Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Totorox

News Guru totoroQ 62

92

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

15 марта Blizzard провела мероприятие для прессы, посвященное выходящему в 2012 году дополнению к World of Warcraft под названием Mists of Pandaria. Рассказывать о нем B. разрешила с 19 марта; утром в понедельник мир узрел пандаренских женщин, а также узнал, кто будет главным злодеем нового WoW-аддона. Как многие догадывались, «Туманы Пандарии», которые начнутся с разрушения Ордой Терамора, закончатся осадой Оргриммара (орочьей столицы) объединенными силами Альянса и Орды. Гаррош «Аццкий Крик» Хэллскрим будет изобличен как поджигатель войны и отстранен от должности вождя Орды. Господин Хэллскрим станет вторым ордынским лидером, возвысившимся до рейдового босса (Сильванас, очевидно, оставлена на следующее дополнение).

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

Война между фракциями станет центральной темой Mists of Pandaria. Точнее, ее роль будет постоянно усиливаться с каждым патчем. Сначала персонажи игроков попадут в относительно мирную Пандарию и помогут пандаренам ее спасти (представители Blizzard сказали представителям прессы, что хотят воспроизвести ощущения от оригинальной игры — от исследований большого незнакомого мира, взаимодействия с разными культурами, приключений). Но с каждым обновлением военное присутствие Орды и Альянса в Пандарии будет нарастать. Blizzard уточняет, что такого накала борьбы в WoW до сих пор не было. Одна из сторон (понятно, какая) довольно быстро займется военными преступлениями. Патчи будут добавлять в зоны крепости Орды и Альянса, площадки для world PvP и т.п. (топография зон, естественно, будет изрядно меняться). Переплетением сюжета с изменениями многих локаций Blizzard явно хочет добиться, чтобы игроки не убегали из WoW на время. Кстати, «пиндосские разрабы» увеличили размеры Пандарии — с пяти до семи обширных зон. (Отдельно подчеркивается, что дополнительные зоны получены не за счет разделения существовавших; разработчики хотят, чтобы прохождение не было линейным и в Пандарии не было скучно с новым персонажем).

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

Еще одно средство захвата и удержания игроков — фермерство. Набивание репутации с фракцией Tillers будет подразумевать не только выполнение ежедневных квестов на ферме. Квесты, надо сказать, коварны: сегодня вы сажаете семена, из которых назавтра вырастают ингредиенты для кулинарии и алхимии, предметы для повышения репутации с другими фракциями (вот это гриндилка!!!). По мере роста репутации можно будет поселить на ферме различных сельхозживотных (свинок и пр.), посадить деревья (яблони и пр.). Ну что сказать? Cataclysm добавил в WoW Plants vs Zombies, настало время «счастливых ферм».

Помимо Tillers, в Mists of Pandaria будет очень много фракций, с которыми нужно будет строить отношения. Среди фракций выделяются обитающие в первой зоне Пандарии (Jade Forest) дружественные Альянсу рыбочеловеки Jinyu (мудрые и медитативные), а также приятные Орде макаки Hozen («Они как 14-летние подростки, рыщущие по джунглям с пулеметами и ракетными установками» — поясняют разработчики; пулеметы и пр. — ясное дело, от Орды). В центральной локации Vale of Eternal Blossoms (где у Орды и Альянса будет по Шаттрату/Даларану («хабу») с аукционом и банком) расположена штаб-квартира Golden Lotus — организации, оберегающей местные волшебные водоемы от Mogu (древних хозяев Пандарии, которые хотят повторно овладеть континентом; одаренные Mogu вывели как минимум две расы рабов — воинов-рептилоидов и носильщиков). По всей Пандарии бродят Пивовары (Brewmasters), в самых высоких в мире Азерот горах (Kun-Lai Summit) обитают супервоины Shado-pan. Lore Walkers — группировка всезнаек, к которым нужно притаскивать разнообразные найденные во время приключений объекты и потреблять пресловутый lore в форме сценических представлений (!).

Дополнительное средство прикрепления игроков к WoW — Challenge Mode, новый режим сложности подземелий (инстансов). Он подразумевает опору на навыки, а не на шмот (характеристики персонажей на входе временно принимают некие стандартные для класса значения), забеги на время и сбор медалей (бронзовых, серебряных и золотых). Бронзовые медали обеспечат игрокам самоуважение, серебряные — наборы красивой одежды для трансмогрификации, золотые — эпических маунтов. Challenge Mode на старте MoP будет доступен в шести подземельях из девяти.

