Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Gamer-avatar

Геймер Whitesunset 46

318

Понедельничный позитив

Здравствуйте, геймеры!

Понедельничный позитив
World of Warcraft - Понедельничный позитив Понедельничный позитив

Три дня ИгроМира в тусовался в основном возле двух стендов — Gamer.ru и Blizzard Entertainment

О Gamer.ru много чего уже написали в блоге ИгроМира, можете почитать там, было очень интересно и весело.

А здесь я расскажу о Близзах и Катаклизме.

Стенд впечатляющий. Всего две игры (WoW:Cataclysm и StarCraft II) заняли весь угол и притягивали к себе очень много народу. 20 игровых компьютеров для каждой игры, попасть можно было отстояв очередь или правильно ответив на вопросы регулярной викторины, которую в обоих случаях вела Кихьяви. Вопросы были достаточно простыми, но интересными. Всем геймерам после этого давали значок Blizzard.

Катаклизм — торт. Графику вылизали, геймплей тот же, модельки воргенов = красота. Стартовые локации гоблинов и воргенов очень разные (естественно), и каждая по своеу приятна. Гоблины начинают на плотике после кораблекрушения, воргены - в деревянных кандалах :)

Гоблины, ИгроМир

Воргены, Blizzcon
В закрытый день (5 числа) проходила пресс-конференция Blizzard, о ней очень подробно написал kapxapot.

В принципе ничего нового, об этом Близзы уже говорили, появятся рейтинговые баттлграунды, новое бг Tol Barad и новая система гильдий.

Чуть поодаль от игровых зон стоял небольшой стенд рекрутеров. Можно было заполнить анкету и узнать от сотрудников ответы на вопросы по трудоустройству.

Удалось поиграть и в Катаклизм и в СтарКрафт 2. После этого я часто слонялся возле их стенда, смотрел трейлеры, слушал викторины и просто стоял возле ограждений. И еще я пообщался с очень позитивной и приятной троллихой-инженером:

Понедельничный позитив
World of Warcraft - Понедельничный позитив Понедельничный позитив

— Писали, что на ИгроМире будет показательный рейд одной из русскоязычных топ-гильдий, почему этого не случилось?

— Да, мы действительно хотели увидеть <Синтез> на выставке, но они не ответили на приглашение. Вначале они согласились, а затем просто не ответили.

— А что должно было быть, если бы они согласились? Прохождение на время, соревнование?

— Нет, просто рейд, чтобы остальные могли посмотреть, как играют настоящие профессионалы. Никаких временных ограничений или состязаний. Жаль, что они не ответили, когда мы поняли что их не будет, искать другую гильдию было уже поздно. Вообще, с этим довольно часто бывают проблемы. Почтовые фильтры иногда отправляют наши письма в папку "спам", и часто мы не можем достучаться до победителей наших конкурсов. Они просто не знают, что выиграли.

— Вопрос, который волнует игроков уже давно - что еще сделать русским РП-шникам, чтобы дать понять Blizzard, что им нужен свой РП сервер? Ведь в России есть много игроков, которые играют со времен релиза классического WoW и они вынуждены жить на англоязычных рилмах.

— Вся проблема, что этих игроков очень мало. Допустим, если все РП-шники переедут на новый рилм, он будет какое-то время жить довольно неплохо. Но игроки не смогут поднять экономику до необходимого уровня, сначала оттуда уйдут новички, потом большая часть игроков, и останутся один хардкорщики. Получится еще один "мертвый" сервер. Прежде чем открывать новый рилм, нам приходится много думать и оценивать какое у этого сервера будущее.

Вот так :(

— Почти со времени выхода WoW многие пророчат ему скорую смерть, стоит только появиться новой ММО. Как думаешь, сколько WoW еще будет жить?

— (улыбается) я думаю, что WoW будет жив до тех пор, пока в него будут играть люди. Сколько уже было"убийц" Варкрафта, и несмотря на это население вселенной растет и популярность игры не падает. Значит людям она нравится.

— Расскажи, как ты попала в Близзард. Тяжело было?

— Мне нет :) Я до этого работала в одной крупной российской компании, и неплохо знала язык. Можно сказать, заполнила анкету — и меня взяли.

— Чем еще занимается Коммьюнити-менеджер, кроме того что постит на форумах и проводит викторины на выставках?

— Моя работа — это поддержка связи между компанией и игроками, в обе стороны. В первую очередь, это публикация новостей от разработчиков, общение с игроками, ответы на вопросы. Мы стараемся отслеживать просьбы и пожелания игроков, и передавать их нашей команде

— То есть кто-то все же их читает? :))

— Да :) Еще мы сотрудничаем с креативными игроками и группами. Держим связь с фан-сайтами, авторами фан-фикшнов, комиксов и артов.

— Есть в работе какие-то приятные и неприятные моменты?

— Я такой человек, что меня все всегда устраивает. Мне очень нравится эта работа, и если и было что-то неприятное, я этого не запомнила. (снова улыбается)

Вот такие люди работают в русской команде Близзард.

На это все. Хорошей вам недели

318
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «Понедельничный позитив »

    Загружается
Чат