Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar20166_1

Плюсатор SinXroid 23

11

Интервью с Томом Чилтоном и интервью с Little Grey

Интервью с Чилтоном

Сегодня интересными новостями нас порадовал официальный сайт. Для начала вот интервью, которое дал Том Чилтон во время фестиваля "Карнавал Чемпионов", прошедшего на Тайване.

Планируется ли дать новым персонажам возможность начинать игру с более высокого уровня, как рыцарям смерти – сразу с 55-го?

На данный момент таких планов у нас нет, но вполне вероятно, что новые героические классы, которые появятся в дальнейшем, будут иметь такую возможность.

Как будут выглядеть комплекты предметов в Cataclysm с точки зрения дизайна? В «Испытании Великого Крестоносца» многие предметы выглядели одинаково.

В «Испытании Крестоносца» и «Испытании Великокого Крестоносца» мы стремились разработать собственный комплект доспехов для каждой фракции: это было оправдано сюжетной основой рейдов. В рейдах на Цитадель Ледяной Короны мы вернулись к прежнему принципу: свои доспехи для каждого класса. В работе над Cataclysm мы учтем отзывы игроков о каждом из этих подходов.

Можно ли ввести в World of Warcraft мини-игру: автогонки по Мерцающей равнине на территории Тысячи Игл?

Мы, определенно, подумываем ввести в World of Warcraft разные «игры в игре». Это обсуждается сравнительно часто. Но пока мы не готовы обнародовать эти планы.

Можно ли будет в дальнейшем получать предметы экипировки для PvP как-то иначе?

В игре уже существует несколько способов получить экипировку для PvP. Но скажу, что в Cataclysm получить первый набор PvP-доспехов станет немного проще, – мы работаем кое над чем в этом направлении.

Будет ли как-то усовершенствована социальная составляющая WoW, например, игровые свадьбы или более продуманные системы гильдий?

В Cataclysm будет пересмотрена вся система гильдий. Мы будем и дальше развивать и другие социальные аспекты игры.

Почему расовые способности гоблинов выглядят гораздо лучше, чем у воргенов?

Мы еще не закончили разработку и балансировку способностей новых рас. До выхода обновления они могут еще несколько раз измениться.

Когда коллекционируешь наборы доспехов, бывает, не хватает ячеек в банке. Не планируете ли вы добавить к банку функцию «платяной шкаф» или что-то в этом роде? (чтобы хранить старые комплекты одежды - NC)

Мы думали об этом. Возможно, со временем что-то подобное и появится.

Поскольку всегда есть риск, что учетную запись взломают или украдут, – можно ли защитить банк паролем?

Если взломают учетную запись, скорее всего, вскроют и связанные с ней пароли, в том числе пароль банка. Чем заводить десяток паролей, лучше соблюдать правила безопасности: аккуратно относиться к загрузке сторонних программ, стараться не заходить на подозрительные сайты, пользоваться «брелком безопасности» Battle.net Authenticator. Мы настоятельно рекомендуем игрокам следовать этим простым правилам. Добавлю, что безопасность учетных записей пользователей для нас приоритет, и мы непрестанно работаем над созданием дополнительных средств защиты.

Почему в предыдущих обновлениях максимальный уровень персонажа всегда увеличивался на 10, а в Cataclysm – всего на 5?

В Cataclysm не только появится масса нового материала для пяти последних уровней, но и будут радикально переработаны первые шестьдесят. Кроме того, в этом дополнении у игроков появятся новые пути развития персонажа: «Путь Титанов», уровни и таланты гильдий.

Появится ли в игре больше заданий, для выполнения которых Альянс и Орда должны действовать вместе? Как открытие врат Ан’Киража?

На данный момент мы такого не планируем. Наоборот, в Cataclysm мы хотим возродить атмосферу войны во вселенной Warcraft. Достигнуто это будет разными способами, но каждый из нам очень нравится.

Будут ли в Cataclysm новые наследуемые предметы?

Конечно. В долгосрочной перспективе мы намерены ввести наследуемые предметы для большинства ячеек экипировки, если не для всех.

Планируется ли усовершенствовать внутриигровой голосовой чат?

Да, и мы уже примерно знаем, как.

Появятся ли «пассажирские» летающие транспортные средства?

