Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Mazgolom 1

7

История рас World of Warcraft

АЛЬЯНС

Дреней: Месяц назад ужасный взрыв разорвал небеса северного Калимдора и гигантский корабль Эксодар рухнул на землю, потерпев крушение в Азероте. Беженцы из разорённого мира Аутленда, благородные дренеи использовали способный путешествовать через измерения Эксодар для того, чтобы найти новое безопасное место. Вдохновлённые примером героического союза, сумевшего противостоять могуществу Пылающего Легиона, дренеи прибыли, что бы просить помочь вернуть обратно их разрушенный мир. Исповедующие принципы сохранения жизни и религию Святого Света, они надеются собрать новый союз воинов, который будет сражаться против Пылающего Легиона и постарается помешать и остановить ужасающий Пылающий Крестовый Поход. Храбрые и непоколебимо верующие в свои идеалы, дренеи с нетерпением жаждут вступить в Альянс, вместе со своими новыми союзниками отправившись на встречу с судьбою, ожидающей их вне Азерота. Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин.

Люди: Люди, живущие в землях Штормвинда, это очень упорная и выносливая раса, которая пережила вторжение Пылающего Легиона во времена Первой Войны. Во время Второй Войны они объединились с Альянсом, чтобы вернуть себе захваченные земли. После победы во Второй Войне, Штормвинд был перестроен и люди стали процветать снова по всем южным землям Азерота. Герои минувших времен - сэр Лотар и король Лэйн являются живым примером отваги и чести, давая врагам южных земель понять, что люди не утратили своей стойкости и готовы дать достой отпор любой силе, посмевшей напасть на королевство Штормвинд. Доступные классы: Маг, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин, Колдун.

Ночные эльфы: Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft. Ночные Эльфы опрометчиво использовали магию из мира Пылающего Легиона, что привело к войне между двумя великими расами. Однако, им удалось изгнать Легион из своего мира, но их прекрасная родина была опустошена и погрузилась в морскую пучину. До последнего времени, Ночные Эльфы скрывались от остального мира на склонах гор Хиджиаль в течении нескольких тысяч лет. Повторное вторжение Пылающего Легиона вынудило Эльфов пробудиться от долгой спячки, и теперь они вновь заинтересованы во внешнем мире, и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Ночные Эльфы с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы также с недоверием относятся к ним. Доступные классы: Друид, Охотник, Жрец, Разбойник, Воин.

Дварфы: Выносливые дварфы - древняя раса крепких гуманоидов, которые живут вглубине заснеженных гор Кхаз Модана. Дварфы всегда находились в дружеских отношениях с людьми и принимали участие во всех битвах, слагая, затем, саги, прославляющие их. Раньше дварфы редко покидали свои горные крепости. Однако, всякий раз, как слышался шум войны, они непременно приходили на помощь друзьям и демонстрировали не имеющие себе равных отвагу и доблесть. Недавние археорогические находки гномов обнаружили, что Титаны создали дварфов из камня, когда мир был еще юн. Теперь дварфы отправляют своих исследователей во все стороны, которые ищут древние корни дварфов, а, возможно, и наследие Титанов. Сейчас везде можно наткнуться на старые раскопки дварфов, которые нередко служат оборонительными сооружениями как друзьям дварфам, так и их врагам. Доступные классы: Охотник, Паладин, Жрец, Разбойник, Воин.

Гномы: Эксцентричные и блестящие Гномы - одна из наиболее интересных рас мира. Их навязчивая идея для развития радикальных новых технологий и строительства чудесных разработок помогло Гномам выжить. Процветая в пределах великолепного технического города Гномереган. Гномы делят богатые ресурсы лесных коричневых пиков Морог с их Дварфы кузенами. Хотя Дварфы из Иронфорги также имеют склонность к технологии, и проектированию - это Гномы, кто обеспечивают жизневажные проекты для основного оружия Дварфов и также для паровых транспортных средств. Гномы хорошо служили Алянсу в течение Второй Войны, но они отказались посылать персонал, чтобы помочь их союзникам во времена нашествия Пылающего Легиона. Хотя их проекты помогли повернуть исход противостояния против Легиона. Дварфы и люди были потрясены решением Гномов отказать в поставке своих храбрых отрядах и пилотах. Когда война закончилась, Союзники обнаружил причину для внезапной измены Гномов. Древняя, варварская угроза возвысилась из глубин земли и вторглась в Гномереган. Зная, что приоритет их союзников было поражение Легиона. Гномы решил бороться сами за себя. Хотя они боролись отважно, чтобы спасти свой возлюбленный город, Гномереган был безвозвратно потерян. Почти половина расы Гномов вымерла после падения Гномереган. Разбитые Гномы, которые выжили, сбежали в безопасную крепость Дварвов Иронфорг. Гномы снова присягали в преданности к Союзу. Гномы проводят свое время, изобретая стратегии и оружие, которое поможет им забрать обратно их разоренный город и построить яркое будущее для своих людей. Доступные классы: Маг, Разбойник, Колдун, Воин.

