Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar587373_1

Геймер Flyman 7

30

Классик vs БК vs ВОТЛК

Конечно буду не оригинален, типа раньше и небо было голубее и трава зеленее, но, честно, ощущения от игры в классик вов были совсем другиие, чем при ВОТЛК, к сожалению, похардкорить мне удалось только после выхода БК на 70 лвле, но всю радость набора каждого лвла в классике я ощутил с лихвой!

Это теперь каждый первоклашка набьет 20 лвл за вечер, а раньше достижение нового уровня - событие, каждый лвл целое приключение! Помню как я, еще совсем нуб дварф, выбежал после первой начальной локи в зону Dun Morogh, как я проходил первые квесты (все помнят тот квест, где вам надо помочь "танкистам" достать шкуру йети и т.д.) и как потом я попал в столицу дварфов Ironforge, для меня, тогда коренного казуальшика, это был шок, возможность общаться с сотней живых, настоящих людей!

Ну а потом понеслось, первая встреча с ордынцем, первый поход в данж, могу со всей честностью заявить, что нынешним данжам из ВОТЛК далеко даже до данжей БК, помните те долгие часы, что можно было провести в Blackrock Depths один бар с десятками злых дварфов чего стоит, сколько раз я туда ни поподал, даже на 80 лвле, каждый раз восхищался сложностью, атмосферой и количеством путей, которыми его можно пройти!

А сейчас, что нам предлагают, за 30 минут пройти Utgarde Keep, хааааа! Я уже не говорю о классик рейдах! Одно только осознание, что вместе с тобой бьется бок к боку 40 человек, разбросанных по всей Европе, много стоит! Спросите моего друга Rain, он вам расскажет что такое настоящий хардкор!

С выходом БК, многое изменилось: энчантинг, летающие маунты, паладины у орды (сейчас я заядлый бельф паладин) и конечно же мои первые рейды, я помню как сложно было в каражане, как невозможно сложно было в героиках и как наконец попав в серьезную гилду я пошел в свой первый 25 мэн Serpentshrine Cavern! Ох и доставалось же нам там! Каждый босс - вызов каждому из 25! А Lady Vashj я наверное не забуду никогда, эта сложнейшая координация, эта ответственность каждого перед всеми и то ощущение когда наконец после двух недель вайпа - удача! Ни о каких пагах даже в каражан и речи не могло быть! А что сейчас? Можно спокойно найти паг в Накс25 и пройти не особо вайпаясь! Единственное, что порадовало в последнее время - это Ульдар, вот там, как в былое время, можно получить даже будучи мега пупер одетым!

Конец первой части.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Классик vs БК vs ВОТЛК»

  • Настоящий хардкор был в классике. МС, БВЛ, АК, Накс40. Тогда это было нечто новым не имеющим аналогов. У людей было мало опыта. Аддонов было мало. Боссы не нерфились каждый патч и т.д. Поэтому первые 2 года в вов игралось невероятно интересно. В БК по началу был нереальный хардкор, но при этом лут был сомнительный...шмот уровня т5 был эквивалентен шмоткам за квесты-цепочки награнда, незера и т.д. Потом произошел патч где боссов слегка нерфанули, шмот апнули, химию нерфанули. Ну и пошло поехало. Дело стало двигатся быстрее, но всеж были интересные боссы. Вайши и Кельталас не забываемы :) Потом был БТ и Санвел. Где достойных боссов стало уже меньше, но все же присутвовали серьезные боссы. А потом вышел ВотЛК. Накс ожидался простым т.к. многие этих боссов уже видели и тактики имелись. Поэтому и прошлось так все быстро. Малигос и Сартарион тоже были не о чем. Единственным сложным боссом был Сартарион+3. Но тоже в итоге прошелся быстро. А теперь вот Ульдар. Где обычные боссы не о чем. Хардмоды\ачивы либо проходятся либо ждут своего нерфа...тут уже не будет сидения месяца на 4 всадниках в классике :) Что будет дальше неизвестно...
    Единственное хочу добавить что новичкам и щас хорошо...старичкам уныло ибо им надоело. Плюс опыта все же люди набираются и если бы щас вышел МС его бы прошли за 1 вечер :)


    120

    Геймер Visc 31


  • К теме моментальных прохождений конечно можно добавить ещё и наличие ПТР, чего не было в классике. Тогда топ-гильдии действительно соревновались и за 1st World Kill надо было потягаться.