Да, со временем.

Появится ли возможность следить за прохождением подземелий в режиме наблюдателя?

В будущем мы хотели бы ввести такой режим и для Арен, и для подземелий.

Какой будет следующий новый класс в World of Warcraft?

Потерпите и увидите!

Интервью с Little Grey
И во-вторых, опубликовано интервью с Little Grey - друидом, о котором мы уже писали ранее в теме Человек, прошедший World of Warcraft. Интервью взято в октябре, незадолго до того момента, как ему удалось достичь своей цели и выполнить все достижения в игре.

Отдел по связям с сообществом игроков World of Warcraft: Когда вы начали играть в World of Warcraft? Каким персонажем вы играете, на каком сервере и в какой гильдии, какое занимаете в гильдии положение?

Я впервые увидел World of Warcraft во время открытого бета-тестирования в Тайване. Многие мои друзья были в совершенном восторге, но мне игра сначала не очень понравилась. После того, как она вышла, я время от времени помогал своим друзьям в рейдах. А затем однажды подумал: «Может быть, стоит поиграть и для себя,» – и тогда я начал играть именно так, как хотел этого сам. Чаще всего я играю за таурена-друида, который состоит в гильдии Godlike (神 樣) на тайваньском сервере Wrathbringer.

Сейчас я класс-лидер друидов и время от времени вожу рейды.

Сколько очков достижений у вас накоплено сейчас и сколько еще осталось набрать?

На настоящий момент у меня 10720 очков, так что осталось еще 130 до получения максимального количества [так было на время проведения интервью в октябре]. Десять из них за достижение «Одержите 100000 почетных побед», а остальные 120 – за те игровые события, в которых я еще не участвовал.

Как вы планируете получить оставшиеся очки?

В основном – играть на полях боя каждый день. Я надеялся, что смогу одерживать 2000 почетных побед ежедневно, но затем обнаружил, что их реальное количество сильно зависит от того, кто играет в этот день. Если я играю в Альтеракской долине, и каждая из сражающихся сторон ползет вперед, как черепаха, убить 2000 других игроков очень легко. Но если и те, и другие рвутся к победе, сложно одержать даже 1000 побед. Так что теперь я не стремлюсь выполнить этот план в 2000 побед каждый день, и независимо от того, сколько их получилось, в полночь иду спать.

Когда вы обнаружили в себе талант получать достижения?

Не сказал бы, что у меня талант. Я просто всегда хотел выполнить все задания в игре и получить наивысший уровень репутации с каждой фракцией еще до того, как была введена система достижений. С самого детства я старался выполнять все самые сложные задания в каждой игре и находить все секреты.

Когда вы получили аметистового протодракона? Наверное, для вас это было проще простого!

Я получил его во время Хмельного фестиваля в этом году. Было довольно легко, так как я в любом случае люблю выполнять все праздничные задания. Когда появилась система достижений, я обнаружил, что большинство праздничных достижений у меня уже выполнено.

Как вам удалось найти и убить всех редких элитных монстров?

Сначала я написал макрос и летал вокруг до тех пор, пока не находил монстра. Затем я обнаружил, что гораздо проще использовать модификацию интерфейса под названием NPCScan, которая выполняла функцию того же макроса, при этом не требовалось постоянно нажимать на кнопку. Кроме того, многие мои друзья из гильдии тоже искали редких элитных монстров, так что мы часто информировали друг друга по сотовому телефону... Но все-таки мне потребовалось несколько месяцев для того, чтобы таким образом выполнить это достижение.

Какие достижения вам было получить сложнее всего и почему? Как вам удалось все-таки получить их?

Самыми сложными для меня оказались рейдовые достижения в Ульдуаре. В этом подземелье так много достижений... Мы с гильдией решили, что если нам нужна какая-то экипировка, то мы идем именно за ней – а если нет, то за получением достижений. С самого момента появления этой системы мы все время помогали друг другу получить какие-то особенно странные достижения, например «Угроза извержения». Я бы сказал, что хитрого секрета получения этих достижений нет – все дело в практике.

Что касается Тыквовинского достижения «Маски на все случаи жизни», достижений с полей боя и достижений по убийству редких элитных монстров, то это было просто делом времени.

