюнити не всегда во всем право, в этом случае доказательства ошеломляют. Мы хотели, чтобы кд были уникальной частью танкинга ДК, и мы не оставили эту идею, однако выяснилось, что много мощных кд делают танков слишком хорошими. Многие боссы в Наксе и Ульдуаре были опасны предсказуемыми всплесками дамага, имеющими кд больше, чем защитные абилки ДК. Плюс, кд могли использоваться для выживания дольше чем это нужно. Там, где остальные танки могли пережить два удара, ДК могли пережить три. Вполне возможно, что мы увидим 2х минутный таймер IBF в патче 3.2. Я хотел бы ещё раз указать на то, что наше видение не изменилось - дк по прежнему должен иметь возможность оттанковать любой энкаунтер в игре. Вместо того, чтобы вайнить на форумах о том, что вы обречены на реролл, помогите нам найти для дк то место, где выбор танка ДК будет привлекательным, но не очевидно лучшим вариантом.

Комьюнити: От игроков слышно много жалоб на статы шмота, особенно сетовых частей, непригодных для той ветки, в которой игроки хотели бы играть.

В: Вы удовлетворены статами, такими как армор пенетрейшн, хаста и хит, имеющим разную ценность, в зависимости от ветки в которой играет дк?

GC: Нет. Мы не хотим создавать различные сеты для разных веток, помимо различных танковых и дд-сетов. Мы уже поддерживаем около 19 различных тиров, потому что к примеру мейл юзеры все хотят немного отличающихся стат. Есть определенная проблема в том, что скажем Блад хотел бы иметь армор пенетрейшн, а анхоли он не нужен. Но наш ответ на эту проблему состоит в том, чтобы сблизить ветки в отношении статов, а не плодить армор-сеты. И так довольно трудно выбить из босса то, что ты хочешь.

Комьюнити: С новой фичей дуал-спека игроки наслаждаются гибкостью возможности иметь две специализации и переключаться между ними в зависимости от того, что им нужно. Но эта фича привела к потоку дополнительных запросов от игроков, призванных сделать трансформацию ещё легче.

В: Возможно ли сделать гравировки рун для основного и дополнительного спеков, или добавить кузню рун в какое-то более доступное чем аркерус место?

GC: Учитывае огромное преимущество, которое гравировка рун уже даёт ДК, сложно ожидать что трансформация между спеками будет ещё более удобной. Паладин который меняет билд с ретри на прота даже не может использовать то же оружие, не говоря о том, чтобы менять автоматом энчанты. Мы не сохраняем камни и энчанты как часть дуалспека, мы ожидаем что у вас есть разные наборы вещей.

Комьюнити: "Предчувствие" считается более привлекательным талантом чем "Хладная броня ужаса", потому что додж может тригерить Руник Страйк. Это вызывает удивление, ведь хладная броня глубже в ветке талантов.

В: Нет ли планов по изменению или улучшению таланта "Хладная броня ужаса"?

GC: Мы не считаем, что более глубокие таланты обязательно должны быть лучшими. Обычно, если мы опускаем таланты глубже, то причина лежит в том, что они представляют мало интереса для других спеков или слишком сильные для того чтобы быть в гибрид спеках. "Хладная броня" отличный танковый талант, так как он добавляет авоиданс. Я не могу представить себе дк-танка, не берущего "Предчувствие", так что нас не очень беспокоит тот факт, что "Предчувствие" считается лучшим талантом. Мы считаем, что авоиданс и так слишком велик у всех танковых классов, так что бафать "Хладную броню" мы не планируем.

Комьюнити: ДК считают, что талант "Воля мертвых" не стоит своих очков, из-за условий проков, внутреннего кд и т д.

В: Есть ли планы по улучшению "Воли мертвых"?

GC: Был короткий промежуток времени, когда этот талант был абсолютно ОП, из-за того что он добавлял слишком много возможностей для ДК пережить дамаг. Возможно мы перенерфали его, но с такими талантами нужно быть осторожным. Как только важность таланта смещается от "немногие берут" до "многие берут", очки уходят из каких-то других талантов.

Комьюнити: Это подводит нас к теме ПВП. Один из спеллов "Майндфриз" и "задержек" которые приводят к тому, что абилка срабатывает на цели, появляясь в комбатлоге, но не прерывая спеллов.

В: Это баг или фича?

GC: Мы исследуем этот вопрос. Нам не удается воспроизвести ситуацию, которую описывают игроки, согласно которой этот спелл имеет задержку, большую чем другие аналогичные спеллы - он сделан аналогично. Однако в такой сложной игре как ВОВ, мы привыкли не исключать возможности странного поведения абилок в некоторых ситуациях. Нам приходится верить комбатлогам лишь отчасти - это клиент-серверная игра, и порой клиент и сервер могут расходиться во мнениях о том, в какой момент произошло событие. Сервер уверен что спелл прошел, а клиент уверен что что произошел интерапт. Обычно выигрывает сервер.

Комьюнити: Значительное число не-дк озабочены возможностью самохила ДК, особенно в пвп, где они могут выживать длительные периоды времени, при этом нанося значительный урон.

В: Есть ли планы изменить самохил ДК?

GC: Самохил - одна из основных механик класса, то, что отличает их от воинов. Вот почему есть ветка крови и руны крови. Сейчас у нас нет планов по изменению чего-либо там. Если ДК продолжат быть успешными в пвп даже после нерфа некоторых дефенсив абилок, мы скорее присмотримся к чейнам, интераптам или доле не физического дамага, который наносит дк.

Комьюнити: Ну и ещё бегло по нескольким темам

В: Рассматриваете ли вы возможность добавления морталстрайк эффекта ДК в будущем?

GC: У меня есть два ответа на этот вопрос. Первое - считаем ли мы что ДК нужен дополнительный инструмент в ПВП? Ответ очевидно нет. ДК были действительно неплохо представлены, если не ОП в ПВП. Вторая часть вопроса скорее филосовская, является или нет мортал необходимым в ПВП. Вы можете отметить, что есть команды с ретриками или с анхоли дк (или с теми и другими), которые прекрасно обходятся без него. Однако этот вопрос поднимается каждые несколько месяцев: если каждому дд-классу нужен мортал, то мы просто сделаем пассивную ауру на минус хил в пвп.

В: Будет ли введен диминишинг на чейны?

GC: Если потребуется. В планах этого нет. Замедлялки не имеют диминишинга в настоящее время, и использование чейнов ограничено фрост рунами. Возможная проблема заключается в том, что чейнами, десгрипом и станом пета дк может удерживать кого-то довольно долго,

В: Вернут ли вурдалакам их голоса?

GC: У нас есть долгосрочные планы на это. Мы убрали их потому что они использовали голоса вендоров, что звучало немного дико, когда ваш вурдалак предлагал вам "покупать или продавать". Мы просто хотели сделать другую озвучку. Планы есть, но не в приоритете,

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Ghostcrawler о ДК - вопросы и ответы»

    Загружается
Чат