    Indestructible_184

    Геймер Rain 13


  • Разве енчантинг - это нововведение БК ?
    А вообще, Вов уже не торт, той игры не вернуть. Новички приходят совсем в другой мир, не тот, каким его увидели первооткрыватели.


    Gamer-avatar

    Геймер Whitesunset 46


  • Да, я правда не играл в начальную версию (ну т.е совсем чуток), но ВоЛК мне жутко противен. В БК у меня даже намёка не было что бы бросить WoW, но вот ВоЛК и вот конец. Даже такой долгожданый ДК меня не порадовал. Всеми руками и ногами поддерживаю автора. БлиЗ видимо заметили некоторое отчуждение и поэтому замесили новую ММО.


    40411-2560x1600

    Геймер SKRIN95 18


  • Любой проект который становится на столько массовым как WoW сейчас требует огромного казуального момента.
    И при этом иметь хоть какую то сложность, для этого сделали хард моды.
    Раньше, в оригинальном WoW, было на порядок меньше игроков и в основном это были именно геймеры,т.к. разобраться во всем процессе установки, прокачки, покупки TC могла терпеть только геймеры. Сейчас же в игру приходит простой народ, который в огромном супермаркете по ошибки купил бокс с игрой. Ему не надо разбираться, ему не надо геммороиться. Он будет потихоньку проходить ее, прокачивать лвл и тем самым подпитывать издателя деньгами.
    Я считаю что правильно если blizzard создаст новую mmorpg в которой будут сложные инсты и геморная прокачка, а в wow останутся казуальщики. И да WoW уже не торт.


    Ava

    Геймер bunbich 10


  • Мое ИМХО по поводу развития ВоВ:
    Игроки еще не привыкли к ЛК, а уже выходит новый патч. Это не странно, я больше чем уверен, что следующий после катаклизма патч, выйдет еще быстрее. Близзам нужно быстро прокрутить ВоВ и запустить новую игру.
    Теперь только факты и попробуйте с этим поспорьте))
    1й факт: Близзы уже давно делают мморпг нового поколения. Это означает только то, что творческих проблем они не испытывают и все уже сделано и подготовлено заранее.
    2й факт: Дополнительная прибыль идет к Близзам после выхода нового патча, когда миллионы игроков сгребают патчи с прилавков за считанные дни.
    3й факт: В новой игре будет более гибкая и хитроумная система отсоса денег у игроков, что позволит Близзам поглотить еще больше задротских душенок.
    4й факт: Сейчас популярность ВоВ такова, что близзы могут выпускать новые патчи хоть каждый день и, всеравно, верные игроки будут честно тратить свое бабло.
    Итак, я считаю, что близзард начнет выпускать новые патчи к ВОВу ускоренно, чтобы прокрутить все развитие и существование этой игры в убыстренном темпе. Тоесть денег они получат столько-же, а время сэкономят. Будут придумываться все новые и новые фишки, под конец вобще снимут фильм, доведя поклонников до экстаза. А потом выпустят "совершенно новую мморпг нового поколения", которая поглотит мир окончательно.


    Avatar

    Геймер serho66 1


  • Классик - говно! Я в нём играл, играл в БК,ВТЛК и тепреь в кате шпилю. В классике 40ппл рейд - не эпично, а тупо ибо кол-во вагонов растёт пропорционально количеству норм людей. Не было такого большого кол-ва играбельных спеков, а сейчас есть и совы и прот паладины. В классике не было арены. Сейчас игра намного лучше.


    Avatar

    Геймер Tamand 3


Чат