Надо сказать, что Blizzard вылили на прессу океан информации, выплыть в котором способна помочь только тезисность. Итак, рейдов на старте MoP будет три — с тремя режимами сложности, с 14 боссами (на все логовища). Еще два босса будут пастись на поверхности Пандарии. Рейды будут тематическими — один будет посвящен Mogu, другой — инсектоидной расе Mantid, третий — Sha, духам зла (а точнее, негативной психической энергии). Баттлграундов — два. В Temple of Power нужно захватывать и держать (да, держать, а не удерживать) артефакт, который постепенно отнимает здоровье у носителя и медленно увеличивает количество получаемых им от противников повреждений. Чем ближе к центру стоит «терпила», тем больше очков получает команда. Говорят, что-то подобное есть в Warhammer Online. В Silvershard Mine (шахта, кстати говоря, находится в «Старом Свете» — в Stranglethorn Vale) стороны по очереди сопровождают вагонетку. Враги могут перенаправлять ее на невыгодные длинные маршруты. Говорят, что-то подобное есть в Team Fortress 2.

Еще одно занятие, которое должно удержать «воверов» от выпивки, музыки, наркотиков, работы, танцев, религии, еды, сна, секса и спорта — сценарии. Их в начале MoP будет как минимум пять; на сценарии можно будет вставать в очередь, как в инстансы. Прохождение одного займет от 10 до 30 минут. Сценарии технически реализованы, как квестовые фазы; то есть, группы оказываются на определенных участках игрового мира, где они невидимы для прочих игроков (и наоборот). В сценариях есть боссы, но не нужны танки и хилеры. DPS FTW! (И инстансы для бестолковых — FTW!)

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

«Покемонство» (походовые сражения специальных боевых петов) будет анонимным (имена противников высвечиваться не будут, фиксироваться в статистике будет только число побед, количества поражений не будет видно). Система талантов у петов будет похожа на систему талантов персонажей (шесть способностей в три ряда, в каждом ряду между боями можно выбирать одну из двух).

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

Еще тезиснее: у игроков появится 11-й слот для персонажей, так что на каждом сервере можно будет завести по болванчику каждого класса, включая новомодного монаха (которому «близзы» таки добавили авто-атаку). Будет введено AoE-обирание трупов. Сокращения (компрессии) характеристик предметов и персонажей не будет: герои будут иметь по «500K» жизни и наносить по «55K» повреждений за раз (цифры наши, условные). Пандарены и желающие смогут завести маунта Cloud Serpent (выводится из яйца понравившегося цвета за 20 дней дейли-квестов) и потом гонять на нем между каменными столбами (пандарены-зрители к этой «Формуле 1» прилагаются). Друиды смогут при желании выступать в «астральной форме» вместо формы мункина (лунного совуха), перекидываться в каждый раз по-разному раскрашенных котов и медведей, превращаться в треанта вместо обычного дерева, в касатку вместо тюленя, в оленя вместо гепарда; но это все косметика за счет глифов (символов). Ворлоки (чернокнижники) смогут увеличивать повреждения врагам, медленно воспламеняясь и вредя собственному здоровью («дестро-локи») или выбирать, сколько времени и когда провести в виде демона, накапливая специальный ресурс (демонологи).

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

По мелочам: частичный список достижений обещает забавные вещи вроде накатывания бочек на обезьяну-босса в инстансе-пивоварне (Donkey Kong же; там же, в пивоварне — гигантский хищный кролик с морковной отрыжкой и элементаль пива; элементаля воблы, увы, нет). Исследователи будут рады получить достижение за посещение всех 10000 водопадов Пандарии. Цифра китайская, как и терракотовая армия в одном из рейдов, как и Великая Стена (см. ее на карте Пандарии; стену нужно будет защищать в одном из инстансов).

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

Судя по всему, Blizzard всерьез приняла вызов BioWare и намерена биться за аудиторию до конца. В связи с увеличившимися в процессе разработки размерами Пандарии интерес представляет дата выхода дополнения (вспомните, как долго мы ждали Diablo III). Пока Blizzard планирует уложиться в 2012 год; баттлграунды тестируются, полностью готовы четыре пандарийские локации, две — почти (напомним, всего их восемь — со стартовой зоной на спине гигантской черепахи). Новые модели и анимации персонажей не готовы и, скорее всего, будут добавлены патчем после выхода Mists of Pandaria (привет, PvP-режим Diablo III!). Патч 5.0, который перетряхнет игру перед выходом MoP, принесет с собой PvP-событие (битву за Терамор, разумеется) и Чена Стормснаута (Громорыла?), который будет появляться в городах Альянса и орды и пророчествовать.

Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма
World of Warcraft - Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая фермаMists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма

Ах да, у черно-белых пандаренов и пандаренок нет хвоста, а у рыжих — есть. Гм.

P.S. Здесь — нечеловеческое количество скриншотов Mists of Pandaria и вроде как все, что было сказано 15 марта на событии для прессы. И да, странные таурены называются Yangol. Так как они обитают около Великой Стены, есть подозрение, что прототипом послужили монголы.

92
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Mists of Pandaria: Гаррош-плохиш, пандаренки, покемоны и веселая ферма»

    Загружается
Чат