Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
150%d0%bd%d0%b015022

Геймер Unbelievable 16

16

Интервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes Volcano

Интервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes Volcano
World of Warplanes - Интервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes VolcanoИнтервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes Volcano

Представляю Вашему вниманию интервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes Volcano.

- Расскажите: с чего начиналось Ваше знакомство с World Of Warplanes, как продолжается и как Вы стали Разработчиком?

Все началось очень обычно: я работал над проектом World of Tanks, но мои мысли летали в облаках вместе с самолетами. И тут наконец-то началось движение в сторону самолетов World Of Warplanes, но дорога пока была туда не всем открыта, я следил за новостями и изменениями…и вот настал тот момент, когда мне сказали, что нужны люди на данный проект. Я с радостью начал искать все возможные варианты, чтобы оказаться там, в родной стихии. Ну и после чего на меня обратили внимание, и я стал одним единым с командой разработчиков World of Warplanes.

- Расскажите о плюсах и минусах своей работы.

Скажу сразу, что у меня работа, которая действительно доставляет удовольствие, но все же, как и от любой другой работы, устаешь. Поэтому график у меня посменный, работаю я по 12 часов. Но честно скажу, когда работы хватает, а её сейчас хватает очень, то время идет очень незаметно и быстро. Поэтому минус, который заключался в большом рабочем дне, становится плюсом. Так же бывают разные смены: ночные и дневные. Дневные – это бурные смены, когда нужно очень оперативно за всем следить. А вот ночные – это более спокойное время, когда можно заняться всеми проблемами.

- На Ваш взгляд: есть ли развитие вашей должности (повышение)?

У нас такая компания, что развитие есть всегда. Никто и ничто не стоит долго на одном месте, все всегда в движении. Самое главное – это проявить себя и показать, что ты хочешь делать что-то большее, творить и развиваться, только вперед и только к успеху!

- Какими методами пользуетесь для общения с игроками в разных сферах (форум, ВК, Facebook)?

Скажу сразу, я не люблю социальные сети. Я пользуюсь в общении с игроками форумом. Там можно ответить на все вопросы, также побеседовать лично, что сразу компенсирует все плюсы социальных сетей. Конечно, я слежу за новостями и затем, что происходит в группах в VK, а также на Facebook.

- Вам приходится быть одновременно по обе стороны: с одной - игроки, с другой - разработчики. Каково это?

Это очень интересная и сложная позиция, когда нужно смотреть двумя взглядами: взглядом игрока и взглядом разработчика. Приходится совмещать эти два взгляда, искать что-то единое и идти на компромисс. Я всегда стараюсь представить себя на месте того игрока, который ко мне обращается.

- С какими самыми большими сложностями Вам приходится сталкиваться? (На работе и в жизни)

Без сложностей в любом деле никуда. Всегда возникают сложности в работе, но эти сложности придают еще больше интереса, так как их нужно решить. Я такой человек, что привык к сложным моментам и ситуациям. Это я считаю не преградой, а становлением на все более крепкий фундамент.

- Опишите свой обычный рабочий день.

Мой рабочий день начинается в 9.00 утра по Москве, как у всех людей: с утра пробки на дорогах, это конечно начинает злить. Но, затем, наконец-то добираешься до офиса - и ты, считай, дома. В офисе благодаря хорошей команде очень семейная обстановка. Все по-домашнему. Затем в 14.00 обед у нас, мы вместе собираемся на обед. На кухне беседы идут на разные темы, начиная от молчания, заканчивая обсуждением мухи на потолке. Затем после 1 часа обеда, мы возвращаемся на рабочие места и продолжаем бороться с «порывами ветра на верхних слоях». Затем моя работа заканчивается в 21.00 по Москве, и мы собираемся дружно всей командой и едем по домам.

- Если не возражаете, затронем тему карт. Были ли у вас идеи по поводу их создания и реализовались ли они?

Задумки по созданию карт есть у меня. Очень даже интересные и они связаны с передачей настоящих ландшафтов, которые я видел по миру во время различных путешествий. Конечно, пока они не реализовались, но надеюсь в скором реализуются. Так как создание игровой карты – это не просто. Надеюсь, что в скором времени появится карта, которая будет создана из моих идей и мыслей.

- Отвлечемся от рабочих моментах и вернемся в часть Вашей работы=) Расскажите, какой у вас самый любимый самолёт, а на каком Вы ни за что не полетите? Почему?

Мой самый любимый самолет - Spitfire, но его, к сожалению, сейчас в игре еще нет. Поэтому я летаю на американских самолетах. Мне нравится их огневая мощь, разнообразие, в том плане, что они маневренные, обладают достаточно серьезным вооружением, а также выносливостью и скоростью. Самое любимые самолеты: P-39, F4G, P-51D, P-40, P-36. Но мне нравятся некоторые модели советских машин и немецких, таких как Ил-2, Ил-40, Ла-5, Ла-9, Bf109G, Bf109E, Bf209. Моделей, на которых я бы не полетел, нет. Они все интересные.

- Играете ли Вы в World Of Warplanes, World Of Tanks?

Конечно, играю в два проекта. В свободное время очень приятно погрузиться в один из миров вместе с пользователями, так сказать, пропустить парочку десятков боёв в хорошей компании.

- Спорили ли Вы с кем-нибудь из разработчиков, что Вы выиграете его в бою?

Конечно, такое было. Но, так как я люблю все доказывать на деле, то проводили дуэли в тренировочных комнатах.

- Что бы Вы хотели сказать в заключительном слове всем игрокам?

Я очень рад, что у нас есть пользователи, которые преданы нашим проектам, которые восторгаются нашими достижениями. Которые помогают нам в тестировании и различных нововведениях. Товарищи, не было бы Вас, не было бы и таких успехов! Благодаря Вашим замечаниям и предложениям, Мы вместе с Вами идем только вперед и только с победой!

Источник

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью с одним из гейм-мастеров проекта World Of Warplanes Volcano»

    Загружается
Чат