ОРДА

Кровавые эльфы: В течение почти семи тысячи лет высшие эльфы обустраивали своё волшебное королевство в глубинах северного Лордерона (Lordaeron). Но пять лет назад армия Плети нежити вторглась в Квел`Талас (Quel'Thalas), поставив эльфов на грань исчезновения. Во главе со злобным Рыцарем Смерти Артасом, Плеть разрушила мистический Солнечный Колодец (Sunwel), лишив эльфов источника их магической силы. И всё же, несмотря на ужасные последствия войны, оставшиеся эльфы объединились и вернули большую часть своей родины. Те, кто сумел выжить, назвали себя Кровавыми эльфами (Blood elves) или Син`дореями (sin`dorei), посвятив свои жизни попыткам вернуть утраченные силы, некогда им принадлежащие. Вдохновлённые своим лидером, возлюбленным принцем Каэл`тасом Санстрайдером (Kael'thas Sunstrider), кровавые эльфы ищут новые источники арканной магии и способы защитить свои земли от беспощадной нежити Плети. Доступные классы: Охотник, Маг, Паладин, Жрец, Шаман, Воин.

Орки: Свирепые зеленокожие Орки – одна из самых многочисленных рас Азерота. По всеобщему мнению, они жестокие и глупые, не испытывающие ни капли жалости или сочувствия по отношению к другим расам. Родина Орков – адский мир Дренор (Draenor), в королевство Стормвинд, где им пришлось вступить в войну с Людьми, они были заброшены через широкий проход под названием Темные Врата.

Совсем немногим известна их история. Когда-то, в мире Дренор, Орки создали благородное общество, возглавляемое шаманом. К сожалению, Пылающему Легиону удалось отравить злом их гордые кланы и использовать Орков в качестве пешек при вторжении Легиона в Азерот. Но Орки все-таки смогли восстать и в конце концов помогли развернуть ход событий против своих демонических властелинов. Под предводительством молодого полководца, Тралла (Thrall), Орки вернули свою честь и могущество. Теперь они сражаются не ради завоеваний, а за право жить в своем мире. Доступные классы: Охотник, Разбойник, Шаман, Колдун, Воин.

Таурены: Таурены - это большие быкоподобные создания, живущие на равнинах Калимдора. Они служат природе, поддерживая великий природный баланс. Несмотря на их гигантский размер и силу, Турены - это миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и сильного, он сокрушит любого врага. Под предводительством своего вождя, Кэрна Кровавого Копыта, Таурены объединялись вместе с орками во время пришествия Пылающего Легиона. Дружба орков с тауренами сохранилась и по сей день. Доступные классы: Друид, Охотник, Шаман, Воин.

Нежить: Освободившись от Короля Мертвых - Нер'Зула, группа повстанцев Нежити, решила следовать собственной, свободной воле, уничтожая любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся", как их все называют, решили отдать всех себя служению их новому лидеру, Королеве Баньши Сильване, Бегушей По Ветру. Воители тьмы, основали секретную крепость посреди руин бывшей столицы Лордерона. Расположенные глубоко под проклятой Долиной Тирисфал, лабиринты Подземного города (Undercity) являются гнездом сил зла, в которых, верные Сильване, алхимики создали новую эпидемию, которая должна поразить не только ненавистные ею силы Нежити под руководством Нер'Зула, но и всё человечество. Чтобы закрепить их тёмные намерения, Отрёкшиеся заключили союз с расами Орды. Не проявляя особой верности к их новым союзникам, Отрёкшиеся тем не менее, нашли способ заставить Орду сражаться с их главным врагом - Королём Мертвых. Насколько успешными были замыслы королевы Баньши, покажет лишь время. Доступные классы: Маг, Жрец, Разбойник, Колдун, Воин.

Тролли: Порочные Троли Джунглей, которые населяют многочисленные острова Южных Морей (South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несут кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изменило это представление, когда встретилось с могущественной Армией Орков под знаменами Тхралла. Тролли племени Темное Копье, давно уже были изгнаны из их заветных земель Долины Странглеторн. Племя было почти уничтожено набегами водного Мурлокс, но Тхрал со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Орде. Во главе с хитрым Теневым Охотником, Вол'джином, Тролли племени Темное Копье, поселились в Дуротаре наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Сен'джина, находится на восточном побережье грубой и с скалистой земли. Племя Темное Копье также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Островов Эха. Как составная часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным Тауренам. Но они не доверяют клану мертвых Форсакен, считая, что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам. Доступные классы: Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Воин.

Источник: www.wow-russian.ru

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «История рас World of Warcraft»

    Загружается
Чат