«Маску на все случаи жизни» очень сложно выполнить за один период проведения Тыквовина, я думаю, для этого обычно требуется два года... Выполнять достижения полей боя я не торопился. Если посмотреть на записи в Оружейной, видно, что 80 процентов этих достижений получены в первые же дни после ввода системы. Однако для того, чтобы получить все достижения «ветерана», где требуется одержать 100 побед на каждом поле боя, потребовалось несколько месяцев, так как я мог выигрывать только одно или два сражения в день. В боевой группе Rampage, где я играю, до полуночи количество игроков Альянса и Орды примерно одинаково, так что побеждать сложно, и очень хорошо, если получается выигрывать 50% сражений. После полуночи игроков Альянса становилось меньше, и я всегда старался выиграть одно или два сражения после рейда перед тем, как пойти спать. Убийство редких элитных мобов в основном заключалось в патрулировании местности. Довольно сложно, когда вокруг летают другие игроки с той же целью и подстерегают враги противоположной фракции.

Если не случится чего-то непредвиденного, вы станете первым человеком в мире, выполнившим все достижения в World of Warcraft. Что вы думаете об этом? Если бы вы выиграли награду и должны были произнести речь, что бы вы сказали?

На самом деле, что-то непредвиденное вполне может случиться. Прямо в затылок мне дышит еще один игрок по имени Vosk. Ему осталось найти две маски для тыквовинского достижения и выполнить несколько рейдовых достижений, таких как «Он умоется твоими слезами» (25 человек), «Дань фанатичному безумию» и «Король-предатель»(25 человек). Вполне возможно, что он сможет найти эти две маски и выполнить рейдовые достижения. Так что я надеюсь лишь на то, что Тыквовин скоро заканчивается! Звание «Первый в мире», конечно, звучит круто, но моя гильдия Godlike (神樣) уже имеет такое звание, так что я не очень горжусь. Я бы ничего не смог добиться без помощи моей гильдии. А насчет речи... правда, будет какая-нибудь награда?

Да нет, не будет. Что думают ваши друзья и члены семьи по поводу того, что вы станете первым человеком в мире, который выполнил все достижения?

Не знаю. Можете спросить у них, – но моя мама и мой брат позвонили и сказали что-то вроде: «О, первый в мире? Прекрасно!»

Как количество выполненных вами достижений повлияло на игровой опыт в World of Warcraft?

Последнее время я стал много сражаться на полях боя, хотя на самом деле я просто хочу получить 100000 почетных побед для своего достижения.

Есть ли что-то новое, что вы открыли для себя на пути достижения своей цели?

Я обнаружил, что ключ к успеху здесь – упорство и планирование. Время работает против меня, так как в мире есть много сильных игроков, с которыми приходится соревноваться. Пятеро других сильнейших игроков смогли получить все достижения на Острове Завоеваний всего лишь за 10 дней. Думаю, что мое преимущество перед другими – долгосрочное планирование и упорство. Я всегда уверен в том, что ни одно достижение не пропущу. Из тех пяти сильнейших игроков только один почти догнал меня. У остальных очень много пропущенных достижений, так что соревноваться со мной им будет сложно. Вот почему я смогу все выполнить еще до того, как закончится эпоха Wrath of the Lich King. Проще говоря, похоже на черепаху и зайца. Вся система достижений похожа на историю о черепахе и зайце!

Выполнив такое количество достижение, кого вы хотели бы поблагодарить?

Прежде всего я хотел бы поблагодарить моих друзей из гильдии Godlike (神樣), особенно тех, кто помогал мне выполнять достижения.

Какие советы вы могли бы дать игрокам, стремящимся к той же цели, что и вы? Что они должны знать прежде всего?

Мой первый совет - сосредоточиться на учебе и получить хорошую работу! А что касается достижений World of Warcraft, я бы посоветовал внимательно отслеживать все игровые события, так как их длительность ограничена. Кроме того, найдите хорошую PvE-гильдию. Это важно не только для получения достижений. Просто гильдии с хорошим прогрессом тратят меньше времени на рейды и больше внимания уделяют в том числе достижениям.

нубклаб

Оригинал статьи с литл греем )

Оригинал статьи с Чилтоном

11
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Интервью с Томом Чилтоном и интервью с Little Grey»

    Загружается
Чат