Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
150%d0%bd%d0%b015022

Геймер Unbelievable 16

69

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Давненько у нас не было статей про игру и я решил это исправить. В ближайшем будущем в WoWP планируется патч 0.4.0. Что он даст? На этот вопрос уже ответили сами разработчики и представили даже скриншоты. Вот как раз этим я и хотел с Вами поделиться:

Почему 0.4.0: немного истории

Примерно полгода назад у нас образовалась отдельная рабочая группа, которая начала работы над альтернативной флайт-моделью и управлением. Было много споров, прототипирования, тестов, масса отклоненных вариантов; проводились консультации с матерыми разработчиками авиасимуляторов. Эти работы шли параллельно основной разработке - в основной ветке также шли работы и над физикой, и над управлением. Например, вариантов управления мышью было реализовано десятка полтора - большинство вариантов не дошли до закрытого бета-теста. Просто у нас есть и время, и крепкие нервы, чтобы стараться сделать хорошо, а не побыстрее.

Примерно в конце октября мы посмотрели на результаты работы нашей особой группы и пришли к выводу, что то, что получилось у ребят, нам очень нравится. Поэтому на доработку нового варианта были брошены основные силы. Теперь мы и представляем вам то, что получилось после долгой разработки, фокус-тестирования и дополнительной шлифовки.

Модификаций очень много, как в игровом клиенте, так и с точки зрения архитектуры серверной части. Традиционно большие, глубокие изменения в программном коде отмечаются изменением старшей цифры в номере версии. Именно поэтому новая версия гордо названа 0.4.0, а не 0.3.6.

Что нового: главное

Полный список изменений вы можете посмотреть в патчноуте, а я подробно напишу про главное:

  • переработанная серверная архитектура;
  • новая флайт-модель;
  • новое управление мышью;
  • новый боевой интерфейс;
  • дальнейшее улучшение графики.

Переработанная серверная архитектура

Вкратце - мы переписали много глубинного движкового кода. Теперь стало лучше и нам, разработчикам, и вам, игрокам. Чтобы не лезть в профессиональные программисткие дебри, опишу два главных профита. Во-первых, настраивать характеристики самолетов теперь гораздо проще. Это означает, что баланс настраивается проще и точнее. Во-вторых, новая архитектура быстрее. Игроки получают более отзывчивые самолеты, которые быстрее реагируют на любом управлении.

Новая флайт-модель

Она точнее и реалистичнее предыдущей. Лучше ощущение полета, высоты и скорости. Машина ведет себя предсказуемее, послушнее. Характер машины ощущается полнее. В общем, тут лучше попробовать, чем читать кирпич текста.

Новое управление мышью:

Вначале немного теории

Варианты управления самолетом мышью можно грубо разделить на два типа:

  • точка, куда летит самолет (куда направлен его нос), жестко закреплена в центре экрана. Например, если мы поворачиваем направо, то панорама на экране будет двигаться влево. Так в WoWp сейчас, на стандартном управлении.
  • точка, куда летит самолет, может перемещаться по экрану. Например, мы посмотрели вправо - быстро, просто переместив камеру, - в эту сторону и будет доворачивать машина с той скоростью, с которой она может это сделать. Это принцип мышиного управления 0.4.0.

В первом варианте требуется лучшее понимание трехмерной ситуации, второй - позволяет проще ориентироваться. По сути, именно второй вариант - танковое управление в WoT: вы поворачиваете взгляд и туда же, обычно гораздо медленнее, поворачивается башня. У самолетов пушки и пулеметы, как правило, жестко закреплены и направлены вперед, так что в WoWP мы поворачиваем всю машину.

Режимы управления

Новое мышиное управление имеет два режима, которые отличаются по назначению:

  • пилотажный. Удобен для резких, глубоких и сложных маневров, дает хороший обзор. Предназначен для ведения воздушного боя;
  • штурмовой. Предназначен для штурмовых и бомбовых ударов и для полета на особо малой высоте. Самолет самостоятельно уверенно удерживается на бреющем, позволяя игроку сосредоточиться на нанесении ударов по наземке, камера при этом находится чуть ниже самолета, открывая прекрасный вид на цель и на отделяющиеся от вашего самолета бомбы и ракеты. Хотя и из пушек молотить очень удобно.

Дополнительно поясню вот что. Мышиное управление опирается на помощь искуственного интеллекта (ИИ). Игрок, передвигая мышь, передает указания - что делать, а не как. Т.е. «лети влево-вверх», а не «отклонив элероны, сделай левый крен в 60° и, подняв рули высоты, набирай высоту под углом 30°, а при достижении нужных углов крена и тангажа, переведи в нейтраль рули и элероны». Все эти сложности с рулями и обсчитывает ИИ. К слову, ИИ работал и ранее, но мы его тоже переписали.

Так вот, в пилотажном и в штурмовом режиме настройки ИИ существенно отличаются. В пилотажном режиме приоритет в маневрировании - ИИ стремится вывести самолет на указанный игроком курс как можно быстрее, по оптимальной траектории, даже ценой потери высоты и скорости. В штурмовом режиме машина неохотно уходит в крен, ИИ старается проводить маневры так, чтобы максимально сохранить высоту и скорость. Вы это сможете ощутить, я гарантирую.

Новый боевой интерфейс

На самом деле их два:

  • привычный ползунам-танкистам;
  • минималистичный.

Много писать о интерфейсе смысла не имеет - сами попробуйте и увидите. Особо остановлюсь только на новом индикаторе скорости в минималистичном интерфейсе. Он имеет несколько разноцветных диапазонов. За ними имеет смысл следить вот почему:

  • красная зона - самолет на критически низкой скорости, ждите сваливания (или уже наслаждайтесь им);
  • зеленая - нормальная боевая скорость;
  • светло-зеленая - оптимальная скорость. Именно на этой скорости ваш самолет имеет наибольшую маневренность;
  • оранжевая - скорость, близкая к максимально допустимой. Нет, в воздухе вы не развалитесь, но эффективность рулей снижена, маневрировать вы будете еле-еле.

Диапазоны скоростей историчные, высчитываются под каждую конфигурацию автоматически.

Да, старый интерфейс тоже можно включить.

Улучшение графики

Существенные изменения в графике начались еще в 0.3.5. В 0.4.0 эта работа была продолжена. Стоит отметить, что новая графика основана на четырех направлениях работы:

  • доработки рендера. Практически выполнены, но оптимизация продолжается;
  • доработки моделей машин. Сделали неокончательно, будет еще лучше в 0.4.1 и далее;
  • доработки игровых карт. Будут позже, работа идет;
  • новые облака. Кажется, мы наконец смогли решить проблемы с производительностью - новые облака включаем, старые - убираем.

В общем, очередной раздел, который лучше увидеть самому.

Подборку скриншотов нового рендера World of Warplanes, который вы сможете увидеть в законченном виде уже в последующих , за 0.4.0. обновлениях. Для вашего удобства, мы привели скриншоты тех же самолетов в примерно тех же ракурсах из старого рендера( 0.3.5.1), для того чтобы можно было проще заметить разницу.

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

А вот просто скриншоты с новой графикой:

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?
World of Warplanes - Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?

69
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Патч 0.4.0. Революция в мире WoWP?»

    Загружается
Чат