Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
)))))_e9664e2b5bbf2c52f722a9c79e6ae4c4

Автор Dvne 5

41

WoW - наркотик? Попробовал, ничего такого не ощутил. Скучный какой-то "наркотик" )

Написанное ниже - это лишь субьективное мнение, никак не претендующее на какое-то там мега-откровение абсолютной истины )

Все мы постоянно видим в интернете высказывания о том, что MMO - это ужасный наркотик, который приносит какое-то невероятное наркотическое удовольствие, но в обмен на это затягивает в свои тёмные сети, делает задротом, и всё такое...

Лично я, например, пробовал играть во много онлайн-игр, но почему-то ни в одной из них ни разу не ощутил этот знаменитый "наркотический" эффект. Максимум через пару недель мне становилась видна примитивность и унылость любой онлайн игры - особенно если почитать её форумы, где прокачавшиеся до последнего уровня игроки жалуются на всё это.

И вот я решил попробовать наконец-то "царский наркотик" ), о котором в интернете встречается больше всего упоминаний типа "никогда не пробуй, не выберешься потом оттуда годами", и всё такое :). Зарегистрировался на официальном русском сервере WoW, выложил около 1300 руб на все дополнения сразу + месяц подписки, и начал путешествие в мире Азерота, в котором я уже был раньше, но немного и только на пиратском локальном сервере.

Естественно, параллельно с этим я начал и читать информацию про классы, профессии, рейды, и всё такое. И что же? Прошла неделя, сейчас у меня 3 персонажа 15 лвл (испробовал разные классы и профы), и нет вообще никакого интереса продолжать дальше. Потому что - а что дальше будет? Всё та же унылая прокачка, вечная погоня за всё более крутыми пикселями, и как результат всего этого - только всякие арены и рейды на 80 уровне. Естественно, нубов там не любят, придется с утроенной силой задротить на ещё более крутые пиксели, и что же будет в итоге?

Ну, пройду я какой-нибудь крутой PvE контент в составе крутой гильдии, или стану крутым в PvP сражениях? От этого не будет ничего, кроме чувства собственной важности. Да и то в голове будет перевешивать противоположное чувство, навязанное общественным мнением: "ты достиг многое в иллюзорной онлайн игре, ты неудачник, задрот, жалкий задрот..." :)

Те же книги, фильмы, и даже оффлайн-игры - на порядок интереснее, чем MMO, хотя бы потому, что в них есть интересный сюжет, который действительно захватывает, и позволяет ощутить новые ощущения, получить новые знания, и всё такое. А в том же WoW'е, например, сюжет (чтение квестов) лишь отвлекает от главной задачи, ведь за эти 30 секунд можно было бы уже давно продвинуться в прокачке.

Главная фича mmorpg, как я понял - это тупо повышение собственной важности, и всё, типа "вот сколько нубов тут бегает, а я вот круче и прокачаннее" ). Но, опять же, со всем этим попсовым негативным отношением к "задротам", даже эту задачу mmorpg не выполняют - параллельно с повышением ЧСВ, это же ЧСВ и понижается от мыслей типа "я становлюсь всё более и более крутым, но и всё более и более задротом".

А ведь к тем же книгам и фильмам - общественное мнение относится намного более позитивно, и нет такой горечи от их использования в качестве развлечения и "отдыха от суровой реальности".

Так что в онлайн играх нету ничего такого захватывающего и наркотического, проверено личным опытом. И теперь, если я вижу высказывания типа "лучше не играйте в то-то, потом годами будете пропадать там, забив на всё остальное", то воспринимаю это только как рекламу.

P.S. Хотел ещё разбавить этот текст картинками (как-то многовато букв получилось), но решил всё же не портить пост всякими идиотскими демотиваторами на тему wow )

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

85 комментариев к «WoW - наркотик? Попробовал, ничего такого не ощутил. Скучный какой-то "наркотик" )»

    Загружается
Чат