Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Glaza_imya

Геймер Gecko 20

13

Новая система подземелий и Штормград в 3DS Max

Позволю себе опубликовать пост под кодовым названием "копи-паст по понедельникам". В нем вы сможете узнать о некоторых тонкостях новой системы подземелий World of Warcraft, которая ждет нас в патче 3.3, а также посмотреть на 3D творение одного игрока.

На оф.форуме WoW появился небольшой FAQ по системе подземелий, за переводом Кихьяви:

Вопрос:

- Будет ли возможность в новой системе поиска случайной группы возможность исключить какое-либо из героических подземелий (Окулус, к примеру)?

Нет, такой возможности не будет, с другой стороны, если вы уже прошли какое-то героическое подземелье в течение дня, то вероятность того, что вам снова выпадет его пройти, снизится.

Вопрос:

- Нужно ли будет игрокам по-прежнему приобретать ключи для героических подземелий дополнения Burning Crusade?

Все стандартные требования ко входу в то или иное подземелье остаются в силе. Например, если вы зайдете в игру сразу после выхода 3.3 и встанете в очередь в случайное героическое подземелье, то вам не выпадут ни Яма Сарона Ледяной Цитадели, ни Залы Отражений, до тех пор пока вы не зачистите себе путь через необходимые локации, такие как Кузня Душ для Ямы Сарона или Яма Сарона для Залов Отражений.

Вопрос:

- Ходили слухи, что героические подземелья больше не будут сохраняться. Значит ли это, что мы сможем наконец быстро собирать печати чемпиона?

Сохранение героического подземелья не происходит только в случае, если вы воспользовались поиском случайного подземелья. Даже если вы нацеленно прошли за день все подземелья Wrath of the Lich King Heroic, поиск случайного подземелья будет игнорировать все сохранения, и вы сможете продолжать ходить в подземелья через эту систему. Но как уже было сказано выше, вероятность попадания в уже пройденное за день подземелье будет ниже.

Вопрос:

- Так значит, что рейдовые подземелья больше не будут сохраняться при использовании этой новой системы случайного поиска?

Если вы имеете в виду рейды, а не подземелья, то они сохраняются, как это и было раньше. Новая система поиска подземелья распространяется только на подземелья для пяти человек. Более подробную информацию о системе поиска подземелий вы можете найти здесь.

В обновлении 3.3 появится и новая система поиска рейдов, только поиск группы будет в этом случае ограничен пределами одного игрового мира, а также у вас не будет никаких шансов обойти сохранение копии рейдового подземелья.

=================================================================================

Что же касается "творческой" новости, то могу уделить внимание следующей информации:

На портале GOHA появилась новость про игрока Zachrias из гильдии Swedish Battlegroup, который создал в 3D Studio MAX копию города Штормград. Несмотря на то, что пока работа еще не закончена, модель города выглядит довольно неплохо. Вы можете посмотреть небольшое видео, которое даст представление о том, как будет выглядеть окончательный вариант.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Новая система подземелий и Штормград в 3DS Max»

    Загружается
Чат